Перейти к содержанию

УАЗ хантер , уходит поправка УОЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

уаз хантер ремонтировал блок на даное авто,микас-7, в месяц стабильно пару раз уходит, поправка УОЗ на 63гр.

выставляеш -5 через пару недель снова 63гр из-за чего так может быть?

 

 

зы эпром сам так может выделываться?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

Один раз такое видел.

На машине при включенном зажигании, на передаче чуть скатилась назад, т.е. двигатель провернулся в обратную сторону.

После заводки двигателя глушитель разнесло в щепу.

Спроси у клиента, не прокручивался ли двигатель в обратную сторону при включенном зажигании.

Опубликовано

Возможно ВВ помехи (провода, колпачки, свечи), возможно сам еепром разрушается.

 

+1 Неоднкратно была такая проблема, ВВ провода шили. УОЗ убегал и диагностика сканматиком глючила, т.е. переодически прерывалась.

 

 

 

Опубликовано

На двигателях ЗМЗ-406,405 и 409 есть проблемы не только в ЭСУД но и в самом железе.

Цепи ГРМ тянутся,фазы уплывают а мозги при этом пытаясь выйти в нормальный режим сходят с ума.

Опубликовано

На двигателях ЗМЗ-406,405 и 409 есть проблемы не только в ЭСУД но и в самом железе.

Цепи ГРМ тянутся,фазы уплывают а мозги при этом пытаясь выйти в нормальный режим сходят с ума.

 

Да ладно тебе.Тут речь о поправке в угол опережения зажигания,которая корректируется программно.

Железо тут не при делах.

Опубликовано

На двигателях ЗМЗ-406,405 и 409 есть проблемы не только в ЭСУД но и в самом железе.

Цепи ГРМ тянутся,фазы уплывают а мозги при этом пытаясь выйти в нормальный режим сходят с ума.

 

Да ладно тебе.Тут речь о поправке в угол опережения зажигания,которая корректируется программно.

Железо тут не при делах.

 

1.При смещении фаз газораспределения увиличивается детонация из-за неполного сгорания и неустойчивой работой ХХ.

2.При увеличении детонации ЭБУ смещяет УОЗ.

Опубликовано

Если это было бы так,то по мере засирания сетки в баке коэф.топливоподачи пербы в космос.А так дебилизм мозга слишком выборный!На растянутых цепях в основном только грохот в двигле.

Опубликовано

 

1.При смещении фаз газораспределения увиличивается детонация из-за неполного сгорания и неустойчивой работой ХХ.

2.При увеличении детонации ЭБУ смещяет УОЗ.

Невнимательно читаешь: не УОЗ меняется,что есть нормально,а ПОПРАВКА УОЗ,которая задаётся программно и есть величина неизменная без постороннего вмешательства!!!

Опубликовано

 

Невнимательно читаешь: не УОЗ меняется,что есть нормально,а ПОПРАВКА УОЗ,которая задаётся программно и есть величина неизменная без постороннего вмешательства!!!

Именно так .Совершенно верно.Причем программно может быть записан в том числе "мусор".И виной этому,

как правило,высоковольтный пробой ,дребезг неисправных реле,пропадание плюсов(и минусов),помеха по питанию

от неисправного генератора,помеха от электросварки,встроенной радиостанции, и даже помеха от цеха электролиза

нашего аллюминиевого завода,с которого приходят ко мне машины с несанкционированными изменениями в коэффициенты

коррекции СО и в поправку У.О.З.

Опубликовано

Насчет "мусора" не знаю, а с остальным согласен.Конечно заводу ты должен приплачивать!))))

Ну если согласен,тады ОЙ ! Я спать буду спокойно,с чувством исполненного долга.(Шутка,однака).

Надеюсь приходилось наблюдать у блоков Микас 7.1(7.2) при просмотре паспортных

данных белиберду вместо паспортных данных и код 64 ? Так вот -природа этого явления аналогичная-

повреждение данных в еепром (или несанкционированное изменение данных на произвольные -"мусор").

Опубликовано (изменено)

я спрашивал чел живет рядом с военной базой помехи итд итп я исключаю, так как есть другой ЭБУ там на сколько помню микросхема которая управляет РДВ не работает, но там такого нет

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

А вот тут не согласен! Это шиночип!!! Я обычно там помимо паспортных свой телефон вписываю.

Ну что с тобой поделать ?

С кодом 64 ты не согласен,мусора в еепром ЭБУ Микас-7.1(7.2)не видел.

Тогда просто поверь старому седому пню,что так бывает.Я этих микасов с 1998 года

насмотрелся столько,что просто противно.

PS Ты рядом с телефоном еще номер счета в банке и пин-код пропиши ,и Микас ко мне направь.

Я тогда тебе еще столько всякого расскажу - устанешь слушать.

Опубликовано

я спрашивал чел живет рядом с военной базой помехи итд итп я исключаю, так как есть другой ЭБУ там на сколько помню микросхема которая управляет РДВ не работает, но там такого нет

Ну так открой ЭБУ и посмотри,мож там ведро воды.Или отвалилось что.Ну или микруху от РДВ перекинь в другой ЭБУ.

