Перейти к содержанию

ИльяКР

Посетитель
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ИльяКР

  • День рождения 03/02/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    2365253

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Кривой Рог

Достижения ИльяКР

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Проблема решена - все-таки модуль. Пока суть да дело, машинка начала троить, как и до ремонта модуля, но пробило уже другой наконечник. Первый раз в качестве причины пробоя предполагались убитые свечи, в этот раз свечи новые, проверенные на стенде, пробега нет и 1000. Оба раза пробивало по трещине наконечника на уровне металлической шайбы, хотя может трещина - это уже последствия пробоя. Второй раз решили не ремонтировать, т.к. уже настроились на замену, да и у поставщика появились не только GM, но и просто DELPHI по нормальной цене. ЗЫ. Всем спасибо за советы ! В процессе копания узнал много нового, особенно когда по ходу дела решили заменить задние колодки :-)
  2. Насколько я понимаю, то потеря связи между моторным и коробкой. Бывает просто мигает F и куча ошибок о потере связи по CAN (в моторном, в коробке, даже в дисплее, на нем тоже F-ки мигают вместо расходов), а бывает еще и дроссель трещит. Кроме ошибок по связи присутствуют еще и ошибки по обрыву всех 4-х форсунок, 1600 "замените ECM" и пару штук по дросселю, коды точно сейчас не скажу, все на работе, да и маловероятно, что в этом причина. Диагностирую СканДоком. Аккум живой, судя и по плотности, и по проверке нагрузочной вилкой. kostia111 За подсказку по EHPS спасибо ! Я с ними, честно говоря, дела никогда не имел. Т.е. если TRW на быстром CAN не сидит, значит на потерю связи по ней влиять не может ? И если нету щеток, то и искрить и давать помехи тоже не может ? Правильно понимаю ? Сегодня правда обнаружил мультиметром, что при вращении рулем проседает напряжение в бортсети с 14.2 примерно до 13. По показаниям СканДока ток в приводе EHPS ампер 35. Это нормально ? Завтра накину осциллограф, посмотрю форму в бортсети. Буду разбираться дальше :-) Я б эту машину отправил бы к дилерам, но у нас один закрылся, а во втором сам работал, примерно представляю уровень оставшихся после кризиса мастеров :-) Сегодня, например, подсказали, что однозначно где-то перетерся КАН. Или в этом есть рациональное зерно ? А девочка-хозяйка хорошая, хочется помочь :-) Модуль заменю. Слышал, что вроде с Крузов-Авешек подходят модуля и вроде обращений по ним нету. Или все-таки только оригинал ? Цена на него правда нехилая... И можно ли по осциллограммам вторички судить об исправности модуля на 100% ? Или он может иногда работать нормально, а иногда и глючить ? ЗЫ. Прошу прощения за такое количество вопросов и очень благодарен за Ваши ответы :-)
  3. Да она в ходу пару раз глохла, в основном заводиться не хочет. Или сразу при попытке завести ошибки появляются, или после того как коротко стартером крутанет. Если заведется - может день-два нормально ездить. Щетки в выжиме сцепления заменили, в механизме выбора все в отличном состоянии, в субботу заменили стартер, по ходу дела перепроверили разъемы в подкапотном, заменили дворники, долили антифриза :-) Отдали - сегодня вернулся. EHPS там от TRW, можно попробовать щетки менять ? Или только в сборе ? Модуль зажигания, правда, ремонтировался, но давно и ездила она после ремонта нормально, да и сейчас хорошо едет, я ее гонял в разных режимах уже несколько раз километров по 20, все ок. А как клиенту отдадим, так он через день-два возвращается.
  4. Добрый вечер ! Приехала Астра с такими же проблемами - иногда глохнет, иногда не заводится, мигает F, куча ошибок и по форсункам и по потере связи по CAN. Раз в день стабильно. Заменили щетки в приводе сцепления. Не появлялся дня четыре :-) Думаю куда дальше ковырять... VS. Стартер меняли ? Помогло ? Kostik_ Как с ЭГУРом проблему решили ?
  5. До очистки выходил... Я после заливки очищенного дампа его собрал и на место прикрутил, как положено. Блок на связь не вышел. А вот после этого заливал старый дамп и на весу пробовал, хотя масса с корпуса на кузов звонилась. Попробую еще раз со старым дампом и прикрутить. Спасибо за совет !
  6. К сожалению не прокатило :-( Блок не вышел на диагностику, теперь и после заливки старого дампа не выходит...
  7. Добрый день ! Машинка Chevrolet Aveo 1.6 китаец. Блок управления SRS Bosch 0 285 001 947, внутри Motorola 68HC912B32. Дамп прочитал, буду очень признателен, если кто-нибудь проверит правильно ли я почистил CRASH. Оба дампика прилагаю. Заранее благодарен ! Aveo_0_285_001_947.zip
  8. Сам такую машину не делал, но судя по TIS2000 датчик скорости там должен быть. На электрических схемах он отсутствует в машине с АВС и электронной системой стабилизации. Картинку с расположением вложил. Датчик скорости обозначен как В24.
  9. Да не за что ! :-) Рад что разобрались. На мой взгляд, самое противное - это переделывать что-то после каких-то "горе-мастеров" и очень обидно, что именно такие частенько работают на фирменных станциях. Хотя с другой стороны - они делают нам клиентов ;-) Удачи !
  10. Чудеса получаются :-) Выводы 11,12,14,15 действительно линейные входа на этой микросхеме. 16 Вам врядли понадобится - это вход для внешнего источника без предусиления (на линейных входах стоят предусилители 20dB). То есть Вы осциллографом видите сигнал на выводах МС и в это же время молчит внешний усилитель ? А на штатных выходах играет ? Попробуйте на них какой-нибудь динамик повесить для проверки, может там уже сгорело что-то ? Тьфу-тьфу, не дай бог :-) И модель внешнего усилка подскажите заодно... И еще, не хотелось бы Вас обидеть :-), но землю для линейного выхода вы где брали ?
  11. Может подробнее опишите как выводите ? Что именно пищит-рыпит ? Родная акустика при подключении внешнего усилителя или подключеная к внешнему усилителю, а родная играет нормально ? Какой межблочный кабель (в экране, без него) ? Какая длина ?
  12. Если еще кому-то будет интересно :-) Самая удобная, на мой взгляд, программа для записи образов http://www.imgburn.com/. Маленького размера, пишет, читает большинство файлов образов. Очень понравилась функция проверки диска на читаемость и сравнения с образом уже после записи. Помогло, когда ставил ESI 2009 года. При запуске установки она выдавала ошибку, что невозможно прочитать данные с диска. Испортил 3 двухслойки, потом этой функцией сравнил, оказалось, что диски в порядке, а дело было в защите программы.
×
×
  • Создать...