Перейти к содержанию

Про нестандартное железо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наверно все знают как угол поворота распредвала влияет на момент двигателя - если кто не знает, смотрите картинки 1 и 3.

 

Но вот вряд ли сдесь есть люди, которые представляют, как угол поворота распредвала влияет на ОШИБКУ В ИЗМЕРЕНИИ РАСХОДА ВОЗДУХА ДМРВ! Однако теперь есть возможность узнать это - посмотрите на картинки 2 и 4.

Казалось бы какая мелочь - однако вот такой вот интересный эфект. А если взять эти таблички которые при прочих равных получены в Питере и Москве - так там вообще все плохо совсем. Я уж не говорю, что разная степень доводки и все такое...

 

Если у кого еще есть желание найти на свой мотор прошивку откалброванную Васей Пупкиным неизвестно на чем, неизвестно как и неизестно где?! Парни прекращайте маятся фигней - это не поедет!

Опубликовано

А перекрытие краше! :)

Что за мотор с таким хилым воздухом? Какие валы?

Как я понимаю сначала откатывалась поправка, а уже потом писалось БЦН? ;)

Опубликовано
А перекрытие краше! :)

Что за мотор с таким хилым воздухом?

В моторе с хилым воздухом сил так 100-110 (надо мерить - так непонятно).

А учтывая где он стоит - тебя он порвет со старта и даже на скорости 200 (если про ц-икс того кузова не вруть) ;)

Посмотри сами значения поправки ЦН - воздух там хилый, едет оно при этом совсем не хило, короче смотреть абсолютные значения воздуха - деф. Дмрв там намерит как-же.

Какие валы?

Вал. 11.2 один штук ;)

Как я понимаю сначала откатывалась поправка, а уже потом писалось БЦН? ;)

Одновременно - matrix решает.

Опубликовано

 

Все закономерно. Я подобное предполагал. Насколько я разобрался в коде январской прошивки - ДМРВ считывается по синхронизации с ДПКВ. Соответственно прошивка корректно замеряет только для перекрытия. При сдвиге РВ - фаза изменяется, характер наполнения тоже, а момент измерения нет. Грубо говоря на рисунке нечто поясняющее суть. Естественно сама картинка другая должна быть, но суть - такая же. По идее для корректного измерения - нужно эту самую поправку надо учитывать, либо при сдвиге фаз - двигать момент измерения по ДПКВ. Может это бред, это мои умозаключения неподкрепленные экспериментальными замерами.

Опубликовано

Измерение производится на интервале 180 градусов. Если мы побьем 720 градусов мотора на 4 то получим 4 участка в которых должен быть одинаковый расход. Как не двигать их по фазе - расход должен быть одинаков (естественно при равноудалении впускных клапанов от дмрв).

 

Потом неравное удаление компенсируется динамической коррекцией GBC. Т.е. т о что мы видим - фильтрованный за 4 поворота двигателя средний расход (8 с180грд выборок). Короче эта ошибка не может быть объяснена алгоритмически!

Опубликовано

Согласен. Вообще ДМРВ - штука мутная. Он по сути выдает интегральное значение, плюс имеет свои мозги, живущие сопстной жизнью. И что-то мне подсказывает что еще возможный вариант косяка - в том что у любого интегратора с ростом скорости нарастания увеличивается динамическая ошибка. Не может быть с этим связано? Двигаем фазу -> меняем характер изменения скорости и пульсаций -> меняем динамическую ошибку измерения??? Грубо говоря - чем уже и острее пик, тем больше будет ошибка при интегрировании. Что-то мне подсказывает - это фича ДМРВ и алгоритмически не лечится. Впринципе - если в ресивер поставить ДАД и паралельно ДМРВ провести замеы, думаю можено будет увидеть разницу и понять суть причины.

Опубликовано

Может конечно я сморозю глупость, но исходя из вышенаписанного, разрезные шестерни всеж имеют смысл и на стандартном движке?

