Перейти к содержанию

Проблемы с Ваз 2114


Рекомендуемые сообщения

Парни нужна помощь !

Может кто в курсе событий что за ерунда?

 

Проблемы с Ваз 2114 гуляют обороты сами по себе .

Проверяю сканером показывает 1-2 процента открытия дросельной заслонки.

Меняю датчик-не помогает.Клиент в шоке .Оказывается у него уже 15 штук таких датчиков,везде меняюттолько датчики ,а толку не какова.

Попробовал патрубок эталонный тоже не помогает.

Начал крутить массы на движке и сбоку тоже безрезультатно.

На 0 стоит зачастую пока не перегазуешь.Затем останавливается 1-2 % откр дрос.заслонки.При включении вентилятора иногда просаживат до 0.

Проверял по картам диагностики вроде всё нормально.

 

На второй машине точно такая история,только нет не какой зависимости обороты гуляют как хотят. 1-3% открытия дрос.заслонки.

Датчики пробовал распиливал,сдвигал на болте не помогает.Блоки 70 бошик и 71 январь.

 

С уважением Алекс.

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на комментарий

Хм… конечно совершенно не ясно, что за контроллер, но на своем январе (8 кл.) -71 у меня был похожий случай. Как говорят: "Радиотехника наука о контактах", так вот у меня был слабый контакт масс в жгуте возле колодки подключения контроллера.

Ссылка на комментарий
Парни нужна помощь !

Может кто в курсе событий что за ерунда?

 

Проблемы с Ваз 2114 гуляют обороты сами по себе .

Проверяю сканером показывает 1-2 процента открытия дросельной заслонки.

Меняю датчик-не помогает.Клиент в шоке .Оказывается у него уже 15 штук таких датчиков,везде меняюттолько датчики ,а толку не какова.

Попробовал патрубок эталонный тоже не помогает.

Начал крутить массы на движке и сбоку тоже безрезультатно.

На 0 стоит зачастую пока не перегазуешь.Затем останавливается 1-2 % откр дрос.заслонки.При включении вентилятора иногда просаживат до 0.

Проверял по картам диагностики вроде всё нормально.

 

На второй машине точно такая история,только нет не какой зависимости обороты гуляют как хотят. 1-3% открытия  дрос.заслонки.

 

С уважением Алекс.

ЭБУ какой?...

Ссылка на комментарий
Хм… конечно совершенно не ясно, что за контроллер, но на своем  январе (8 кл.) -71 у меня был похожий случай. Как говорят: "Радиотехника наука о контактах", так вот у меня был слабый контакт масс в жгуте возле колодки подключения контроллера.

На 71 Январе массы возле колодки подключения контроллера??? Мож че путаем?...

Ссылка на комментарий

либо плохая масса датчика, что маловероятно, либо пропилив надфилем крепежные отверстия на ДПДЗ, немного проворачиваеш его относительно дроссельной заслонки и затягиваеш винты крепления, должно стать 0%

Ссылка на комментарий

Внимательно посмотри напряжение питания датчиков (+5в),кажется 12 нога .

При таких симптомах у меня наблюдалась флуктуация оного от 4.5 до 5.4в .

Глюк был в контроллере :)

Ссылка на комментарий

:2: У меня такая же ситуация, ВАЗ 2115 VS5.1 1.5 8V, кидал массу датчиков в моторке результ 0, в салоне помагло на 3 недели и снова такая фигня.

В понедельник уезжаю в Адлер отдыхать, в сентябре покавыряю снова. :27:

Ссылка на комментарий

Так вроде писали ,что масса вентилятора и масса ЭБУ(в салоне) в одном месте плохо дружат,тем более Алекс говорит ,что есть зависимость от включения

Ссылка на комментарий

Помнится решал такую проблему привязкой 19 ноги на массу ( можно напрямую на батарею, а я делал на гайку крепления контроллера - помогло).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...