Перейти к содержанию

монтажный блок 2114


Рекомендуемые сообщения

Не знаю актуально ли вам ,но я занимаюсь их ремонтом-пайкой дорожек,так вот сегодня приехала 99,на ней блок в 2 ряда предохранителей,нижняя часть блока(с перемычками)соединена с платой жгутом проводов,и верхняя часть припаяна к самой плате,короче не ремонто пригодна,конструкция похожа на 2110,гемор очередной короче,а маркировка как у нормального.

Ссылка на комментарий

Когда стало не хватать времени на вскрытие монт. блоков при перегорании или при перегнивании дорожек ( которые под плюсом), стал делать внешние подвесные преды в салоне снизу блока (два жестких нож. разъема одеваются на "П" образный пред.) Для авто безопасно, и клиенты принимают на ура, потому что гораздо дешевле вскрытия блока, а надежность таких предов выше, чем встроенных. Главное, как всегда отдавать себе отчет, что соединяешь между собой. Все эти новые модификации блоков подталкивают нас к именно такому способу ремонта, а скрупулезные клиенты купят новый блок.

Ссылка на комментарий

Когда стало не хватать времени на вскрытие монт. блоков при перегорании или при перегнивании дорожек ( которые под плюсом), стал делать внешние подвесные преды в салоне снизу блока (два жестких нож. разъема одеваются на "П" образный пред.) Для авто безопасно, и клиенты принимают на ура, потому что гораздо дешевле вскрытия блока, а надежность таких предов выше, чем встроенных. Главное, как всегда отдавать себе отчет, что соединяешь между собой. Все эти новые модификации блоков подталкивают нас к именно такому способу ремонта, а скрупулезные клиенты купят новый блок.

Конечно это хорошо до тех пор пока ты сам

это авто обслуживаешь,да и то через месяц забудешь

где чего вешал. Другой мастер с авто которое на соплях ездит или связываться не будет, или цену за восстановление загнет. Вот тут и будет видно как клиент примет на ура.

Ссылка на комментарий

Когда стало не хватать времени на вскрытие монт. блоков при перегорании или при перегнивании дорожек ( которые под плюсом), стал делать внешние подвесные преды в салоне снизу блока (два жестких нож. разъема одеваются на "П" образный пред.) Для авто безопасно, и клиенты принимают на ура, потому что гораздо дешевле вскрытия блока, а надежность таких предов выше, чем встроенных. Главное, как всегда отдавать себе отчет, что соединяешь между собой. Все эти новые модификации блоков подталкивают нас к именно такому способу ремонта, а скрупулезные клиенты купят новый блок.

Конечно это хорошо до тех пор пока ты сам

это авто обслуживаешь,да и то через месяц забудешь

где чего вешал. Другой мастер с авто которое на соплях ездит или связываться не будет, или цену за восстановление загнет. Вот тут и будет видно как клиент примет на ура.

встречал, такие машинки времени уходит .... и добрых слов в чей то адрес

Ссылка на комментарий

Тоже не совсем понимаю. Сколько же стоит операция по навешиванию соплей? Да и какой смысл делать сопли на центральной(главной) части проводки авто, если новый блок стоит 1р(но если это конечно не ведро с гайками, заехавшее к вам по пути на рынок)

Ссылка на комментарий

согласен со всеми высказываниями, но rossianin открыл эту тему как раз из-за "ведер с гайками" владельцы которых не собираются покупать новый монт. блок. Ну я и предложил свой способ для таких вот авто, все делается в соответствии со схемой и запоминать ничего не надо. Все доп. оборудование (ЦЗ,подогрев сидений) на нашемарках как раз и запитывается через подвесные преды, и почему-то соплями их тогда не называют. Я тоже матерюсь когда срезаю чужие сопли, сделанные не по схеме или не защищенные предами.

Ссылка на комментарий

согласен со всеми высказываниями, но rossianin открыл эту тему как раз из-за "ведер с гайками" владельцы которых не собираются покупать новый монт. блок. Ну я и предложил свой способ для таких вот авто, все делается в соответствии со схемой и запоминать ничего не надо. Все доп. оборудование (ЦЗ,подогрев сидений) на нашемарках как раз и запитывается через подвесные преды, и почему-то соплями их тогда не называют. Я тоже матерюсь когда срезаю чужие сопли, сделанные не по схеме или не защищенные предами.

Так же не согласен с подобным восстановлением. При след проблеме (раз началось гниение блока) следующий мастер еще навесит дополнительных проводов с предохранителями и так далее по возрастающей, что в итоге? Процесс восстановления будет возрастать в частоте ремонтов, вместо удешевления. А почему не раскрыть глаза владельцу на растущую проблему? И в итоге какова ж цена подобного ремонта?

Ссылка на комментарий

А что удивляться... если БУ ДВС шьют за 500р. Да и клиенты разные, некоторым ремонт 1т + работа С\у 500 норма. Что же за 30 мин не заработать. А блоки такие продаются давно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

а как отличить по внешнему виду?

Скорее всего никак..... Наверное все продающиеся сейчас на рынке...

Да и не гниение было причиной а перегорание (дорожек) проводников.... Вентилятор , стоп сигнал....

Изменено пользователем zvv
Ссылка на комментарий

Не знаю актуально ли вам ,но я занимаюсь их ремонтом-пайкой дорожек,так вот сегодня приехала 99,на ней блок в 2 ряда предохранителей,нижняя часть блока(с перемычками)соединена с платой жгутом проводов,и верхняя часть припаяна к самой плате,короче не ремонто пригодна,конструкция похожа на 2110,гемор очередной короче,а маркировка как у нормального.

А может они спаялись от перегрева проводников.

Ссылка на комментарий

2110 кстати нормально ремонтируется по сравнению с 09-15. В смысле распаивается и обратно собирается после ремонта. А вот 09-15 проще выкинуть чем огород городить. А то что навесным делают это от безнадеги, видать нормальные клиенты и не едут.

Ссылка на комментарий

2110 кстати нормально ремонтируется по сравнению с 09-15. В смысле распаивается и обратно собирается после ремонта. А вот 09-15 проще выкинуть чем огород городить. А то что навесным делают это от безнадеги, видать нормальные клиенты и не едут.

 

2110 реже из строя выходит, так как находится в салоне и не так подвергается воздействиям влаги как 09-15.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...