Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2112 Стандарт

Свечи коптятся, СО большое, искра на модуле хорошая, провода и свечи хорошие, ДМРВ и ДТОЖ хорошие, давление топлива в порядке, управление форсунками ни между собой, ни на массу не звонятся, сами форсунки давление держат и работают хорошо, массы и питание датчиков в порядке.

У чела когда то стоял БОШ-40, где то поменяли ему на VS (05К17),

Я поставил на пробу Январь 07Т02 (уже отключил в ней и ДД и ДПРВ)

При регулировании РСО, да, время впрыска падает, но так же опускается и УОЗ до 2-7гр, обороты всегда выше желаемых на 100-200, подсосов воздуха нет, компрессия везде 15, единственное подозрение на деффект в ГРМ (хотя визуально метки на местах, МОТОДОК видит разницу в характеристике давления с эталоном)

Неужели из за этого смещения на один зуб по выпускному распредвалу (бежит в переди на 1зуб) будет такая петрушка?

По словам клиента кат установлен. При этом, для получения СО 0.8-1.0 РСО двигаем в -207, при этом УОЗ опускается с 10-13 до 4-6гр., время впрыска при этом показывает 1.78-1.8

При закрытии РДВ через упр. исп. мех двигатель не глохнет (подсосов нет, РДВ исправный, узел дросселя исправный, выход на адсорбер заглушил)

Может у кого была такая или похожая хрень, отзовитесь плиз! :PIVO

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

А почему без ЛЗ? Там бы все видно было по коррекции. Да говорят с катом(исправным) большое СО не получить правда сам не пробовал. Форсунки вытаскивал или так на слух?

Ссылка на комментарий

Может шкиф провернулся.

Посчитай на каком зубе стоит шкиф напротив ДПКВ в ВМТ.

Достаточно метку просрать на 1 зуб впускного или выпускного вала и сразу пойдет онанизм на диагностике.

Возьми за правило, что "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ"....

Ссылка на комментарий

Пока отправил на стенд производительность форсов померить, оказывается их меняли вместе с ЭБУ (после чего эта катовасия и началась)

Ссылка на комментарий
Может шкиф провернулся.

Посчитай на каком зубе стоит шкиф напротив ДПКВ в ВМТ.

Достаточно метку просрать на 1 зуб впускного или выпускного вала и сразу пойдет онанизм на диагностике.

Возьми за правило, что "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ"....

Шкив к\вала не провернулся (на редкость сидит правильно), реальный УОЗ отличается от расчетного максимум на 2 гр.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо

Форсунки всетаки Г.

На каком то сервисе воткнули не новые а б\у, нестарого образца (баченки) а нового (узкие)

При сравнении на стенде тока статика уже отличалась в 2 раза, не говоря о кривоссаниях и т.д.

Всем спасибо :PIVO :10: :PIVO

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...