Перейти к содержанию

Переделки на Январь


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, для каких автомобилей распрострено данное явление?

(Не берем таким вариантов, как например, переделка Шеви-нивы с Боша, где только косу перекроссировать)

 

Вот, например, знаю что для Мерсов на КЕ-Джетронике это довольно сильно распространено: втыкаются ВАЗовские датчики, РХХ, приваривается репперный диск 60-2 и вперед на обкатку...

Ссылка на комментарий

Подскажите, для каких автомобилей распрострено данное явление?

(Не берем таким вариантов, как например, переделка Шеви-нивы с Боша, где только косу перекроссировать)

 

Вот, например, знаю что для Мерсов на КЕ-Джетронике это довольно сильно распространено: втыкаются ВАЗовские датчики, РХХ, приваривается репперный диск 60-2 и вперед на обкатку...

 

Данное явление (установка и настройка ЭБУ Январь 5) распространяется на бензиновые 4х цилиндровые двигатели. При должном уровне подготовки, знаний, оснащенности - ставится практически на любой 4х цилиндровый мотор. От мотора зависит степень и глубина работ и доработки.

Ссылка на комментарий

Данное явление (установка и настройка ЭБУ Январь 5) распространяется на бензиновые 4х цилиндровые двигатели. При должном уровне подготовки, знаний, оснащенности - ставится практически на любой 4х цилиндровый мотор. От мотора зависит степень и глубина работ и доработки.

 

Имелось ввиду "распространено" т.е. существует много машин иностранного производства, конкретной марки, которые ездят на Январе, а не единичные переделки.

Понятно что Январь можно запрограммировать и чайником управлять :D

 

Пока я слышал только про мерсы.

 

Про Опили и Хендаи, спасибо, поищу.

Ссылка на комментарий

Я настраивал на январе 5 - опель калибру, мерс 190, хэндэ акцент, дэу нэксия, на москвиче 2141 мотор УЗАМ, несколько гольфов 2х...

Если народ правильно шкив с репером 60-2 вешает на КВ, как итог - без биений сильных, то остальное - гораздо проще доделать. Все одно набор датчиков от таза.

На дэу и на акценте - проще.

 

Чаще всего с ДФ тяжелее всего.

Ссылка на комментарий

Я настраивал на январе 5 - опель калибру, мерс 190, хэндэ акцент, дэу нэксия, на москвиче 2141 мотор УЗАМ, несколько гольфов 2х...

Если народ правильно шкив с репером 60-2 вешает на КВ, как итог - без биений сильных, то остальное - гораздо проще доделать. Все одно набор датчиков от таза.

На дэу и на акценте - проще.

 

Чаще всего с ДФ тяжелее всего.

 

А какая мотивация у людей? Нестандартный мотор?

Ссылка на комментарий

Мотивация, быстрее всего, писец родной ЭСУД...

 

Насколько должен быть писец, если дешевле получается на другой ЭБУ переходить?

Все датчики ВАЗ, + вкрячить их, наверно тыщ 20 руб будет + обкатка... сколь сейчас стоит - 5000 где-то ?

Ссылка на комментарий

наверное около 500$ самый жирный моцк для 4 горшкового мотора. К тому же свежак на январь просто не переделаешь - с КАН - шиной бороться, АБС, и т.д. Дороже намного встанет.  Так что аргумент для переделки другой нужен.

Ссылка на комментарий

По ценам получается от 35 до 50 тыщ с настройкой и всеми запчастями.

 

К примеру расходомер на фолксвагеновский 2Е стоит от 12 тыщ

 

ДМРВ от десятки не катит ?

Ссылка на комментарий

Получается установка января 5 со всеми приколами, железками и датчиками в 20 т.р. в самом тяжелом случае. Про БМВ эбу повеселило. Ну стоит он 10-15 тр, ну и? Купишь его и что ты с ним будешь делать?

Как на старых бмв и мерсах - человеку проще январь поставить со всеми последствиями, чем мотроник где то на разборе искать, да еще и с барыгами торговаться...

Ссылка на комментарий

Получается установка января 5 со всеми приколами, железками и датчиками в 20 т.р. в самом тяжелом случае. Про БМВ эбу повеселило. Ну стоит он 10-15 тр, ну и? Купишь его и что ты с ним будешь делать?

Как на старых бмв и мерсах - человеку проще январь поставить со всеми последствиями, чем мотроник где то на разборе искать, да еще и с барыгами торговаться...

А что с ним можно делать - прикрутить на машину и забыть как он устроен. Навсегда.  Пока никакой дурень снова машину от 24вольт не прикурит. (Это со слов. судя по разрухе его в 220 включили) Зато ни о какой настройке голова не болит. Это, конечно, подход не творческий, но творчество  не всем и нужно. Про совсем антиквариат, конечно, речи не идёт. К джетронику альтернатива хорошая . Неродной мозг никогда не проще ставить. Интереснее, но не проще и не дешевле. 

Изменено пользователем MEhanikl
Ссылка на комментарий
Расход 2Е не влезает в диапазон десяточного ДМРВ ?

не в этом дело, один измеряет в килограммах, а другой в кубических метрах...

 

Что-то не пойму, Январю-то сигнал в килограммах нужен...

или это к тому, что расходомер VW ацки дорог, в случае поломки выкидывается вместе с остальными потрохами, и все ставится январевское?

Изменено пользователем demomano
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...