Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1.5 SOHC 2005y G15


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

40 тыс км пробег.Нексия 1.5л SOHC_коммутатор.bmpХочу помощи от коллег. Эпикриз: Ехала и заглохла. На веревке притащили. Автоас и сканматик ошибок не увидали..прокрутку до 250 об..видят..С ВВ катушки через разрядник искры нет. Питание на катушку приходит и не пропадает при прокрутке. Осцилку первички снял..и подумалось как обычно на датчик Холла..Замена оного на новый а также катушки зажигания с проезжающей мимо машины(без смеха..так случилось) ситуацию не улыбнули. Думать начал на коммутатор уже..Но что то не спокойно. Вроде место ровное..но вперся. Кто может памагите...

Опубликовано

40 тыс км пробег.Нексия 1.5л SOHC_коммутатор.bmpХочу помощи от коллег. Эпикриз: Ехала и заглохла. На веревке притащили. Автоас и сканматик ошибок не увидали..прокрутку до 250 об..видят..С ВВ катушки через разрядник искры нет. Питание на катушку приходит и не пропадает при прокрутке. Осцилку первички снял..и подумалось как обычно на датчик Холла..Замена оного на новый а также катушки зажигания с проезжающей мимо машины(без смеха..так случилось) ситуацию не улыбнули. Думать начал на коммутатор уже..Но что то не спокойно. Вроде место ровное..но вперся. Кто может памагите...

А ремень целый?

Опубликовано (изменено)

Дак ты целиком трамблёр менял или только датчик подкидывал? Если только датчик, то кроме коммутатора и не остаётся ничего.

Изменено пользователем HIM_70
Опубликовано

непойму я чего-то.. на этом пепелаце нету холла ! в нутрях трамблёра индуктивный датчик , и комутатор. обычно проблемы там.

Опубликовано

непойму я чего-то.. на этом пепелаце нету холла ! в нутрях трамблёра индуктивный датчик , и комутатор. обычно проблемы там.

Проблема может быть именно в катушке(на которой сигнал синхронизации формируется) - КЗ витки или просто добротнсть низкая можно проверить пытаясь запустить "с толкача". Если обороты коленвала будут выше чем стартер может обеспечить, то,вполне вероятно, что амплитуды будет достаточно для синхронизации и движок запуститься. Тогда катушку индуктивную в трамблере надо менять. Встречал проблему такую на Эсперо и на Опель кадет с аналогичной конструкцией трамблера.

Опубликовано (изменено)

а как выглядит осцила на входе коммутатора,с индуктивной катушки?прояснило бы ситуац.

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано

если ты катушку подкинул и на ней есть питание, если ты обмотку заменил в трамблере то больше нихер аниче и не остается кроме комутатора)))

купи поставь, бери дорогой(не бери китайский он в 50% СЛУЧАЕВ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ С НОВЬЯ! будешь тогда еще месяц искать причину)))

Опубликовано

бери дорогой(не бери китайский он в 50% СЛУЧАЕВ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ С НОВЬЯ! будешь тогда еще месяц искать причину)))

Стопудово, не надо экономить на коммутаторе, боком вылезет экономия. Недавно забраковал коммутатор на Нексии. Сэкономили, купили чинский. На хх так сяк работает, обороты не набирает - утыкается, сигнал пропадает. С матюками отдали в магазин, еле бабки забрали. Говорят, раз на машину поставили - гарантии пипец!

Опубликовано

бери дорогой(не бери китайский он в 50% СЛУЧАЕВ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ С НОВЬЯ! будешь тогда еще месяц искать причину)))

Стопудово, не надо экономить на коммутаторе, боком вылезет экономия. Недавно забраковал коммутатор на Нексии. Сэкономили, купили чинский. На хх так сяк работает, обороты не набирает - утыкается, сигнал пропадает. С матюками отдали в магазин, еле бабки забрали. Говорят, раз на машину поставили - гарантии пипец!

 

я два раза на китай напарывалса! не один не работал! нашел старый трамблер снял с него и все заработало)))

а чинский в 2 раза дешевле стоит как правило! народ на него кидается!!!

Опубликовано

бери дорогой(не бери китайский он в 50% СЛУЧАЕВ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ С НОВЬЯ! будешь тогда еще месяц искать причину)))

Стопудово, не надо экономить на коммутаторе, боком вылезет экономия. Недавно забраковал коммутатор на Нексии. Сэкономили, купили чинский. На хх так сяк работает, обороты не набирает - утыкается, сигнал пропадает. С матюками отдали в магазин, еле бабки забрали. Говорят, раз на машину поставили - гарантии пипец!

 

я два раза на китай напарывалса! не один не работал! нашел старый трамблер снял с него и все заработало)))

а чинский в 2 раза дешевле стоит как правило! народ на него кидается!!!

и сказал попу Балда с укоризной

не гонялся бы ты поп за дешевизной

простите

Опубликовано

Договорились с клиентом на сегодня. Он должен был коммутатор купить. Ни клиента,ни машины на стоянке...Наверно к дилеру поволок. Начитался я инфы в нете... На катушки индуктивности эти наступают по нескольку раз..пока магазин не сменят.(Мож намотка в другую сторону?) Видимо и с коммутаторами такая же беда. Предлагал ему с буксира завести попробывать-видимо его тараканы мою мысль за сахар приняли. Его катушка у меня осталась. На ней 520 мкГн. Вот так.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...