Перейти к содержанию

включение света фар от замка зажигания на 2107


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вообщем так, автор темы, выкладывайте схему как Вы хотите сделать, если что не так товарищи помогут советом где и что подправить, а то уже флудить начинаете

Профессора бля
некрасиво, люди пытаются Вам помочь в таком простом вопросе уже разжовывать начинают, а Вы матом, и обидеть никто не хотел, за Ваши познания в автоэлектрике говорят посты в этой теме
Опубликовано

да что там выкладывать то,провод который розово-синий ,с постоянным плюсом,он меня заинтересовал еще и потому что мне кажется что он вообще без предохранителя,и соответственно таит в себе угрозу,сами понимаете какую,вот по этому и искал собственно схему,хотел его переключить от замка зажигания,но потом люди подсказали,что и габариты тогда будут работать от зажигания,и соответственно я от этого отказался,сейчас буду брать плюс от клавиши обогрева заднего стекла,там и есть плюс от замка зажигания,и через диод подам на клавишу наружного освещения,диод для того что бы при мигании дальним не включалось зажигание,а постоянный плюс буду использовать для включения габаритов.Извиняюсь за вспыльчивость,всем спасибо парни.

Опубликовано

Вот что вспомнил ,что розово-синий видимо идет от замка зажигания,так как если поставить ключ горизонтально,то отключаются и свет и габариты.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

я в четверке личной сделал проще. Задолбало выключать печку ( фары, магнитолу) на 5 минут - в магазин зайти. поставил реле на разрыв на контакт, который + дает при вынятом ключе, обмотки запитал от +15 и 31. Силовые контакты реле запараллелил с силовым тумблером ( ампер 6-10). Если нужна магнитола при выключенном зажигании выключаем печку, ближний и щетки и прочее барахло, и включаем тумблер. Я так уже года 1,5 с включенной печкой на 1й позиции езжу. Фары можно не выключать, но при старте они штатно не отключаются.. еще одно реле в разрыв городить было лень.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ах как теперь актульна тема,а я так и не сделал себе,на приору сделал от генератора вкл ближнего света ну как защита стартера помните?ктати сколько напряжения дает датчик скорости?хотелось бы поставить на него,что б после начала движения включался,или может есть выход с контроллера? евро 3 2107,давайте подумаем?

Опубликовано

ах как теперь актульна тема,а я так и не сделал себе,на приору сделал от генератора вкл ближнего света ну как защита стартера помните?ктати сколько напряжения дает датчик скорости?хотелось бы поставить на него,что б после начала движения включался,или может есть выход с контроллера? евро 3 2107,давайте подумаем?

 

У датчика скорости размах сигнала - 12в. Но там импульсный выход с сигналом прямоугольной формы. Напрямую вешать на реле не покатит - перегрузишь ключ в датчике. Только ставить буферный каскад на транзисторе. И конденсатор на базе по входу, чтобы релюха не дребезжала, и задержка вкл/выкл была.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

значит надо поставить реле от калины и диод парралельно обмотке.

 

Без промежуточного ключа - НЕЛЬЗЯ. Выбьешь транзисторный каскад по току в ДС.

Опубликовано

вот твам решение(http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html).как реализовать а семерке думаю понятно.

Энергомаш уже продает готовые такие реле. Имхо, отдать 255 деревянных и воткнуть вместо штатного. Время-деньги. :klas:

Опубликовано (изменено)

Энергомаш уже продает готовые такие реле. Имхо, отдать 255 деревянных и воткнуть вместо штатного. Время-деньги. :klas:

 

Еще не продает, только в прайсе появилось реле. Пытался заказать, ответили, что выпуск запланирован в январе 2011

Изменено пользователем abrek
Опубликовано

Вообщем сунулся в свою литературу,и не нашел схему)))В инете все старье-под переключатель на 2 положение(вкл,выкл)и подрулевой на 3 соответственно(выкл,ближний,дальний),вообщем схемкой прошу поделиться на 2107 с подрулевым на 2 положения.Просто соплей не хочу вешать.

совет!!!!! поставил я на свой симак 09 заводские туманки ,реле (силовую запитал от акб)далее в монтажный блок через штатные преды и к туманкам управление реле повесил на провод возбуждения генератора(коричнево белый). работает супер включил зажигание не горят запустил двигатель и вот оно счастье о котором не забудешь и энергопотребление всего 110 ват кстати вечером с включенным ближнем свет вообше супер!

Опубликовано

... и к туманкам управление реле повесил на провод возбуждения генератора(коричнево белый). работает супер включил зажигание не горят запустил двигатель и вот оно счастье о котором не забудешь и энергопотребление всего 110 ват кстати вечером с включенным ближнем свет вообше супер!

