Перейти к содержанию

включение света фар от замка зажигания на 2107


Рекомендуемые сообщения

Вообщем сунулся в свою литературу,и не нашел схему)))В инете все старье-под переключатель на 2 положение(вкл,выкл)и подрулевой на 3 соответственно(выкл,ближний,дальний),вообщем схемкой прошу поделиться на 2107 с подрулевым на 2 положения.Просто соплей не хочу вешать.

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообщем сунулся в свою литературу,и не нашел схему)))В инете все старье-под переключатель на 2 положение(вкл,выкл)и подрулевой на 3 соответственно(выкл,ближний,дальний),вообщем схемкой прошу поделиться на 2107 с подрулевым на 2 положения.Просто соплей не хочу вешать.

 

а когда это на ваз-2107 от замка зажигания фары включались? они горели и в выкл. положении и при зажигании, не горели только когда ключ в горизонтальном положении был, путаешь что-то

Ссылка на комментарий

Вообщем сунулся в свою литературу,и не нашел схему)))В инете все старье-под переключатель на 2 положение(вкл,выкл)и подрулевой на 3 соответственно(выкл,ближний,дальний),вообщем схемкой прошу поделиться на 2107 с подрулевым на 2 положения.Просто соплей не хочу вешать.

 

а когда это на ваз-2107 от замка зажигания фары включались? они горели и в выкл. положении и при зажигании, не горели только когда ключ в горизонтальном положении был, путаешь что-то

так сделать хочу от замка

Ссылка на комментарий

 

так сделать хочу от замка

 

релейная коммутация и будет счастье, недавно сделали на калине, фары светят в пол накала, а если просто хочешь зажечь, запитай катушку реле от провода габаритов, а второй провод от зажигания, включил зажигание, загорелись фары, включил габариты и все работает стандартно

Ссылка на комментарий

ладно тогда конкретный вопрос -куда идет розово-синий провод с постоянным плюсом на клавише?просто снимать мозги ,искать не охота,я хочу с блока снять его и переподключить,но может на нем еще что то сидит,и вообще может он не на блок идет,вопрос куда?

Ссылка на комментарий

ладно тогда конкретный вопрос -куда идет розово-синий провод с постоянным плюсом на клавише?просто снимать мозги ,искать не охота,я хочу с блока снять его и переподключить,но может на нем еще что то сидит,и вообще может он не на блок идет,вопрос куда?

 

если имеешь ввиду розово-черный провод, то это плюс с ГР, в твоем случае лучше использовать синий\черный

Ссылка на комментарий

Вообщем сунулся в свою литературу,и не нашел схему)))В инете все старье-под переключатель на 2 положение(вкл,выкл)и подрулевой на 3 соответственно(выкл,ближний,дальний),вообщем схемкой прошу поделиться на 2107 с подрулевым на 2 положения.Просто соплей не хочу вешать.

Схемы проводки абсолютно одинаковые что на старых, что на новых.

Просто стоят разные переключатели. Возьми любую старую машину и засунь в нее вместо двухпозиционного выключателя света трехпозиционный и поменяй гитару и все будет работать как на новой.

Поэтому бери любую старую схему и по ней соображай, как сделать то что хочешь.

Тебе правильно сказали ставь реле. Иначе и габариты тоже будут только при зажигании.

Ссылка на комментарий

ладно тогда конкретный вопрос -куда идет розово-синий провод с постоянным плюсом на клавише?просто снимать мозги ,искать не охота,я хочу с блока снять его и переподключить,но может на нем еще что то сидит,и вообще может он не на блок идет,вопрос куда?

Не лепи горбатого,потом жалеть не придется. Соплей по любому навешаешь,а то и проводку

после твоего вмешательства менять придется.Что ты не автоэлектрик, это сразу ясно.

Ссылка на комментарий

ладно тогда конкретный вопрос -куда идет розово-синий провод с постоянным плюсом на клавише?просто снимать мозги ,искать не охота,я хочу с блока снять его и переподключить,но может на нем еще что то сидит,и вообще может он не на блок идет,вопрос куда?

Не лепи горбатого,потом жалеть не придется. Соплей по любому навешаешь,а то и проводку

после твоего вмешательства менять придется.Что ты не автоэлектрик, это сразу ясно.

вооот спасиба!!!

 

ладно тогда конкретный вопрос -куда идет розово-синий провод с постоянным плюсом на клавише?просто снимать мозги ,искать не охота,я хочу с блока снять его и переподключить,но может на нем еще что то сидит,и вообще может он не на блок идет,вопрос куда?

 

если имеешь ввиду розово-черный провод, то это плюс с ГР, в твоем случае лучше использовать синий\черный

с главного реле идет плюс после замка зажигания.До реле идет коричневый.

 

вообщем схемы нет и ... с ней,подам плюс от клавиши обогрева з.стекла на клавишу наружного освещения.

Ссылка на комментарий

вообщем схемы нет и ... с ней,подам плюс от клавиши обогрева з.стекла на клавишу наружного освещения.

