Jump to content

Recommended Posts

2112 Стандарт

Свечи коптятся, СО большое, искра на модуле хорошая, провода и свечи хорошие, ДМРВ и ДТОЖ хорошие, давление топлива в порядке, управление форсунками ни между собой, ни на массу не звонятся, сами форсунки давление держат и работают хорошо, массы и питание датчиков в порядке.

У чела когда то стоял БОШ-40, где то поменяли ему на VS (05К17),

Я поставил на пробу Январь 07Т02 (уже отключил в ней и ДД и ДПРВ)

При регулировании РСО, да, время впрыска падает, но так же опускается и УОЗ до 2-7гр, обороты всегда выше желаемых на 100-200, подсосов воздуха нет, компрессия везде 15, единственное подозрение на деффект в ГРМ (хотя визуально метки на местах, МОТОДОК видит разницу в характеристике давления с эталоном)

Неужели из за этого смещения на один зуб по выпускному распредвалу (бежит в переди на 1зуб) будет такая петрушка?

По словам клиента кат установлен. При этом, для получения СО 0.8-1.0 РСО двигаем в -207, при этом УОЗ опускается с 10-13 до 4-6гр., время впрыска при этом показывает 1.78-1.8

При закрытии РДВ через упр. исп. мех двигатель не глохнет (подсосов нет, РДВ исправный, узел дросселя исправный, выход на адсорбер заглушил)

Может у кого была такая или похожая хрень, отзовитесь плиз! :PIVO

Edited by Kraber
Link to comment

А почему без ЛЗ? Там бы все видно было по коррекции. Да говорят с катом(исправным) большое СО не получить правда сам не пробовал. Форсунки вытаскивал или так на слух?

Link to comment

Может шкиф провернулся.

Посчитай на каком зубе стоит шкиф напротив ДПКВ в ВМТ.

Достаточно метку просрать на 1 зуб впускного или выпускного вала и сразу пойдет онанизм на диагностике.

Возьми за правило, что "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ"....

Link to comment

Пока отправил на стенд производительность форсов померить, оказывается их меняли вместе с ЭБУ (после чего эта катовасия и началась)

Link to comment
Может шкиф провернулся.

Посчитай на каком зубе стоит шкиф напротив ДПКВ в ВМТ.

Достаточно метку просрать на 1 зуб впускного или выпускного вала и сразу пойдет онанизм на диагностике.

Возьми за правило, что "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ"....

Шкив к\вала не провернулся (на редкость сидит правильно), реальный УОЗ отличается от расчетного максимум на 2 гр.

Link to comment

Всем спасибо

Форсунки всетаки Г.

На каком то сервисе воткнули не новые а б\у, нестарого образца (баченки) а нового (узкие)

При сравнении на стенде тока статика уже отличалась в 2 раза, не говоря о кривоссаниях и т.д.

Всем спасибо :PIVO :10: :PIVO

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...