Я тоже ПТФ подключил через реле от Энергомаша (включаются только ПТФ через 5-10сек после пуска дв-ля). Вот, в добавок, еще хочу вместо галогенок в ПТФ установить светодиодные лампы для снижения потребления (всего 6-8Вт).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Товарищ видимо хочет использовать фары в качестве дневных ходовых огней(ДХО)? Не советую. Генератор на классике слабый если днём машина используется много постепенно аккумулятор разрядится и подведёт в самый неподходящий момент. Предлагается в качестве ДХО использовать светодиоды со стабилизатором тока.

Опубликовано

Без промежуточного ключа - НЕЛЬЗЯ. Выбьешь транзисторный каскад по току в ДС.

значит надо какое то реле использовать электронное например от 2109 заднего стеклоочистителя,оно же там электронное,или например от переднего стеклоочистителя,или от задних противотуманок,штатное как раз управляется минусом.Меня клиент достал,а времени на эксперименты нету.)))

Опубликовано

Значит слабо достал еще... :muhahaha:

Два нормально-замкнутых реле, одно управляется с лампы давления масла, второе на ручник + небольшая диодная развязка (хотя можно и без нее). Контакты последовательно и на управление ближним светом - и все дела. Цена вопроса - 100 руб на расходники.

Опубликовано (изменено)

вчера подключал реле задних противотуманных фонарей к датчику скорости,едешь фары то включаются то выключаются в соответствии с импулсами.надо как то доработать схему.

Изменено пользователем rossianin
Опубликовано

Значит слабо достал еще... :muhahaha:

Два нормально-замкнутых реле, одно управляется с лампы давления масла, второе на ручник + небольшая диодная развязка (хотя можно и без нее). Контакты последовательно и на управление ближним светом - и все дела. Цена вопроса - 100 руб на расходники.

а ручником то зимой мало кто пользуется

Опубликовано

а ручником то зимой мало кто пользуется

А ручник нужен, чтобы фары при прогреве не горели. Да и достаточно поднять его на один щелчок, чтобы только концевик сработал.

Опубликовано

вчера подключал реле задних противотуманных фонарей к датчику скорости,едешь фары то включаются то выключаются в соответствии с импулсами.надо как то доработать схему.

 

Установи дополнительное реле в разрыв сигнала датчика, после подачи сигнала реле уходит в самоудержание.

Опубликовано

Я извиняюсь, но вообще то хотел ответить по основному вопросу темы- включение фар на 2107 при включении зажигания, а то её растянули аж на пол года. А ведь проще решения вопроса не бывает: включатель света-габарита необходимо чтобы был на три положения, это родной семёрочный когда гитара с двумя положениями, первым щелчком включаются габариты, а вторым габариты и фары. Если внимательно посмотреть то в этом включателе два контакта работающих синхронно, одна сторона для включения габаритов, а другая для фар. На более ранних моделях туда подходит черный провод с перемычкой на два контакта, это плюс с замка зажигания, перемычку необходимо разрезать и определить на какой из этих концов подсоединить перемычку от включателя обогрева зад. стекла подсоединённую к ж/г проводу(+ появляется от зажигания). И в результате габариты будут включаться штатно, а фары только через зажигание.

Опубликовано

@paul046,

 

Мы сами с усами и ссылки на другие форумы нам не нужны.Есть что сказать - скажи,нет - проходи мимо

Я человек вежливый и если что то извиняюсь, просто хотелось побольше вариантов,всё только для народа, чтобы выбыр был. А вообще то вот простейшая схема которая успешно ездиет,это простейшая защёлка. D4-на +при включении зажигания, нагрузка - реле ближнего света фар, а включается это всё нажатием на педаль тормоза, можно подсоединить на D+ возбуждения генератора (ВАЗ2107,08,09,010 и где таковые есть) и будет работать при заводке двигателя. А если массу реле подсоединить на габарит, то все фары начинают работать в штатном режиме.И ещё одна простейшая ездиющая схемка, но с небольшими элементами электроники, но тут я думаю тоже всё понятно просто.

post-45749-0-68469700-1296843248_thumb.jpg

post-45749-0-85036000-1296843334_thumb.jpg

Опубликовано

Я человек вежливый и если что то извиняюсь, просто хотелось побольше вариантов,всё только для народа, чтобы выбыр был. А вообще то вот простейшая схема которая успешно ездиет,это простейшая защёлка. D4-на +при включении зажигания, нагрузка - реле ближнего света фар, а включается это всё нажатием на педаль тормоза, можно подсоединить на D+ возбуждения генератора (ВАЗ2107,08,09,010 и где таковые есть) и будет работать при заводке двигателя. А если массу реле подсоединить на габарит, то все фары начинают работать в штатном режиме.И ещё одна простейшая ездиющая схемка, но с небольшими элементами электроники, но тут я думаю тоже всё понятно просто.

вот таких вот простейших схем побольше бы спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...