Перейти к содержанию

Стартер Renault 25


Гость patriot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто Renault25, пришло с проблемой - периодически не крутит стартер.Со слов хозяина, это проявлялось чаще на прогретой машине.В моем присутствии проблема тоже проявилась дважды - такое впечетление как буд-то плохая масса.Под вопросом была минусовая клема на аккумуляторе и масса кузов двигатель (падение 0.8 вольта).Это все было устранено, но работа стартера осталась как прежде - 5-6 раз крутит нормально, а на 7 затык.Стартер разобрал все с учетом его возраста на твердых 4+.Статор и якорь на пробой изоляции проверяю дедовским методом корпус-обмотка в разрыв лампы 220в.Якорь - на двух ламелях был плохой контакт с обмоточными проводами (было устранено пропайкой), а вот по статору возник вопрос - при соединении лампы сама лампа не загорается, но на концах обмоток и проводом идущим к лампе проскакивает искра, на якоре такого нет.Подскажите, так должно быть, или это что-то с статором, просто раньше такой фигни с слабым искрением не замечал.

После сборки стартер вроде работает нормально покрайней мере при мне с 15 раз в затык не ушел ни разу.Может обмотка статора при нагреве массирует вед откудато берется искрение.Перебрал вроде не один десяток стартеров, но с искрением столкнулся впервые.За все советы буду очень благодарен.

Изменено пользователем patriot
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Плохой контакт между обмоткой и ламелью якоря,очень трудно устранить

пайкой в гаражных условиях.Скорей всего это и является вашей неисправностью.

Опубликовано (изменено)

Плохой контакт между обмоткой и ламелью якоря,очень трудно устранить

пайкой в гаражных условиях.Скорей всего это и является вашей неисправностью.

он же говорит что ротор(якорь) запаял,у него пробой изоляции статора,но не полный,а скорей по сырости  Изменено пользователем tihaya
Опубликовано

Плохой контакт между обмоткой и ламелью якоря,очень трудно устранить

пайкой в гаражных условиях.Скорей всего это и является вашей неисправностью.

он же говорит что ротор(якорь) запаял,у него пробой изоляции статора,но не полный,а скорей по сырости 

Спорить не буду,я его не слышал как он себя

ведет в момент отказа.

Опубликовано (изменено)

По поводу не качественной пайки в гаражных условиях не согласен ( с паяльноком работаю на протяжении где-то 14 лет), можно сделать все качественно и красиво.Авто после переборки стартера благополучно катается до сих пор.Вопрос заключался в том, должно ли быть легкое искрение при таком способе проверки статора, или якоря.

Изменено пользователем patriot
Опубликовано

Если есть хоть маленкая искра при проверке статора лампочкой -- однозначно плохая изоляция обмоток . Как ни страно , но изоляция на обмотках имеет свойство истираться . Проверь мегометром , на нормальной обмотке сопротивление должно быть не менее 1 Мегаома на сухих обмотках

Опубликовано

Всем откликнувшимся спасибо.Мегаометра нет.Авто благополучно ездит, думаю засада была всетаки в непропаях ламелей.

Опубликовано

Я ламели обычно сваркой провариваю.И каких только непропаев не видел,чем их только не паяют,если сразу при установке в ламели конци обмоток хорошо не облудят, то через месяц, максимум через полгода,стартер придется снова снимать.

А вот сварка держет лучше, но приводит к дисбалансу. Выглядит примерно так.(смотрите фото)

Якорь.bmp

Опубликовано

Сварку на якорях видел несколько раз, впринципе, те что я видел выглядели по качеству надежно, но для меня, например, осталось загадкой какими способами происходит сварка меди.

Опубликовано

Сварку на якорях видел несколько раз, впринципе, те что я видел выглядели по качеству надежно, но для меня, например, осталось загадкой какими способами происходит сварка меди.

Я в теории сварки не силен.

В домашних условиях варю медь обычной

электросваркой постоянного тока,медно графитовым электродом.

Плюс на массу, минус на держак,зажигаю дугу, и расплавляю медь.

Самое главное когда обмотку к ламели привариваеш,

не пожечь изоляторы что стоят между ламелями,но это дело практики.

Опубликовано (изменено)

Этот способ довольна старый,проверенный,не одно покаление автоэлектриков им пользовалось.

Имеет всё тот же недостаток.Не всегда стартер бывает с идеальным потреблением,не всегда водители держат стартер включенным не более 3-4 секунд,не всегда двигатель идеально заводится.В общем часто паянные щетки нагреваются и отваливаются.

Этот способ приемлем для стартера до 4 лошадиных сил,иногда и выше но стартер должен быть с идеальным потреблением, и стоять он должен на исправном автомобиле. Но не всегда так получается.

Изменено пользователем Mna
Опубликовано

Конечно ерунда...щетки ручной точечной сваркой привариваются и никаких паек, а ротор такой выкинуть себе дешевле, тем более в продаже отдельно они есть

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем то Занимаюсь стартерами генераторами довольно долго! И про "искру" упомянутую выше скажу одно что она есть даже на новых стоторах. и ничего страшного это не представляет.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Статор если немного подсекает-несмертельно.Похоже проблема была в якоре. Якогда пропаеваю якорь сначало нагреваю его на обогреателе-пояется быстрее и надежнее.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Статор може искреть из за графита из щоток, графит попадает на обмотку и + влага и обмотка может прошыватъ, я беру бензин мoжна растворитель и щодку вымываю висушываю и всьо харашо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...