Опубликовано

Смысл есть. Но довольно мизерный, ибо приход от двиганья фаз заметен на валах с горбатой характеристикой, а стол - как не двигай, разницы не будет. Ну если не считать пафоса и развода кроликов:-)

Опубликовано

Думаю динамические ошибки тут тоже не шибко сильно влияют поскольку все измерения происходят в стационарных режимах, либо в режимах которые по условиям фильтров можно считать таковыми.

 

Вобщем, что-то мы не понимаем ;) Но главное, что можно вынести из этого - попытка поиска неких настроек с ориентировками только по наполнению воздухом c ДМРВ не является объективной. С ДАДом пока я пришел к выводу что проще не в ресивере давление мерять а в атмосфере. В ресивере очень сложный обработчик нужно писать, а все что сложно - может не работать толком.

Опубликовано
Думаю динамические ошибки тут тоже не шибко сильно влияют поскольку все измерения происходят в стационарных режимах, либо в режимах которые по условиям фильтров можно считать таковыми.

 

Вобщем, что-то мы не понимаем ;) Но главное, что можно вынести из этого - попытка поиска неких настроек с ориентировками только по наполнению воздухом c ДМРВ не является объективной. С ДАДом пока я пришел к выводу что проще не в ресивере давление мерять а в атмосфере. В ресивере очень сложный обработчик нужно писать, а все что сложно - может не работать толком.

 

Макс, но ты понимаешь что мы приходим потихоньку к алгоритмам девайса под названиям Бош 797! В котором основной датчик это ДК! А ДМРВ это так для мебели... С той лишь разницей что ДК используем широкий.

Опубликовано

Ну его, этот 797... Дроссель и коррекция по атмосфере! :-) вопрос в том, как нагрузку на двигатель мерить? У меня была бредовая мысль - например на PICe сделать контроллер ДАДа, шоб оно из себя ДМРВ изображало, но что -то я так это и не осмыслил, как же это должно работать :-)))

 

Кстати, поясни, плз по поводу мерянья в атмосфере?

Опубликовано
Макс, но ты понимаешь что мы приходим потихоньку к алгоритмам девайса под названиям Бош 797! В котором основной датчик это ДК! А ДМРВ это так для мебели... С той лишь разницей что ДК используем широкий.

 

Поправочка.

Вы приходите! ;)

Мы уже к этому давно пришли через j5sport.

Короче люди в теме, давно ездят и проектируют свой дальнейший тюнинг с учетом того, что широкая лямбда бдет стоять в системе управления на постоянке.

Опубликовано
Поправочка.

Вы приходите! ;)

Мы уже к этому давно пришли через j5sport.

Короче люди в теме, давно ездят и проектируют свой дальнейший тюнинг с учетом того, что широкая лямбда бдет стоять в системе управления на постоянке.

 

Походу это правильней всего. Но решение не сильно бюджетное. ДМРВ со всеми его приколами - гораздо бюджетнее.

 

Вот мне интересно, на половине инопомоек нет ДМРВ, а стоит ДАД. Причем как мне показалось - бывает что и не один, а пара! И все валит и никаких проблем. Кста - насколько я смог разобраться в одной из реализаций - 2 ДАДа, один около дросселя, второй - на ресивер. Интересно, как они это обрабатывают? ДК правда есть. Но и без него ездиет:-)

Опубликовано
Походу это правильней всего. Но решение не сильно бюджетное. ДМРВ со всеми его приколами - гораздо бюджетнее.

 

Вот мне интересно, на половине инопомоек нет ДМРВ, а стоит ДАД. Причем как мне показалось - бывает что и не один, а пара! И все валит и никаких проблем. Кста - насколько я смог разобраться в одной из реализаций - 2 ДАДа, один около дросселя, второй - на ресивер. Интересно, как они это обрабатывают? ДК правда есть. Но и без него ездиет:-)

 

По даду тут где-то в теме дада есть выкладки. Как имитировать ДМРВ - в принципе абсолютно понятно. Только вот можно и так дад поставить. Но с дадом тоже есть проблемы.

