Перейти к содержанию

DAEWOO Matiz 1.0 B10S 2005


Рекомендуемые сообщения

приехал с жалобой на провалы,вялую динамику...ну этот вопрос в итоге разрешился просто:не знаю на каком бензе он ездил,но форсунки на стенде показали разброс до 40 процентов.УЗ чистка решила всё.но вопрос собственно не в этом.после подключения сканера просматривал данные на зажиг.,попросил завести и через несколько секунд раздался сильный хлопок и потянуло дымом.машина погасла,сканер тоже(слава богу с ним всё в порядке оказалось),а вот генератору не повезло

post-52839-1273860969,9373_thumb.jpg post-52839-1273860984,8415_thumb.jpg

разобрав обнаружил 2 выгоревших внутри(до состояния пепла)диода и просто развороченный регулятор напряжения.думаю попал(стоят то не дёшево),а хозяин извиняться начал?!говорит уже третий раз такое??? в общем привёз он новые железки,собрал поставил,работает штатно,придраться не к чему.

может есть у кого соображения почему такое возможно,беда матизов? или косяк какой возможен?

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

А у самого генератора нутро -якорь,статор -при первых двух ремонтах проверялось ?Регулятор "рванул" скорей всего из-за перегрузки.Когда то давно на ЗАЗ 968 за день сгорело 2 регулятора(катушка)из-за непостоянного,хаотичного замыкания контактного кольца на якоре на массу,а если бы стоял электронный-тоже наверно рванул.Причину тогда начали искать,когда сгорел второй регулятор.Это как вариант.

Форсунки на Матизе как-то чистили при пробеге 400км-фильтра забились какой-то "чернотой"

Ссылка на комментарий

за первые два сказать не могу,не я делал,а хозяин не знает(отвозил куда то снятый,там х...подлезешь,дорого снять-поставить),а сейчас криминала не нашёл,вроде не первый день замужем,но такого не встречал.а с форсов дрянь какая то хлопьями лезла,2 раза УЗ запускал потом нормуль.

Ссылка на комментарий

защиту нужно поставить под двигатель

думаешь заливает?просто погода то сухая была и взорвалась она в боксе.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

у нас были такси, 6 матизиков... щас осталось 2, родного моста нет ни на одном, на всех от 2108, так вот если продолжительные дожди, эти корыта один за одним вылезают...

А регуляторы со щётками родные стоят до сих пор...

Ссылка на комментарий

Работал я год назад на сервисном центре Дэу, на день по пять генераторов перепаивал. Проблема банальна: диодный мост крепится к корпусу латунными заклепками, которые со временем окисляются, увеличивается переходное сопротивление и какой-нибудь диод выходит из строя. Проверка обычным тестером без выпаивания. Диоды меняются правильно выше сказали на диоды от русских машин, хотя бы 2108. Бывало, что перепаиваешь диодный мостик, ставишь на машину, как вылетает еще какой-нибудь диод.Так что загорелась лампа неисправности АКБ или подмаргивает сразу снимай ген и в ремонт или сам.

Ссылка на комментарий

совершенно справедливо,речь идёт вот об этих втулках post-52839-1274119698,9256_thumb.jpg

на новом мосту я высверлил фаски и прикрутил через корончатые шайбы,надеюсь будет работать долго.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вместо корончатых лучше использовать обычные алюминиевые. Внутренний диаметр 5мм, внешний 10-12мм. После этого генератор будет жить долго и счастливо.

Это проблема ВСЕХ матизов с DACовским генератором. И это единственный способ лечения.

Ссылка на комментарий

Вместо корончатых лучше использовать обычные алюминиевые. Внутренний диаметр 5мм, внешний 10-12мм. После этого генератор будет жить долго и счастливо.

Это проблема ВСЕХ матизов с DACовским генератором. И это единственный способ лечения.

Лечил перепресовкой от ВАЗа. А защита не помагает, его все равно заливает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Да,лучшее лекарство это замена ДМ или диодов (лучше всех)и в местах соединений снять окисления и смазать,после такого чуть дольше ходят,а вечного ничего не бывает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Диодные мосты горят часто! Но перед заменой надо Хорошо почистить заднюю крышку места где прилегает д.мост-часто сильно окисляются и нет контакта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...