Перейти к содержанию

Обрыв клапана в AUDI A4


Рекомендуемые сообщения

В автомобиле AUDI A4 2001г AWM мотор 1.8 турбо клиент жаловался на большой расход масла. Посмотрели состояние - нагар на свечах - решили поменять маслосъемные колпачки. Поменяли. При разборке посмотрели - направляющие подразбиты, но не критично. Собрали, завели, все хорошо. Клиент доехал до заправки, заправился, отъехал 100 метров и ВСЕ. Оборвало колапан, выпускной в 1-м цилиндре, увидили после разборки башки. Причем оборвало не так, как часто бывает , когда встречается клапан с поршнем - отрывается тарелка или чуть выше, а оторвало прямо чуть ниже сухарей, где кончается закалка,как отрезало, клапан почти целый свалился в цилиндр и .... Отломаный кусок так и остался в тарелке, засухареный, не заклинивший. Теперь ломаем голову, в чем причина отлома клапан сверху. Гидрокомпенсатор нормальный, вал без проблем. Позиция клиента понятна - лазили в башку - виноваты. Полазил по инету - подобного случая не нашел.

Ссылка на комментарий

х.з. когда работал на официальной ауди,то часто с такое бывало.и после ремонта на других сервисах(притаскивали авто и хотели разъяснений)и пару раз после ремонта у нас.после тех двух случаев колпачки больше не меняли.техподдержка внятного объяснения не дала.подозревали,что после замены колпачков пара стебель-направляющая не смазывалась,клинила-в результате обрыв клапана.на соседнем сто колпачки меняли вместе с направляющими(неоригинальными),у них ни одного случая такого не было.

 

причем на всех моделях такое возможно.так что если беретесь-100 раз подумайте стоит ли наживать головняк при замене одних только колпачков.

 

 

Изменено пользователем arbuz
Ссылка на комментарий

В автомобиле AUDI A4 2001г AWM мотор 1.8 турбо клиент жаловался на большой расход масла. Посмотрели состояние - нагар на свечах - решили поменять маслосъемные колпачки. Поменяли. При разборке посмотрели - направляющие подразбиты, но не критично. Собрали, завели, все хорошо. Клиент доехал до заправки, заправился, отъехал 100 метров и ВСЕ. Оборвало колапан, выпускной в 1-м цилиндре, увидили после разборки башки. Причем оборвало не так, как часто бывает , когда встречается клапан с поршнем - отрывается тарелка или чуть выше, а оторвало прямо чуть ниже сухарей, где кончается закалка,как отрезало, клапан почти целый свалился в цилиндр и .... Отломаный кусок так и остался в тарелке, засухареный, не заклинивший. Теперь ломаем голову, в чем причина отлома клапан сверху. Гидрокомпенсатор нормальный, вал без проблем. Позиция клиента понятна - лазили в башку - виноваты. Полазил по инету - подобного случая не нашел.

Вот всё подробно.

http://www.oktja.ru/forum/topic/68498-volkswagen-sluchilas-beda/

Ссылка на комментарий

Читал про такое в викторине на карсовтовском форуме

Обрыв клапана

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

VW Passat, двигатель AWT. После замены м/с колпачков вот такой результат. Сухари на месте и стояли правильно. Как Вы думаете в чем причина?

Кстати было несколько случаев на двигателях V6 и V8 5-ти клапанных после подобной процедуры аналогичный результат, но с более тяжелыми последствиями, вплоть до замены двигателя.

Тщательно проведеное расследование дало ответ на поставленный вопрос

 

 

а вот отовет

Клапан оборвало через час после запуска двигателя. Механик поставил пружину с перекосом (она легла на буртик). Как ему это удалось сделать - трудно представить. В результате на стержень клапана воздействовали ударные нагрузки в радиальном направлении и естественно сломался в нужном месте. На головке блока остались следы от перекошенной пружины.

Механик клялся и божился, что не мог так сделать. (топал ногами, стучал себя в грудь, бился в конвульсиях головой об стенку).

Однако в конце концов решился на рискованный эксперимент (с последствиями за свой счет)

Взял НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан. Засухарил его с перекошенной пружиной, завели мотор и клапан оборвало через 1.5 часа работы двигателя при резкой перегазовке.

Правда ему повезло. Последствий никаких. Попал только на клапан, прокладку, болты ну и работу.

Вот так. Так что будьте внимательнее.

 

Наша ситуация. Спасибо. Будем разбираться, с механиком, с клиентом - геморр.

Ссылка на комментарий

http://passat-b5.ru/showthread.php/130479-Чистка-ВКГ-на-AWM-AWT-без-снятия-в-коллектора-(Фото-отчет)?highlight=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%92%D0%9A%D0%93

Вот ещё по расходу масла,это более реальная причина.

