Перейти к содержанию

Приборка Автоприбор


Mna

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приборка " Автоприбор"2110-3801010-04 стоит на десятке.

При включение поворотов ,аварийки, света все приборы уходят за предел шкалы,и начинает их хаотично кидать то в начало шкалы то в конец.Плюсы и массы все в норме, проверял прямо на приборке.

Проверил Провода свечные на обрыв,притензий к ним нет.

Кто что еще может посоветовать

Опубликовано

Приборка " Автоприбор"2110-3801010-04 стоит на десятке.

При включение поворотов ,аварийки, света все приборы уходят за предел шкалы,и начинает их хаотично кидать то в начало шкалы то в конец.Плюсы и массы все в норме, проверял прямо на приборке.

Проверил Провода свечные  на обрыв,притензий к ним нет.

Кто что еще может посоветовать

 

у тебя чтото с проводкой , проверь не гуляет ли питание на приборке при включении поворотов ,света, и аварийки у тебя гдето плохой контакт, возможно в замке зажигании,или в разъемах.

Опубликовано

Приборка " Автоприбор"2110-3801010-04 стоит на десятке.

При включение поворотов ,аварийки, света все приборы уходят за предел шкалы,и начинает их хаотично кидать то в начало шкалы то в конец.Плюсы и массы все в норме, проверял прямо на приборке.

Проверил Провода свечные  на обрыв,притензий к ним нет.

Кто что еще может посоветовать

 

у тебя чтото с проводкой , проверь не гуляет ли питание на приборке при включении поворотов ,света, и аварийки у тебя гдето плохой контакт, возможно в замке зажигании,или в разъемах.

На приборку приходит 13.2вольта при работающем двигателе,но и на АКБ 13.2-13.4вольта в принципе потери почти нет. При включении поваротов,аварийки напряжение

почти не меняется.

Опубликовано

Закралось сомнение в исправности генератора.

Сейчас буду сниматью Вскрытие покажет.

Опубликовано

Разобрал генератор а там Косяк.

Из за расслабленного болта крепления вывода обмотки статора к диодному мосту грелся контакт, а точнее его просто не было, и генератор работал практически на двух фазах. Кроме того эта неисправность создавала помехи на которые похоже и реагировала приборка.

(Фото прилагаю)

 

После замены диодного моста

зарядка 14вольт,

напряжение на приборке 13.8,

приборка работает как новая.

post-40051-1272556197,8262_thumb.jpg

Опубликовано

Я такую картину на десятках видел оч. много раз(с выгаревшей контактной площадкой при расслаблении болтов) - это приводит к низкому напряжению заряда, но глюков приборки никогда не наблюдал.

Опубликовано

кикос, странно както, ну если гена виноват, а на заглушенной тож стрелы прыгали?

Стрелки прыгали только на заведенной.
Опубликовано

Я такую картину на десятках видел оч. много раз(с выгаревшей контактной площадкой при расслаблении болтов) - это приводит к низкому напряжению заряда, но глюков приборки никогда не наблюдал.

Я тоже не наблюдал подобного,хоть в этой професии

я не первый год работаю.

автоэлектриком работаю с 1983 года (конечно не все это время с электронными приборками).

Объяснить происходящее с приборкой могу только на догадках, но после ремонта генератора приборка

перестала глючить это факт.

Опубликовано

Да похожетам с массами чёто недавно была такая проблемка Позатягивал массы с пассажирской стороны в районе бороды там все черные массы сходятся

Опубликовано

Объяснить происходящее с приборкой могу только на догадках, но после ремонта генератора приборка

перестала глючить это факт.

Если бы посмотрел осцилограмму напряжения бортсети в этот момент, то увидел бы разгадку.

Опубликовано

Объяснить происходящее с приборкой могу только на догадках, но после ремонта генератора приборка

перестала глючить это факт.

Если бы посмотрел осциллограмму напряжения борт сети в этот момент, то увидел бы разгадку.

Согласен на все 100% что в электричестве

чудес не бывает,

но в данный момент осциллографа не было под рукой.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всяко бывает. У меня один раз 2107 в стартере у якоря один провод от коллектора отвалился и по магнитам царапал. Так этого хватило чтобы помехи на ДПКВ создать и машинка со стартера не заводилась. С толкача - с полпинка. Осцилом вычислял два дня. Пока стартер до конца не замучил. Знал ведь, что со стартером не ладное, но решил: заведу потом за него возьмусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...