 

Если так сделаешь, то может сгорать пред на обогрев при его включении, т.к. перегрузка по току будет

Ссылка на комментарий

вообщем схемы нет и ... с ней,подам плюс от клавиши обогрева з.стекла на клавишу наружного освещения.

 

Если так сделаешь, то может сгорать пред на обогрев при его включении, т.к. перегрузка по току будет

Клавиши управляют всего лишь обмотками реле,поэтому предохранитель сгорать не будет.

Ссылка на комментарий

вообщем схемы нет и ... с ней,подам плюс от клавиши обогрева з.стекла на клавишу наружного освещения.

 

Если так сделаешь, то может сгорать пред на обогрев при его включении, т.к. перегрузка по току будет

Клавиши управляют всего лишь обмотками реле,поэтому предохранитель сгорать не будет.

 

Для чего усложнять? сними панель приборов, там и реле есть где подключить и прочее, и силовой плюс и нужно одно реле

Ссылка на комментарий

я для себя конечно решил какую схему сделаю,да какая там схема,провод с соседней клавиши возьму и все,а вот для чего реле ты мне предлагаешь так и не понял.

Ссылка на комментарий

я для себя конечно решил какую схему сделаю,да какая там схема,провод с соседней клавиши возьму и все,а вот для чего реле ты мне предлагаешь так и не понял.

Если я правильно понял ты хочешь что бы при включении зажигания автоматически включались фары? Или что бы они включались только при включенном зажигании?

Для первого варианта надо поставить реле, которое будет подавать напряжение при включении зажигания на зеленый провод выключателя света или непосредственно на серый с красной полосой включения реле ближнего света. Если не поставить реле, а просто соединить любой провод, на котором есть плюс при включенном зажигании, то при включении клавиши света будет включаться зажигание. То есть при заведенной машине и включенном свете ты не сможешь ее заглушить.

Для второго варианта достаточно действительно просто бросить провод с плюсом при зажигании от соседней клавиши например от обогрева заднего стекла желтый с голубой полосой. Только при этом надо разделить на выключателе света, что бы габариты включались от черного, а питание реле фар от этого провода и не замыкались между собой. Правда будет маленький побочный эффект. Если при нажатой клавише включения света и дальнем свете рулевого переключателя моргнуть дальним, то включится зажигание. Опять же установка реле исключает и этот глюк. Ну или на крайняк диода. На девятке этого глюка нет, потому что там невозможно одновременно включить дальний и моргнуть им, конструкция подрулевого не позволяет.

Изменено пользователем миня
Ссылка на комментарий
То есть при заведенной машине и включенном свете ты не сможешь ее заглушить.

Это делается для того, чтоб не забыли свет выключать...

однозначно реле нужно!

Ссылка на комментарий
То есть при заведенной машине и включенном свете ты не сможешь ее заглушить.

Это делается для того, чтоб не забыли свет выключать...

однозначно реле нужно!

ну да про дальний я не подумал,что будет включаться зажигание,диод поставлю.Сделать я хотел это для того что б не сажать зря акб,вообще я еще и плюс от габаритов подал на сигналку,там же есть вывод для авто у которых плюс на концевиках дверей,при постановке на охрану если не выключенны габариты вместо одног чирп,она издает несколько,сразу понятно становиться.а вообще схема то есть у кгого нить про семерку с подрулевым переключателем на 2 положения ?

Ссылка на комментарий

а вообще схема то есть у кгого нить про семерку с подрулевым переключателем на 2 положения ?

Я же писал, схема одна для всех семерок, только ставятся разные переключатели. Скачай любую и смотри.

Ссылка на комментарий

то есть ты хочешь сказать что схема одна и второй нет ни у кого?

 

нет, небыло и не будет, уж 40 лет по одной собирають, она уж затерта до дыр :balalaika:, ставь реле или тебе схема нужна как его подключить, ты скажи, а то крутимся вокруг да около

Ссылка на комментарий
как сделать я уже написал что решил,спасибо,а схема была есть и будет
,а если ты ее не видел это не означает что ее нет,а обратился сюда что б лишних проводов не хотелось кидать,культура производства,слыхал? Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий
а схема была есть и будет,а если ты ее не видел это не означает что ее нет

Схема инжекторной и старой семерки конечно разные. Но та часть которая касается света не менялась. В старой семерке заранее была предусмотрена установка двухпозиционного переключателя света, видимо на экспорт. Кстати она ничем практически не отличается от пятерки. Я сам в свое время переделывал на своей машине, когда надоело, что нечаянно ночью вместо включения правого поворота, по запарке выключал ближний свет. Для этого и ввели двухпозиционный выключатель, в целях безопасности. Так вот вся переделка, после изучения схемы, заключалась в замене гитары на двухпозиционную, и выключателя света на трехпозиционный. И все! В штекере, который одевается на выключатель света, уже были предусмотрены провода для трехпозиционного. Если я ошибаюсь, прошу принять мои извинения на этот счет, и показать схему нового образца, для самообразования!

А ту схему что выложили выше, она вообще от чего? От шестерки? Посмотри на блок предохранителей, вернее на обозначения штекеров.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...