Ссылка на комментарий

Так-же после ремонта головы на В5 20V оборвало впускной клапан. Ситуацию не выяснили, но клапана стояли новые.

Была аналогичная ситуация, как выяснилось проблема именно в перекошенной пружинке. Так что собирайте внимательнее.

Ссылка на комментарий

Во всём виноваты кривые руки

вся причина не в пружинках и прочих трещинках...причина в гидрокомпенсаторах....установили незагруженные компенсаторы, завели-стучит, чуть газнули мол щас стук уйдет(необязательно, при пустом гидрокомпенсаторе клапан и на холостых оторвет) ...и все, клапан сломан....такая специфика этого мотора, по этому главное правило! ставьте всегда новые компенсаторы!!!! они и загружены как надо и новые что немаловажно

Другой вариант,...это загружать компенсаторы до запуска двигателя, для этого нужен отдельный маслянный насос с электроприводом, его можно подклчить вместо датчика давления масла...давите масло и проворачиаете помаленьку коленвал....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Во всём виноваты кривые руки

вся причина не в пружинках и прочих трещинках...причина в гидрокомпенсаторах....установили незагруженные компенсаторы, завели-стучит, чуть газнули мол щас стук уйдет(необязательно, при пустом гидрокомпенсаторе клапан и на холостых оторвет) ...и все, клапан сломан....такая специфика этого мотора, по этому главное правило! ставьте всегда новые компенсаторы!!!! они и загружены как надо и новые что немаловажно

Другой вариант,...это загружать компенсаторы до запуска двигателя, для этого нужен отдельный маслянный насос с электроприводом, его можно подклчить вместо датчика давления масла...давите масло и проворачиаете помаленьку коленвал....

Компенсаторы то новые и поставили. Да и не газовал сразу никто. А клапан оборвало уже после того, как клиент съездил на заправку и вернулся обратно. При детальном изучении увидели хороший след от неровно стоящей пружины. Попробовали засухарить в таком положении. Без проблем.

Ссылка на комментарий

AUDI - A6, 1,8 Т, после замены сальников клапанов, оборвало клапан. Вскрытие не показало никаких нарушений, Клапан обрезало прямо по канавке сухаря, делали всё на СТО, меня привезли туда уже после обрыва, как пугало, но единственное, что я могу предположить, это то что очень маленький диаметр клапана, особенно в канавках сухаря, и еще то, что в процессе работы канавка клапана несколько расклепалась, ( чувствовалось пальцем острота заусенца) и образовался так называемый концентратор напряжения при переходе радиусов от стержня к канавке. Подобная ситуация сходна с неправильной формой галтели у шатунной шейки К.В., когда трескается и ломается вал. Мы думали тогда, что это единичный случай, но когда занесли эту головку на ремонт в Донецкий ТочМаш, то увидели там кучу "сестёр" 1,8Т. В дальнейшем, всегда, увидев головку с тонкими стержнями клапанов, буду браться только с заменой их, и вп. и вып. Если будут капризничать, открою вот эту страницу нашего уважаемого сайта !

Ссылка на комментарий

AUDI - A6, 1,8 Т, после замены сальников клапанов, оборвало клапан. Вскрытие не показало никаких нарушений, Клапан обрезало прямо по канавке сухаря, делали всё на СТО, меня привезли туда уже после обрыва, как пугало, но единственное, что я могу предположить, это то что очень маленький диаметр клапана, особенно в канавках сухаря, и еще то, что в процессе работы канавка клапана несколько расклепалась, ( чувствовалось пальцем острота заусенца) и образовался так называемый концентратор напряжения при переходе радиусов от стержня к канавке. Подобная ситуация сходна с неправильной формой галтели у шатунной шейки К.В., когда трескается и ломается вал. Мы думали тогда, что это единичный случай, но когда занесли эту головку на ремонт в Донецкий ТочМаш, то увидели там кучу "сестёр" 1,8Т. В дальнейшем, всегда, увидев головку с тонкими стержнями клапанов, буду браться только с заменой их, и вп. и вып. Если будут капризничать, открою вот эту страницу нашего уважаемого сайта !

Самое интересное в этом всём,зачем всё это делается,что наталкивает лезть в головку рассухаривать клапана???

Ссылка на комментарий

AUDI - A6, 1,8 Т, после замены сальников клапанов, оборвало клапан. Вскрытие не показало никаких нарушений, Клапан обрезало прямо по канавке сухаря, делали всё на СТО, меня привезли туда уже после обрыва, как пугало, но единственное, что я могу предположить, это то что очень маленький диаметр клапана, особенно в канавках сухаря, и еще то, что в процессе работы канавка клапана несколько расклепалась, ( чувствовалось пальцем острота заусенца) и образовался так называемый концентратор напряжения при переходе радиусов от стержня к канавке. Подобная ситуация сходна с неправильной формой галтели у шатунной шейки К.В., когда трескается и ломается вал. Мы думали тогда, что это единичный случай, но когда занесли эту головку на ремонт в Донецкий ТочМаш, то увидели там кучу "сестёр" 1,8Т. В дальнейшем, всегда, увидев головку с тонкими стержнями клапанов, буду браться только с заменой их, и вп. и вып. Если будут капризничать, открою вот эту страницу нашего уважаемого сайта !

