Перейти к содержанию

Электропакет Приора норма


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может кто подскажет вопрос по стеклоподъемникам! автомобиль приора электропакет норма проблемма заключается в том что задние стеклоподъемники не работают когда нажимаешь на кнопки опускания или поднятия на задних дверях, а с модуля водителя поднимаются и опускаются нормально все стекла!передняя правая дверь тож работает нормально тоесть стеклоподъемник открывается и закрывается и с модуля водителя и с управления на двери! может у кого было похожее ?как лечится?

Опубликовано

может кто подскажет вопрос по стеклоподъемникам! автомобиль приора электропакет норма проблемма заключается в том что задние стеклоподъемники не работают когда нажимаешь на кнопки опускания или поднятия на задних дверях, а с модуля водителя поднимаются и опускаются нормально все стекла!передняя правая дверь тож работает нормально тоесть стеклоподъемник открывается и закрывается и с модуля водителя и с управления на двери! может у кого было похожее ?как лечится?

А что с кнопкой блокировки задних стеклоподъёмников?
Опубликовано

может кто подскажет вопрос по стеклоподъемникам! автомобиль приора электропакет норма проблемма заключается в том что задние стеклоподъемники не работают когда нажимаешь на кнопки опускания или поднятия на задних дверях, а с модуля водителя поднимаются и опускаются нормально все стекла!передняя правая дверь тож работает нормально тоесть стеклоподъемник открывается и закрывается и с модуля водителя и с управления на двери! может у кого было похожее ?как лечится?

А что с кнопкой блокировки задних стеклоподъёмников?

кнопку пробывал в обоих положениях и когда горит и когда не горит эфекта ноль задние двери всё так же не открываются от кнопок на дверях. единственное что она выключает и включает управление передним левым стеклоподъемником с кнопки на двери пассажира.

Опубликовано

Диагностикой читать электропакет не пробовал,есть какие ошибки или нет?

в этом то и проблема что не могу! в мае хочу приобрести сканматик для этих целей а пока что не чем смотреть... просто думаю может обрывы где или с массой че на кнопках... у тебя схемки не будет для того чтоб пробежаться по цепям электропакета? грешу на обрыв потому что машинка после аварии и после ремонта ...

Опубликовано

Чтото похожее было,проблема была в блоке выключателей что на водительской двери стоит.Пины в разъеме блока выключателей от платы отвалились.

Опубликовано

Чтото похожее было,проблема была в блоке выключателей что на водительской двери стоит.Пины в разъеме блока выключателей от платы отвалились.

это значит сам модуль двери водителя разбирал? или отломились подходящие к нему провода?

Опубликовано

Чтото похожее было,проблема была в блоке выключателей что на водительской двери стоит.Пины в разъеме блока выключателей от платы отвалились.

это значит сам модуль двери водителя разбирал? или отломились подходящие к нему провода?

Сам модуль разбирал.
Опубликовано

Чтото похожее было,проблема была в блоке выключателей что на водительской двери стоит.Пины в разъеме блока выключателей от платы отвалились.

это значит сам модуль двери водителя разбирал? или отломились подходящие к нему провода?

Сам модуль разбирал.

на следующих выходных тож попробую прозвонить всё и разобрать модуль посмотреть... после отпишусь

Опубликовано

Нет ли у кого инфы по разбору кодов ошибок электропакета. Например обрыв общего провода левого борта. Это хоть что, масса по левой двери?

Был бы благодарен, за инфу по работе подобных систем.

Вот ссылка, кто качать не может =) http://content.foto.mail.ru/mail/iqiq/125/s-126.jpg

Опубликовано

Ты схему выложил, а посмотреть на нее не удосужился. Прищурся. Посмотри на провод идущий с Х1.6(общий провод правой стороны), и с Х1.4(общий провод левой стороны).

 

Мне интересно, этот принцип экономии проводов - детище наших инженеров, или слизали откуда. Не припомню что-бы встречал где нибудь.

Опубликовано

Все понял, благодарю! Почему то уперто считал, что общий - массовый значит, все массы, блин проверил. Такая система использовалась где - то, мультиплексная называется вроде. Этот же принцип в любой клавиатуре вроде.

 

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:N_q6dIh5JccJ:www.mpei.ru/LANG/RUS/Publish/InfoAcadCncl/2008/NguenHN.doc+2170+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем Октянским парням.У меня проблема с блоком Эл.пакета.Как только подключаешь блок к разьему, откр.багажник и работает аварийка,авто не заводится и не раб. центр.замок и стеклоподьемники.Все эт о произошло после замены лампы ксенона.Разьем не подходил ему кто-то его обрезал и прилепил другой(со старой лампы)на изоленту,в итоге при вкл.ксенона изоленту пробило и блок слегнул.Вскрытие ничего не показало(все чисто).Кто чего подскажет?Заранее спасибо

Опубликовано

Ну явно, что 25000 Вт пожгли блок, раз такая фигня при подключении, а без него - заводится????

На плате ничего и не будет видно, а вот микрухи прилегли

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Привет парни. помогите кто в теме, приехала приора,заглючил блок электропакета, произвольно включается штатная сигнализация,всё остальное в блоке(стеклоподьёмники,замки дверей,зеркала) не работает!!!!! Проблема точно в блоке,ставил с другой машины всё Ок,Подключал диагностику блок выходит на связь только когда включается сигнализация, как только мигания прекращаются блок молчит. Моё предположение, что блок не видит когда включают зажигание, хотелось бы узнать ваше мнение. Если бы ещё кто обьяснил куда идёт сигнал о том что зажигание включено, был бы очень признателен. Ошибка по диагнозе одна (Ошибка связи КСУД нет связи по W-LINE)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

в этом то и проблема что не могу! в мае хочу приобрести сканматик для этих целей а пока что не чем смотреть...

ошибки можно посмотреть через программу OpenDiagPro 1.1 (free) через колодку диагностики по к лайну

 

!

Предупреждение:

А дату поста, на который отвечаешь, какой прогой посмотреть?

  • 2 месяца спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем привет. Напишу здесь, что бы не создавать новую тему.

Автомобиль Приора 2009 год. На нём постоянно сгорает драйвер управления поворотами. Хозяин заменил уже четыре блока. Блоки сгорали через разные сроки, от года до месяца. Правда в первом родном сгорел драйвер левой стороны стеклоподъёмников и ЦЗ, но там не было защитных диодов. Драйвер заменил, диоды поставил и отправил клиента на этом блоке. Он мне оставил три блока у которых пробит драйвер на левый борт поворотов. Все блоки с одним номером 2170-3763040 и одинаковой версией ПО B2170126. Проверил напряжение заряда АКБ. В норме 13,6В- 13,9В. Сравнил ток потребления правого и левого борта. Ток одинаковый 3,70А. Допов кроме зщитных подкрылков на машине нет. Жгут в районе арки левого заднего колеса на наличие саморезов проверил. Всё чисто. Пока порекомендовал хозяину заменить лампы поворотов левого борта. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Куда копать если опять сгорит?

Опубликовано

Вспоминая тему вазовской проводки могу только предположить два варианта...Первый вариант-Это коса идущая под капот..так вот там где то в арке крыла беда таится...Что то там постояно перетирает провода....второй вариант это сама головная фара приоры ..хлипковато там сделаны ломели поваротников.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...