Перейти к содержанию

Переделки на Январь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, для каких автомобилей распрострено данное явление?

(Не берем таким вариантов, как например, переделка Шеви-нивы с Боша, где только косу перекроссировать)

 

Вот, например, знаю что для Мерсов на КЕ-Джетронике это довольно сильно распространено: втыкаются ВАЗовские датчики, РХХ, приваривается репперный диск 60-2 и вперед на обкатку...

Опубликовано

Переделываются машины у которых Синхра 60-2. Знаю Оппеля, субаря, толи киа толи Хёндаи.. естественно не все модели тут нужно подробно изучать авто!

Опубликовано

Подскажите, для каких автомобилей распрострено данное явление?

(Не берем таким вариантов, как например, переделка Шеви-нивы с Боша, где только косу перекроссировать)

 

Вот, например, знаю что для Мерсов на КЕ-Джетронике это довольно сильно распространено: втыкаются ВАЗовские датчики, РХХ, приваривается репперный диск 60-2 и вперед на обкатку...

 

Данное явление (установка и настройка ЭБУ Январь 5) распространяется на бензиновые 4х цилиндровые двигатели. При должном уровне подготовки, знаний, оснащенности - ставится практически на любой 4х цилиндровый мотор. От мотора зависит степень и глубина работ и доработки.

Опубликовано

Данное явление (установка и настройка ЭБУ Январь 5) распространяется на бензиновые 4х цилиндровые двигатели. При должном уровне подготовки, знаний, оснащенности - ставится практически на любой 4х цилиндровый мотор. От мотора зависит степень и глубина работ и доработки.

 

Имелось ввиду "распространено" т.е. существует много машин иностранного производства, конкретной марки, которые ездят на Январе, а не единичные переделки.

Понятно что Январь можно запрограммировать и чайником управлять :D

 

Пока я слышал только про мерсы.

 

Про Опили и Хендаи, спасибо, поищу.

Опубликовано

Я настраивал на январе 5 - опель калибру, мерс 190, хэндэ акцент, дэу нэксия, на москвиче 2141 мотор УЗАМ, несколько гольфов 2х...

Если народ правильно шкив с репером 60-2 вешает на КВ, как итог - без биений сильных, то остальное - гораздо проще доделать. Все одно набор датчиков от таза.

На дэу и на акценте - проще.

 

Чаще всего с ДФ тяжелее всего.

Опубликовано

Я настраивал на январе 5 - опель калибру, мерс 190, хэндэ акцент, дэу нэксия, на москвиче 2141 мотор УЗАМ, несколько гольфов 2х...

Если народ правильно шкив с репером 60-2 вешает на КВ, как итог - без биений сильных, то остальное - гораздо проще доделать. Все одно набор датчиков от таза.

На дэу и на акценте - проще.

 

Чаще всего с ДФ тяжелее всего.

 

А какая мотивация у людей? Нестандартный мотор?

Опубликовано

Много пассатов B3 ездят с январём, сам сделал таких три мотора один ABS и два 2E

Опубликовано

Мотивация, быстрее всего, писец родной ЭСУД...

 

Насколько должен быть писец, если дешевле получается на другой ЭБУ переходить?

Все датчики ВАЗ, + вкрячить их, наверно тыщ 20 руб будет + обкатка... сколь сейчас стоит - 5000 где-то ?

Опубликовано

наверное около 500$ самый жирный моцк для 4 горшкового мотора. К тому же свежак на январь просто не переделаешь - с КАН - шиной бороться, АБС, и т.д. Дороже намного встанет.  Так что аргумент для переделки другой нужен.

Опубликовано

Странно.... на Х5 турбодизель 15000 недавно покупал, а на какую-то срань господнюю такой бабос!! За эти деньги новый заказать можно.

Опубликовано

мда... а сколько всетаки получается выходит переход на январь для обозначенных а.м.?

Опубликовано

По ценам получается от 35 до 50 тыщ с настройкой и всеми запчастями.

 

К примеру расходомер на фолксвагеновский 2Е стоит от 12 тыщ

Опубликовано

По ценам получается от 35 до 50 тыщ с настройкой и всеми запчастями.

 

К примеру расходомер на фолксвагеновский 2Е стоит от 12 тыщ

 

ДМРВ от десятки не катит ?

Опубликовано

Получается установка января 5 со всеми приколами, железками и датчиками в 20 т.р. в самом тяжелом случае. Про БМВ эбу повеселило. Ну стоит он 10-15 тр, ну и? Купишь его и что ты с ним будешь делать?

Как на старых бмв и мерсах - человеку проще январь поставить со всеми последствиями, чем мотроник где то на разборе искать, да еще и с барыгами торговаться...

Опубликовано
Расход 2Е не влезает в диапазон десяточного ДМРВ ?

не в этом дело, один измеряет в килограммах, а другой в кубических метрах...

Опубликовано (изменено)

Получается установка января 5 со всеми приколами, железками и датчиками в 20 т.р. в самом тяжелом случае. Про БМВ эбу повеселило. Ну стоит он 10-15 тр, ну и? Купишь его и что ты с ним будешь делать?

Как на старых бмв и мерсах - человеку проще январь поставить со всеми последствиями, чем мотроник где то на разборе искать, да еще и с барыгами торговаться...

А что с ним можно делать - прикрутить на машину и забыть как он устроен. Навсегда.  Пока никакой дурень снова машину от 24вольт не прикурит. (Это со слов. судя по разрухе его в 220 включили) Зато ни о какой настройке голова не болит. Это, конечно, подход не творческий, но творчество  не всем и нужно. Про совсем антиквариат, конечно, речи не идёт. К джетронику альтернатива хорошая . Неродной мозг никогда не проще ставить. Интереснее, но не проще и не дешевле. 

Изменено пользователем MEhanikl
Опубликовано (изменено)
Расход 2Е не влезает в диапазон десяточного ДМРВ ?

не в этом дело, один измеряет в килограммах, а другой в кубических метрах...

 

Что-то не пойму, Январю-то сигнал в килограммах нужен...

или это к тому, что расходомер VW ацки дорог, в случае поломки выкидывается вместе с остальными потрохами, и все ставится январевское?

Изменено пользователем demomano
Опубликовано

Все к тому, что разговор ниАчем. Мы про баб, а человек про голых женщин на картинке...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...