Ну или выставь коэффициенты коррекции СО и поправку в УОЗ и подай напряжение запрета на ногу еепром(на изменение данных

в еепром).И посмотри что будет.

PS Уверен,что причина банальная.И ремонта там на 20 минут.Но не умею я это делать по интернету и по телефону.

Опубликовано (изменено)

проблема в том что на столе все нормально и уоз после того как выставиш по диагнозе держится несколько недель,

попробую эпромку поменять,эпром запрет на прогромирование как установить? что на что подать?

 

к слову мусор в эпромках довольно часто вижу особых отличий в работе не замечал, чем это грозит? всякие крякозябры в паспортных даных

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

А вот тут не согласен! Это шиночип!!! Я обычно там помимо паспортных свой телефон вписываю.

Ну что с тобой поделать ?

С кодом 64 ты не согласен,мусора в еепром ЭБУ Микас-7.1(7.2)не видел.

Тогда просто поверь старому седому пню,что так бывает.Я этих микасов с 1998 года

насмотрелся столько,что просто противно.

PS Ты рядом с телефоном еще номер счета в банке и пин-код пропиши ,и Микас ко мне направь.

Я тогда тебе еще столько всякого расскажу - устанешь слушать.

Слушать я не устану!)))В пятницу была подобная !!!!Как для обучения!Только заторопился не глянул по какому адресу козявки были.(((Тут же вопрос:после снятия АКБ теряет ХХ(обычно 405).Лечу этот глюк-ставлю свой и пошагово вывожу на 51 режимную точку.УТОМИТЕЛЬНО!Отчего этот глюк?!А за ОБУЧЕНИЕ СПАСИБО!!!

Опубликовано

проблема в том что на столе все нормально и уоз после того как выставиш по диагнозе держится несколько недель,

попробую эпромку поменять,эпром запрет на прогромирование как установить? что на что подать?

 

к слову мусор в эпромках довольно часто вижу особых отличий в работе не замечал, чем это грозит? всякие крякозябры в паспортных даных

1.Мож твой сканер косячит ? И кнопка "запомнить" тока на неделю работает ?

2.Еепром конечно можешь поменять ,но она врядли "усохла".

3.Запрет на программирование посмотри в даташите на 24С04 .Нога 6 вроде(в даташит вместо тебя лезть желания нет).

Че подать -тоже не помню.Мож +5 вольт,а может нуль.

4.Мусор в еепром не критичен,если не затронул поправки в УОЗ и коэффициенты коррекции СО.

Опубликовано (изменено)

У меня вот подобная проблемка на 405. После снятия АКБ, поправка УЗО улетает в космос и соответственно не то что ехать, на холостых еле работает. И так каждый раз после снятия клемы. Вопрос к sedoyaga. как к спецу по этим ведрам, решение этой проблемы вообще есть?

Изменено пользователем rusavto
Опубликовано (изменено)

У меня вот подобная проблемка на 405. После снятия АКБ, поправка УЗО улетает в космос и соответственно не то что ехать, на холостых еле работает. И так каждый раз после снятия клемы. Вопрос к sedoyaga. как к спецу по этим ведрам, решение этой проблемы вообще есть?

1.Спасибо за комплимент,конечно,но я спец по ремонту ЭБУ .Причем от иноведер в первую очередь.А все остальное-

в последнюю очередь.Еще я ,как следует из моей подписи,спец по грибам (обычным,съедобным,негалюциногенным).

2.Не должен УОЗ улетать при снятии клеммы.Тем более в космос.Но бывают исключения.Например,если с бодуна

трясущимися руками (при включенном зажигании)выбивать морзянку ,например массовым проводом,по клемме

аккумулятора.

А потому чиста по еврейски имею на твой вопрос несколько встречных вопросов( дабы понять ситуевину):

2.1 А нахрена ваще снимать клемму с аккумулятора на инжекторной машине,тем более -"каждый раз" ?

2.2 А не включено ли при этом зажигание или может ты не дождался когда отключится главное реле ?

Если ты скажешь ,что нет,то я не поверю.Потому как устройство ЭБУ таково ,что поправки без

включенного зажигания не введешь.

2.3 А нет ли в машине пафосного музона ,снабженного огромадным по емкости конденсатором ?

2.4 А нет ли в твоих действиях чего то ,что ты считаешь обыкновенным,а на самом

деле этого делать нежелательно ? Например,замучали маршрутчики,которые

ездят мне по ушам насчет ошибки по сцеплению ,которая якобы стала появляться

после обмены ЭБУ на мой.Я их обычно нахлобучиваю на деньги (пари),когда

сажусь рядом с ними и показываю им ,что они,мудаки,переключают передачи

на М11Е3 ,не выжимая педаль сцепления,а ЭБУ это видит и пишет ошибку.

Изменено пользователем sedoyaga

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...