 

Решение c лямбдой вполне бюджетное учитывая приход от него. Да там на одной fuel economy можно будет за год отбить его +защита от дефа по бедноте.

 

Лпорттри - ну подели на 42 зуба получишь в градусах. Перекрытие конечно не на глаз ставится. А че они там крутят по 0.1 - так интересно как они смотрят приход? Мне то хоть прога такую красотень строит сама ;)

Опубликовано (изменено)

* А че они там крутят по 0.1 - так интересно как они смотрят приход? Мне то

хоть прога такую красотень строит сама*

 

Во-первых, не путайте градусы и милиметры,

непример перекрытие 1.8 и 1.9 никакими "градусниками"

не выловишь.

 

Во-вторых, выстраивать БЦН по ДПДЗ и ДТВ, "они" блин не умеют.

Изменено пользователем lporttri
Опубликовано
А ну тады пускай крутят!

"Жопа - точный прибор" (с)

Да не, "они" не такие уж уроды,

даже пытались дмрв ввернуть в нулевик:)

Идиоты.

А потом, все же, решили - "жопа рулит".

Хотя, было дело, приходили умные люди.

Правда, после пары дней работы с валом 13.5,

бросали все, видимо считая это дело не интересным.

Опубликовано
Короче люди в теме, давно ездят и проектируют свой дальнейший тюнинг с учетом того, что широкая лямбда бдет стоять в системе управления на постоянке.

 

МИНУТОЧКУ! :)

Я когда тебя просил прикрутить ШДК к J5LS и сделать ДК регулирование во ВСЕМ диапазоне и не снимать ее ваще? То-то же! :)

Теперь когда есть ЛЦ-1, в достаточно доступном виде, я просто категорически требую! :)

Опубликовано
По даду тут  где-то в теме дада есть выкладки. Как имитировать ДМРВ - в принципе абсолютно понятно. Только вот можно и так дад поставить. Но с дадом тоже есть проблемы.

 

Решение c лямбдой вполне бюджетное учитывая приход от него. Да там на одной fuel economy можно будет за год отбить его +защита от дефа по бедноте. 

 

 

По первому - тут суть идеи не в том, что прикрутить ДАД, а в том что его обсчетом будет заниматься не ЗБУ, тратя массу времени (пульсации, и прочее - соответственно выборок должно быть много) а контроллер. а ЭБУ будет бегать с охрененной скоростью по табличкам ДМРВ. Что касается и так поставить - знаю.

 

 

По второму - думаю. Попробую свою отстроить, живьем покручу. Хотя деф по обеднению - это реалка.

Опубликовано
МИНУТОЧКУ! :)

Я когда тебя просил прикрутить ШДК к J5LS и сделать ДК регулирование во ВСЕМ диапазоне и не снимать ее ваще? То-то же! :)

Теперь когда есть ЛЦ-1, в достаточно доступном виде, я просто категорически требую! :)

Да почти готово уже. Я тут на досуге полчаса кастрировал все алгоритмы связанные с пропусками воспламенения по всей прошивке и разбирался с всякими левыми адапациями рхх и составов. Уже продуманно как лс1 будет прикручиватся и как работать, остались сущие мелочи. Да и вообще надо брать нормальный эбу, я почти присрал туда детонацию.... ;)

Опубликовано

j5sport это что за прошивка такая?

Да и вообще надо брать нормальный эбу
что подразумивается под нормальным ЭБУ?
Опубликовано
Да и вообще надо брать нормальный эбу, я почти присрал туда детонацию.... ;)

 

Мож пора уже свой ЭБУ делать? Дешевле будет, чем перепахивать Январи. Да и проц можно нормальный взять, с хорошим запасом по быстродействию... ;-)

 

Кстати, потроха от инновейтовского контроллера не смотрел? Че там такое унутрях?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...