Самое интересное в этом всём,зачем всё это делается,что наталкивает лезть в головку рассухаривать клапана???

Повышенный , более 0,5 л расход на 1000 км расход масла, в результате преждевременного износа маслорегулирующих сальников клапанов, возможно потерявших эластичность при перегреве ГБЦ.

Ссылка на комментарий

AUDI - A6, 1,8 Т, после замены сальников клапанов, оборвало клапан. Вскрытие не показало никаких нарушений, Клапан обрезало прямо по канавке сухаря, делали всё на СТО, меня привезли туда уже после обрыва, как пугало, но единственное, что я могу предположить, это то что очень маленький диаметр клапана, особенно в канавках сухаря, и еще то, что в процессе работы канавка клапана несколько расклепалась, ( чувствовалось пальцем острота заусенца) и образовался так называемый концентратор напряжения при переходе радиусов от стержня к канавке. Подобная ситуация сходна с неправильной формой галтели у шатунной шейки К.В., когда трескается и ломается вал. Мы думали тогда, что это единичный случай, но когда занесли эту головку на ремонт в Донецкий ТочМаш, то увидели там кучу "сестёр" 1,8Т. В дальнейшем, всегда, увидев головку с тонкими стержнями клапанов, буду браться только с заменой их, и вп. и вып. Если будут капризничать, открою вот эту страницу нашего уважаемого сайта !

Самое интересное в этом всём,зачем всё это делается,что наталкивает лезть в головку рассухаривать клапана???

Повышенный , более 0,5 л расход на 1000 км расход масла, в результате преждевременного износа маслорегулирующих сальников клапанов, возможно потерявших эластичность при перегреве ГБЦ.

А может проблема в турбине?!!!

А вы моторы разбираете.

Ссылка на комментарий

Турбина была чистой, впуск внимательно осматривали, в вентиляцию картера дыма не наблюдалось, работала на х.х. нормально, но на трассе едущий сзади наблюдал довольно сильный дым, и расход масла увеличивался, после замены сальников клапанов, проблема исчезла.

Ссылка на комментарий

Турбина была чистой, впуск внимательно осматривали, в вентиляцию картера дыма не наблюдалось, работала на х.х. нормально, но на трассе едущий сзади наблюдал довольно сильный дым, и расход масла увеличивался, после замены сальников клапанов, проблема исчезла.

А выпуск в турбине?

Горячая улитка.

Ссылка на комментарий

Я писал выше, что ремонт производили ребята на сервисе, без моего участия, я видел этот мотор уже после обрыва клапана, с их слов с турбиной был порядок, вот и решили сальники клапанов заменить, да и состояние свеч вроде бы на это указывало, ну и на этом проблема исчезла, мой приятель проездил ещё на ней тысяч эдак 10-12, и продал, расход масла был в норме.

Ссылка на комментарий

Турбина была чистой, впуск внимательно осматривали, в вентиляцию картера дыма не наблюдалось, работала на х.х. нормально, но на трассе едущий сзади наблюдал довольно сильный дым, и расход масла увеличивался, после замены сальников клапанов, проблема исчезла.

Дым-то на выхлопе может быть и чёрный и белый и синий , а может и хз какой,а уж когда хз какой, тогда и газик нужен.

Ссылка на комментарий

дымок был голубенький, масляный, а не чёрный, как от перелива топлива, и не белый, от попадания охл. жидкости в камеру сгорания. Ребята, честное слово, после замены сальников, проблема исчезла. Значит всё остальное было в норме. У меня такая чуйка что вы меня во вранье подозреваете :-).Никому не в обиду, я лично от 1,8Т не в восторге, да и слабоват он для audi A6, как мне кажется.....

Ссылка на комментарий

Возможно заводской косяк в клапане, А при рассухаривании-засухаривании, могли сделать насечку на стержне клапана, или надломили, при боковом смещении.

Ссылка на комментарий

Здесь на форуме было мнение, что при сборке пружина наперекос стала, и это вполне могло стать причиной поломки, а ещё может при разборке пристукнул паренёк сильнее по тарелке чтоб сухари отделить, оттуда и проблема возникла. Но как видно проблема эта не разовая, если такой ремонт приедет, открою хозяину этот форум, а там пусть сам решает, а это, конечно ещё и от человека зависит, моему приятелю тогда, по моему, выпускные клапаны и прокладку ГБЦ заменили за счёт фирмы, а впускные он купил за свои

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...