Jump to content

Проблемы с Ваз 2114


Recommended Posts

Парни нужна помощь !

Может кто в курсе событий что за ерунда?

 

Проблемы с Ваз 2114 гуляют обороты сами по себе .

Проверяю сканером показывает 1-2 процента открытия дросельной заслонки.

Меняю датчик-не помогает.Клиент в шоке .Оказывается у него уже 15 штук таких датчиков,везде меняюттолько датчики ,а толку не какова.

Попробовал патрубок эталонный тоже не помогает.

Начал крутить массы на движке и сбоку тоже безрезультатно.

На 0 стоит зачастую пока не перегазуешь.Затем останавливается 1-2 % откр дрос.заслонки.При включении вентилятора иногда просаживат до 0.

Проверял по картам диагностики вроде всё нормально.

 

На второй машине точно такая история,только нет не какой зависимости обороты гуляют как хотят. 1-3% открытия дрос.заслонки.

Датчики пробовал распиливал,сдвигал на болте не помогает.Блоки 70 бошик и 71 январь.

 

С уважением Алекс.

Edited by Алекс
Link to comment

Хм… конечно совершенно не ясно, что за контроллер, но на своем январе (8 кл.) -71 у меня был похожий случай. Как говорят: "Радиотехника наука о контактах", так вот у меня был слабый контакт масс в жгуте возле колодки подключения контроллера.

Link to comment
Парни нужна помощь !

Может кто в курсе событий что за ерунда?

 

Проблемы с Ваз 2114 гуляют обороты сами по себе .

Проверяю сканером показывает 1-2 процента открытия дросельной заслонки.

Меняю датчик-не помогает.Клиент в шоке .Оказывается у него уже 15 штук таких датчиков,везде меняюттолько датчики ,а толку не какова.

Попробовал патрубок эталонный тоже не помогает.

Начал крутить массы на движке и сбоку тоже безрезультатно.

На 0 стоит зачастую пока не перегазуешь.Затем останавливается 1-2 % откр дрос.заслонки.При включении вентилятора иногда просаживат до 0.

Проверял по картам диагностики вроде всё нормально.

 

На второй машине точно такая история,только нет не какой зависимости обороты гуляют как хотят. 1-3% открытия  дрос.заслонки.

 

С уважением Алекс.

ЭБУ какой?...

Link to comment
Хм… конечно совершенно не ясно, что за контроллер, но на своем  январе (8 кл.) -71 у меня был похожий случай. Как говорят: "Радиотехника наука о контактах", так вот у меня был слабый контакт масс в жгуте возле колодки подключения контроллера.

На 71 Январе массы возле колодки подключения контроллера??? Мож че путаем?...

Link to comment

либо плохая масса датчика, что маловероятно, либо пропилив надфилем крепежные отверстия на ДПДЗ, немного проворачиваеш его относительно дроссельной заслонки и затягиваеш винты крепления, должно стать 0%

Link to comment
Разбираем колодку подключения ЭБУ и видим в жгуте соединение масс…

Понял, но это вряд ли является причиной, минус в солоне так не окисяется...

Link to comment

Внимательно посмотри напряжение питания датчиков (+5в),кажется 12 нога .

При таких симптомах у меня наблюдалась флуктуация оного от 4.5 до 5.4в .

Глюк был в контроллере :)

Link to comment

:2: У меня такая же ситуация, ВАЗ 2115 VS5.1 1.5 8V, кидал массу датчиков в моторке результ 0, в салоне помагло на 3 недели и снова такая фигня.

В понедельник уезжаю в Адлер отдыхать, в сентябре покавыряю снова. :27:

Link to comment

Так вроде писали ,что масса вентилятора и масса ЭБУ(в салоне) в одном месте плохо дружат,тем более Алекс говорит ,что есть зависимость от включения

Link to comment

Помнится решал такую проблему привязкой 19 ноги на массу ( можно напрямую на батарею, а я делал на гайку крепления контроллера - помогло).

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...