Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Приехал неделю назад клиент с жалобой на детонацию. Прошивка была S77. Расчиповал, поставил обычную заводскую S64, человек уехал довольный.

Сегодня притащили на веревке без признаков жизни. Включает зажигание - чек не горит, бензонасос не качает. Подкидываю другой ЭБУ - все заработало. Меняю ПЗУ в его ЭБУ - ожил. Ставлю обратно серийку - никакого эффекта. Считываю с ПЗУ программатором прошивку - тут тоже все гут.

Вообщем почистил епром, поставил обратно серийку - заработало. Через 2 часа тоже самое. Отпустил пока кататься с моим подменным январиком.

Что можно посмотреть, или ЭБУ на помойку?

Опубликовано

Как минимум проверить контакт в "кроватке", пайку, на всякий кварц заменить. Не раз были такие блоки с недопаем массовой ножки пзу... она там знатно запаяна с завода ))) а вот тюнеры не все делают "как надо"

Опубликовано

Кроватку поменял на цанговую, все пропаял в т.ч и массу.

Особенно непонятно, что с другой прошивкой блок оживает, а с заводской просто не подает вообще никаких признаков жизни.

Первый раз когда приехала машинка эта менял ПЗУшки раз 5-6. Так что пайку и кроватку я сразу отсекаю. Завтра попробую кварц подкинуть.

Опубликовано (изменено)

Возможно что ты ставишь дефектную ПЗУ. А S77 неплохая прога. На всякий случай прошивка для очистки еепром.

eeprom.rar

Изменено пользователем Dem-on
Опубликовано

Вот прошивка на базе М1V13Т64 попробуйте, очень важно мнения, но тех кто хотя б неделю от ездил.

Сам год накатывал, на сток железе.

Уменя.

ХХ - 0.75 л/ч

город - 8-9 л/100

трасса - 4 - 5 л/100

разгон - хорошо

контр сумма - 473D

m1v-473D.bin

Опубликовано

У меня такая же проблема с бошиким.Может работать день два или через полчаса отказывает.Симптомы точно такие же.Проверил все что можно и нельзя.Единственное не менял еще кварц.После того как перестает работать механическими воздействиями восстановить его работоспособность не возможно.пробывали нагревать плату тоже ноль а допустим через час или на следующий день ставишь опяь может заработать.Подскажите какая частота кварца в BOSCH 1.5.4

Опубликовано

У меня были проблемы такие как

Едиш едиш раз и заглох, заводиш, завилась, движок разкрутился раз и заглох.

Я обратил внимание что надо при установки микрсхемы, вовремя первого включения с ЭБУ по к-линии не что не было соеденено, не борткомпьютер, и диагностика.

Опубликовано

Я обратил внимание что надо при установки микрсхемы, вовремя первого включения с ЭБУ по к-линии не что не было соеденено, не борткомпьютер, и диагностика.

Глупости. ПЗУ программируется внешним программатором. Ни бортовик, ни сканер никак не воздействуют на ее работу .

Опубликовано

Я обратил внимание что надо при установки микрсхемы, вовремя первого включения с ЭБУ по к-линии не что не было соеденено, не борткомпьютер, и диагностика.

Глупости. ПЗУ программируется внешним программатором. Ни бортовик, ни сканер никак не воздействуют на ее работу .

Да конечно, так откуда в ERPROMе берется мусор!

Опубликовано

Ну так вот я к тому что бы потратить полминуты для отключения всего от К-линин чем потом полдня на поиск неисправности и стирания ERPROM.

Опубликовано

Подкинул другой ЭБУ, тоже бошик, прошивка серийка - опять такие симптомы.

Сейчас пока клиент катается на VS5.1, вроде пока нормально.

Смотрел генератор осциллографом: поставил закрытый вход и посмотрел картинку вроде ровно, но иногда происходит всплеск амплитудой аж до 2 В.

Может ли быть в этом причина? Еще думаю поставить электролит в ЭБУ побольше.

А завтра постараюсь скинуть сюда содержимое eprom.

Опубликовано

Смотрел генератор осциллографом: поставил закрытый вход и посмотрел картинку вроде ровно, но иногда происходит всплеск амплитудой аж до 2 В.

Может ли быть в этом причина? Еще думаю поставить электролит в ЭБУ побольше.

Такое может быть по двум причинам:

- плохие контакты на АКБ,

- плохой АКБ (потерял свою ёмкость).

Если АКБ и проводка от АКБ до ЭБУ в порядке то менять электролит нет смысла.

Опубликовано

Извиняюсь, небольшое уточнение: напряжение смотрел на генераторе на 61 клемме.

АКБ новый, все клеммы и массы зачищены.

Вот содержимое еепром и прошивка, которой расчиповывал. Иденты там другие, а так сток.

123.rar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...