Перейти к содержанию

Трактор New Holland B115B-4PS 2008 год


Рекомендуемые сообщения

Необходимо установить подмотчик моточасов. По аналогии с несколькими другими тракторами - предполагаю что тахометр и часы узнают о вращении вала двигателя из одного и того-же сигнала. На щиток сигнал тахометра в явном виде не поступает. Наличествует CAN-шина. При отключении генератора тахометр работает.

Есть датчик положения коленвала, индуктивный. При заведенном двигателе на нем переменка 12...13 вольт около 1000Гц на холостых оборотах (1000 об/мин). При подаче на этот провод переменного напряжения аналогичной частоты и амплитуды моточасы не идут, тахометр примерно раз в секунду вздергивает стрелку до 600...800 оборотов, затем роняет на ноль. Провода от датчика идут на мозги, расположенные слева от двигателя. Что этой заразе может не нравиться ?

Ссылка на комментарий

Необходимо установить подмотчик моточасов. По аналогии с несколькими другими тракторами - предполагаю что тахометр и часы узнают о вращении вала двигателя из одного и того-же сигнала. На щиток сигнал тахометра в явном виде не поступает. Наличествует CAN-шина. При отключении генератора тахометр работает.

Есть датчик положения коленвала, индуктивный. При заведенном двигателе на нем переменка 12...13 вольт около 1000Гц на холостых оборотах (1000 об/мин). При подаче на этот провод переменного напряжения аналогичной частоты и амплитуды моточасы не идут, тахометр примерно раз в секунду вздергивает стрелку до 600...800 оборотов, затем роняет на ноль. Провода от датчика идут на мозги, расположенные слева от двигателя. Что этой заразе может не нравиться ?

Модель счётчика моточасов узнать можно?

Провода на "мозги" не шина какая часом.

Ссылка на комментарий

Счетчик интегрирован в щиток, на щитке есть CAN и нету других импульсов. Датчик коленвала индуктивный (катушка).

Изменено пользователем pnn
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблема решена. Датчик расположен у диска с прорезями, нацепленного на передний конец коленвала. прорези через 6 градусов,

в одном месте две прорези пропущены - начало отсчета. После того, как был сформирован сигнал с таким пропуском, все заработало. Импульсы подошли и прямоугольные, но нужно убирать постоянную составляющую. Частота 1000...2000 Гц дает на тахометре 1000...2000 об/мин. Счетчик моточасов мотает час за час.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...