Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Переодически выскакивает ошибка Р0171, бедная смесь. В баке сделана переделка, поставлен сьемный фильтр, давление 3.8 бар, по процедурам в ТИС по этой ошибки прошлись. Проявляется неисправность так, едешь, все нормально, как вдруг 1 лямбда уходит в 0 вольт, машина становится туповата и прописывается ошибка.

Ссылка на комментарий

По аналогии..так как не занимаюсь иномарками.

Проверить свечи,если черные в копоте,то лямда брешет..

..или же подсасывает до лямды,форсы подзабиты..

Вариантов не много.

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Причина бедной смеси могут недостаточное давление топливо,забитые форсы,свечи зажигания и т.д.Начинай копать по топливу.

P.S.Подключить на рампу манометр и прокатиться на разных режимах.

Ссылка на комментарий

Отсос картерных газов ,ведет себя непредсказуемо ( клапан встроен в крышку )

 

Поясни ,пожалуйста.В смысле клапан подвисает что ли?В принципе ,если начинает ерундить клапан сопуна,то будет потихоньку выдавливать масло.Может не ручьем сразу,а только потеть по всем стыкам.Очень частенько встречается зимой,особенно в хорошие морозы.

Ссылка на комментарий

Это проверить легко,на работающем моторе - трудно вытащить щуп и ОТК.крышку залива масла.Если так,то менять крышку клапанов.

Ссылка на комментарий

С манометром катались, давление не падает.

Что показывает в этот момент 2 лямбда?Попробуй разъединить 1-ю,и как авто поведёт себя в аварийном режиме.

Ссылка на комментарий

надо смотреть на 2-й датчик что он показывает в момент обеднения (масло не ест ли)

попадались пару странных датчиков имеющих эффект зависания либо в 0.04V либо 1.12V причиной было не давние прохождение ТО и банальный перелив масла (выше метки) в двигателе

Ссылка на комментарий

надо смотреть на 2-й датчик что он показывает в момент обеднения (масло не ест ли)

попадались пару странных датчиков имеющих эффект зависания либо в 0.04V либо 1.12V причиной было не давние прохождение ТО и банальный перелив масла (выше метки) в двигателе

+1

Обязательно смотрим и 2-ую лямбду, скорее всего причина именно в лямбдах.

Ссылка на комментарий

Клиент жалуется на недостаточную мощность двигателя, загорание лампы MIL, сохраняются коды неисправности P0303, P0300, P1300 или P0171 "система регулирования состава топливной смеси настроена на бедную смесь". Адаптация состава топливной смеси установлена на 30% при частичной нагрузке.

Причина: Засорен канал рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора.

В случае жалобы клиента нужно отсоединить разъем клапана системы

рециркуляции выхлопных газов. Если дефект устраняется, его основная

причина заключается в засорении канала системы рециркуляции выхлопных

газов во фланце впускного коллектора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...