Перейти к содержанию

Кондиционер Audi A3


Рекомендуемые сообщения

Всем привет и с Праздником!

Опыт по кондиционерам небольшой, поэтому прошу помощи клуба :)

Авто Audi A3 2006г. WAUZZZ8P76A115973. Проблема - нет холода. Кондиционер без муфты, переменной производительности. Авто куплено прошлой осенью, поэтому кондиционер не использовался. Ошибок не было ( впрочем как и холода). После проведения базовой настройки вывалилась постоянная ошибка 01487 - функциональная проверка системы выход за верхнюю границу. При включении кондиционера вентиляторы вращаются, давление в системе до 8 бар, следов износа во фреоне нет, кодов отключения нет, скважность на регулирующем клапане N280 в норме, ток 0,7 А, приточный вентилятор в норме. НО: обе трубки теплые и температура на выходе испарителя G263 составляет 30 градусов. Что не так? Куда смотреть? Направьте в нужную сторону. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Только через базовые и запускается система,после ремонта ли замены компрессора.Муфта у него в нутрях и ею можно управлять.Тут скорее аппаратом нормальным надо перезарядить фрионом и маслом.Исполнительные и базовые проходит?

Ссылка на комментарий

Тест исполнителей проходит, а базовые 3 и 4 - нет, что неудивительно - ведь холода то нет. Наш моторист ( он же занимается заправкой кондиционеров) подключал заправочную станцию и сказал, что там все нормально и не стал перезаправлять систему. Но даже если там неверная пропорция фреон/масло, либо чего-то не хватает, то хоть немного должно же холодить при давлении в 8 бар. Может забит испаритель? Как это проверить?

Ссылка на комментарий

8 очей где ? в напорке или обратке ?

+1 Какие давления по низкому и высокому контуру, и при какой температуре наружного воздуха. Примерные данные: при 20гр.С наружной температуры, давление по-высокому примерно 9-12, низкий контур около 2. На незаведенном давление в обоих контурах примерно 5. У Вас похоже закачали лишнего фриона(но это предположение пальцем в небо, еслибы сорвало(провернуло)вал, то давление больше 6 не получили-бы)).

Ссылка на комментарий

Честно говоря не знаю как на ауди! Но посмотри вращается ли рукой передняя часть шкива на компрессоре а то у них там стоит защитный механизм который иногда ломается и сам шкив вращается вхолостую а вал компрессора стоит! И еще вариант закочай побольше фреона если давление на работающем кондиционере резко подымется до 20 то есть вариант что расширительный клапан мозг делает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...