Перейти к содержанию

вопрос о снятии стрел на BMW


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вчера пришлось ковырять E53 , так и не получилось стянуть стрелки. не догоняю сам процесс... удерживал сточенные пассатижи между мотором и платой , пытался зафиксировать ось от вращения. побродив по форумам несколько раз натыкался на фотографии приспособ для удержания осей , и теперь думаю... мои пассатижи по сравнению с тем инструментом просто монстр. ну почему-же я не смог создать нужного усилия...? возможно нужно было просто удерживать ось что-бы она не вылезла ,от продольного люфта ? , а стрелу доводить до упора и пркручивать ? вобщем непонятка.. разъясните люди добрые

Опубликовано (изменено)

Вот смотри. www.uobd2.com/info/BMW-PIXEL-Tool-manual-128.html

Изменено пользователем Шурик
Опубликовано
  В 30.05.2010 в 08:01, Vadim_Orsh сказал:

Чем стираешь инкремент?

 

Можно Омегой или другими прогерами имеюшими ету функцию, просто иногда кварц закоротить надо, штоб негенерил сцука.

Опубликовано
  В 30.05.2010 в 00:39, DASHMASTER сказал:

А что на счёт "тайной" кнопки "поиск" ?

знаем такую кнопку. но непонятен лишь момент прокручивания стрелы. у меня например не получается массивными пассатижами удерживать ось от прокручивания.

 

 

  В 30.05.2010 в 03:39, Шурик сказал:

Вот смотри. www.uobd2.com/info/BMW-PIXEL-Tool-manual-128.html

спасибо. это имеется.

 

  В 30.05.2010 в 06:33, iv_yura сказал:

Я внутрисхемно делаю, дамп предварительно считываю бобром 136.

тоже предварительно считал бобром. вопрос : бобр читает без смещения ?

Опубликовано

я подкладываю под стрелку плотную бумагу чтоб бумагу дисплея не повредить приподнимаю стрелку чтобы шток чуть видно было и грею феном станци небольшой температурой снимаются без проблем

Опубликовано

Пользуюсь таким вариантом,когда внутрисхемно не хочет работать . Медицинский зажим, короткий и немного заточенный по бокам чтобы удобно влазил под стрелки. На концы зажима обычным бумажным клеем наклеиваю шкурку нулевку. Достаточно одного "срыва" с места и стрелка снимается без проблем. Основную помощь от проскальзывания выполняет шкурка.

Опубликовано
  В 31.05.2010 в 12:24, amirus сказал:

Пользуюсь таким вариантом,когда внутрисхемно не хочет работать . Медицинский зажим, короткий и немного заточенный по бокам чтобы удобно влазил под стрелки. На концы зажима обычным бумажным клеем наклеиваю шкурку нулевку. Достаточно одного "срыва" с места и стрелка снимается без проблем. Основную помощь от проскальзывания выполняет шкурка.

 

Медицинский зажим с короткими губками и длинными ручками и без шкурки прекрасно держит, с длинными губками пробовать опасно

Опубликовано
  В 30.05.2010 в 06:33, iv_yura сказал:

Я внутрисхемно делаю, дамп предварительно считываю бобром 136.

Это самое то,я внутрисхемно айпрогом делаю,пробег только обнуляю,евс тоже обнуляю,бобром вписываю нужный пробег в лсм и при установки панели он сам туда прописывается.
Опубликовано
  В 31.05.2010 в 16:39, евгенийй сказал:
  В 30.05.2010 в 06:33, iv_yura сказал:

Я внутрисхемно делаю, дамп предварительно считываю бобром 136.

Это самое то,я внутрисхемно айпрогом делаю,пробег только обнуляю,евс тоже обнуляю,бобром вписываю нужный пробег в лсм и при установки панели он сам туда прописывается.

 

 

парни, давайте внимательно название темы прочтем

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...