Перейти к содержанию

УАЗ хантер , уходит поправка УОЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уаз хантер ремонтировал блок на даное авто,микас-7, в месяц стабильно пару раз уходит, поправка УОЗ на 63гр.

выставляеш -5 через пару недель снова 63гр из-за чего так может быть?

 

 

зы эпром сам так может выделываться?

Если нет пробоя моста генератора,нет высоковольтных помех(катушки,провода,колпачки,свечи,радиостанция),

нет дребезга по релюхам,нет каждодневной электросварки, И НЕ ИСКРИТ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (скорей всего дело в нем),то других причин не вижу. Ядерный взрыв с электромагнитным импульсом я пожалуй исключу.Еще может искрить массовый выключатель(выкинуть его нахрен).

Опубликовано

уаз хантер ремонтировал блок на даное авто,микас-7, в месяц стабильно пару раз уходит, поправка УОЗ на 63гр.

выставляеш -5 через пару недель снова 63гр из-за чего так может быть?

 

 

зы эпром сам так может выделываться?

Если нет пробоя моста генератора,нет высоковольтных помех(катушки,провода,колпачки,свечи,радиостанция),

нет дребезга по релюхам,нет каждодневной электросварки, И НЕ ИСКРИТ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (скорей всего дело в нем),то других причин не вижу. Ядерный взрыв с электромагнитным импульсом я пожалуй исключу.Еще может искрить массовый выключатель(выкинуть его нахрен).

на другом эбу не соскакивает уоз

Опубликовано

уаз хантер ремонтировал блок на даное авто,микас-7, в месяц стабильно пару раз уходит, поправка УОЗ на 63гр.

выставляеш -5 через пару недель снова 63гр из-за чего так может быть?

 

 

зы эпром сам так может выделываться?

Если нет пробоя моста генератора,нет высоковольтных помех(катушки,провода,колпачки,свечи,радиостанция),

нет дребезга по релюхам,нет каждодневной электросварки, И НЕ ИСКРИТ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (скорей всего дело в нем),то других причин не вижу. Ядерный взрыв с электромагнитным импульсом я пожалуй исключу.Еще может искрить массовый выключатель(выкинуть его нахрен).

на другом эбу не соскакивает уоз

Ну значит ставим другой ЭБУ и отпускаем.Думаю,что он вскоре опять вернется,когда и у этого ЭБУ крыша поедет.

Опубликовано (изменено)

Расул,выставь все нужные поправки и подай 5 вольт на ногу 7 еепром 24с02(04).Это режим Only read.

Только не лоханись - эта нога в некоторых ЭБУ уже посажена перемычкой на землю.Иначе будет КЗ.

Далее- у разных ЭБУ (разных производителей Микасов)- разная степень помехозащинности - в одних стоят

помехоподавляющие конденсаторы на ногах ЭБУ,а в других -нет.Может в этом дело.

Но первопричина обычно - в помехах.

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано (изменено)

в обшем принесли мне этот блок.

решил считать прошивку но нет в конце выдало неверный тип контролера

при попытке считать эпром вышло тоже самое.

скрываю блок а там эпромка ножки отслоены от платы.подправил припаял считалась нормально, мусор исчез

думаю больше не будет соскакивать. если соскочит отпишусь

всем спасибо

и всех с праздником

у кого в семье есть ветераны передайте им мой низкий поклон

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано (изменено)

У меня вот подобная проблемка на 405. После снятия АКБ, поправка УЗО улетает в космос и соответственно не то что ехать, на холостых еле работает. И так каждый раз после снятия клемы. Вопрос к sedoyaga. как к спецу по этим ведрам, решение этой проблемы вообще есть?

1.Спасибо за комплимент,конечно,но я спец по ремонту ЭБУ .Причем от иноведер в первую очередь.А все остальное-

в последнюю очередь.Еще я ,как следует из моей подписи,спец по грибам (обычным,съедобным,негалюциногенным).

2.Не должен УОЗ улетать при снятии клеммы.Тем более в космос.Но бывают исключения.Например,если с бодуна

трясущимися руками (при включенном зажигании)выбивать морзянку ,например массовым проводом,по клемме

аккумулятора.

А потому чиста по еврейски имею на твой вопрос несколько встречных вопросов( дабы понять ситуевину):

2.1 А нахрена ваще снимать клемму с аккумулятора на инжекторной машине,тем более -"каждый раз" ?

2.2 А не включено ли при этом зажигание или может ты не дождался когда отключится главное реле ?

Если ты скажешь ,что нет,то я не поверю.Потому как устройство ЭБУ таково ,что поправки без

включенного зажигания не введешь.

2.3 А нет ли в машине пафосного музона ,снабженного огромадным по емкости конденсатором ?

2.4 А нет ли в твоих действиях чего то ,что ты считаешь обыкновенным,а на самом

деле этого делать нежелательно ? Например,замучали маршрутчики,которые

ездят мне по ушам насчет ошибки по сцеплению ,которая якобы стала появляться

после обмены ЭБУ на мой.Я их обычно нахлобучиваю на деньги (пари),когда

сажусь рядом с ними и показываю им ,что они,мудаки,переключают передачи

на М11Е3 ,не выжимая педаль сцепления,а ЭБУ это видит и пишет ошибку.

 

Ну по порядку. Машинка не клиентская, а батина, так что все знаю достоверно.

1. Это опустим, тут и так все понятно из этой темы.

2. Ну морзянку не били и руки тоже вроде в норме.

2.1 "каждый раз" это наверное третий, года за полтора.

2.2 Представте себе, скажу.

И даже больше. Один умный человек по этим ведрам, меня когда то сказал, что бы полностью сбросить блок надо снять разъем ЭБУ, при выключенном зажигании, но не отключившемся ГР. Проверено на собственном опыте, года три назад эта тва..., уж не знаю как(538), но взяла моду обучатся. Недели 2-3 и все обороты плавают и тд, кроме полной перепрошивки ничего не помогало, а такой "извратный" сброс ее возвращал на место. А потом само прошло (учебники наверно кончались).

Так вот, первоначально просто скидывали АКБ(ремонт стартера), после его установки, поправка в космосе, потом извратный сброс и все так же, обычное снятие клемы и все.... пока со сканера не выставиш. Причем в этот раз в поправке прочерк был, а в прошлый если не ошибаюсь 45, а аж бук перезагрузил, думал прога глючит.

2.3 Нет

2.4 Например предыдущее. Забыли свет в кузове, АКБ в 0, даже лампочки на панели не загорелись, сняли зарядили, поставили, все на место. Заводит, а она как чихотка. Позвонил мне, я приехал, посмотрел, скинул клему, ни фига, бук, поправка -3 и о чудо. Ну я уж не знаю, может не стой сторолны к ней подхожу...

Изменено пользователем rusavto
Опубликовано

 

скрываю блок а там эпромка ножки отслоены от платы.подправил припаял считалась нормально, мусор исчез

думаю больше не будет соскакивать. если соскочит отпишусь

 

Ну вот.Все более-менее понятно,кроме того,с какого хрена ноге еепром отслоиться без посторонней

помощи.Потому как в этих ЭБУ еепром припаяна,да еще толстеннным слоем лака залита сверху.

Опубликовано

 

2.2 Представте себе, скажу.

И даже больше. Один умный человек по этим ведрам, меня когда то сказал, что бы полностью сбросить блок надо снять разъем ЭБУ, при выключенном зажигании, но не отключившемся ГР. Проверено на собственном опыте, года три назад эта тва...,

Дай бог здоровья твоему умному человеку,но снимать разъем с ЭБУ при неотключенном ГР все равно ,что

снимать разъем с ЭБУ при включенном зажигании.И если снимать медленно да с перекосом(такова конструкция

разъема),то можно получить труп вместо ЭБУ.

Опубликовано

Дай бог здоровья твоему умному человеку,но снимать разъем с ЭБУ при неотключенном ГР все равно ,что

снимать разъем с ЭБУ при включенном зажигании.И если снимать медленно да с перекосом(такова конструкция

разъема),то можно получить труп вместо ЭБУ.

Я все понимаю, но факт, есть факт. Только так удается сбросить полностью блок. Сам долго нерешался, но когда его пришлось каждые две недели перешивать, получение в итоге трупа, мало пугает.

Опубликовано

Дай бог здоровья твоему умному человеку,но снимать разъем с ЭБУ при неотключенном ГР все равно ,что

снимать разъем с ЭБУ при включенном зажигании.И если снимать медленно да с перекосом(такова конструкция

разъема),то можно получить труп вместо ЭБУ.

Я все понимаю, но факт, есть факт. Только так удается сбросить полностью блок. Сам долго нерешался, но когда его пришлось каждые две недели перешивать, получение в итоге трупа, мало пугает.

Проблема в том,что твой умный человек попутал(и тебя ввел в заблуждение)- надо не разъем с ЭБУ находящегося

под напряжением сдергивать,а клемму с аккумулятора(пока не отключилось главное реле).

И ЭБУ останется живым и цели своей достигнешь.

Опубликовано

на Хантере, пока работает ГР, достаточно обесточить выключателем массы и все сбросится, не надо ни клемму ни разъем ЭБУ сдергивать

Опубликовано

Я все понимаю, но факт, есть факт. Только так удается сбросить полностью блок. Сам долго нерешался, но когда его пришлось каждые две недели перешивать, получение в итоге трупа, мало пугает.

А случием эпромку не прошивал? Уже нескоко блоков на ремонт попали, после таких эксперементов. Послушай лучше sedoyaga, он тебя дело говорит.

И как диагност, сам подумай, что делаешь ;)

На крайняк сними ЭБУ и замкни все пини фолгой или всю печатку. Так надежнее.

 

на Хантере, пока работает ГР, достаточно обесточить выключателем массы и все сбросится, не надо ни клемму ни разъем ЭБУ сдергивать

А какаяразница, так или эдак?

С кнопкой ЭБУ не успевает закончить запись данных эпром, вот и все.

Опубликовано

А какаяразница, так или эдак?

не надо открывать капот, ослаблять клемму - телодвижений на 3 сек., вот и все <_<

Опубликовано

Риск положить блок от таких манипуляций я понимаю, но когда он начинает достовать... Да бог с ним, тем более проверенно не раз, сбросить полностью получается только так. А делать так или нет, это уже на страх и риск каждого.

Проблема в том что при отключении питания он выставляет коррекцию УЗО черте куда, что с этим делать, особо конечно не напрягает, но интересно почему.

Опубликовано

Проблема в том что при отключении питания он выставляет коррекцию УЗО черте куда, что с этим делать, особо конечно не напрягает, но интересно почему.

Так запиши чистий епром и вскрой посмотри плату, где то может трещина есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...