Перейти к содержанию

Газель Эбу 10.3(11) Абит


Рекомендуемые сообщения

Интересная ситуация происходит с газелью , авто глохнет на ходу и потм не заводится пока не нажмёшь клапан с торца топлевной рейки и несбросишь давление,после этого машина заводится ,давления топлива 4,всё норме,только ошибки ,обрыв форсунки 1,2,3,4,цилиндра.Проводку всё проверили всё нормально,есть подозрение что блок управления двигателем не исправен, что ешё может быть не подскажете.

Ссылка на комментарий

Читаю время от времени о Ваших проблемах ,аж страшно становится... А теперь попорядку : какая может быть предчинно-следственная связь между клапаном на рейке и ЭБУ ???Хотя взять и забраковать блок (ЭБУ) было бы очень действенно : такие денежные затраты (которые клиент потом возложит на Вас )очень активизируют мышление... Кстати блок стоит в Самаре всего 6830 рублей.... Попробуйте просто заправить авто на другой заправке , Вполне возможно ,что бензин в рейке просто закипает и появляется паровая пробка.

Ссылка на комментарий

примерно такая проблема была у меня с газелью только блок микас 7.1 ошибок не фиксировалось,проверил всё .какоето время постоит заводится работает уезжает, вечером на галстуке приезжает.тупо заменил датчик коленвала и всё досихпор работает.

Ссылка на комментарий

Читаю время от времени о Ваших проблемах ,аж страшно становится... А теперь попорядку : какая может быть предчинно-следственная связь между клапаном на рейке и ЭБУ ???Хотя взять и забраковать блок (ЭБУ) было бы очень действенно : такие денежные затраты (которые клиент потом возложит на Вас )очень активизируют мышление... Кстати блок стоит в Самаре всего 6830 рублей.... Попробуйте просто заправить авто на другой заправке , Вполне возможно ,что бензин в рейке просто закипает и появляется паровая пробка.

я сам если честно не понимаю связь между клапаном и форсунками, но тогда откуда возникает ошибка обрыв всех четырёх форсунок, поэтому и думаю что блок управления ,проводку всю прозвонили , искра нормальная , свечи сухие, машина не заводится ,и ещё хочу сказать что всё это происходит на маршрутках ,единственное что смущает это напряжение на разъеме форсунке при включенном зажигании плюс постоянный минус управляющий, а когда промеряешь между ними напряжение показывает 10вольт,

Ссылка на комментарий

Есть мысль по поводу появления ошибок по обрыву форсунок : может проблема в уплотнителе на разьёме ЭБУ,попробовать её убрать или немного сделать тоньше и ещё попробовать поменять ДПКВ. Денег он стоит небольших.Взаимосвязь со "сбросом давления " не больше чем просто остановка на небольшое время ,типа "протёр фары " и авто сново поехало.

Ссылка на комментарий

А газовое оборудование стоит?А то у меня был случай,форсы отключались,отключил от них эмулятор и машина заводилась и работала нормально.

газовое оборудования нет

Ссылка на комментарий

Есть мысль по поводу появления ошибок по обрыву форсунок : может проблема в уплотнителе на разьёме ЭБУ,попробовать её убрать или немного сделать тоньше и ещё попробовать поменять ДПКВ. Денег он стоит небольших.Взаимосвязь со "сбросом давления " не больше чем просто остановка на небольшое время ,типа "протёр фары " и авто сново поехало.

вот именно так и происходит , где то что то перегревается, а вот что вопрос , а вот не может ли себя так вести датчик положения дроссельной заслонки?

Ссылка на комментарий

А ДПДЗ причем? Плюс на ГР с какой стороны добавляли? 87 контакт или 30? От перегрева бывает контакты релюшки ка биметалл работают - размыкаются хотя само реле под питанием. Заразом посмотри место разветвления +12 на форсунки и КЗ - может там косяк.

Ссылка на комментарий

... единственное что смущает это напряжение на разъеме форсунке при включенном зажигании плюс постоянный минус управляющий, а когда промеряешь между ними напряжение показывает 10вольт,

вот это развивай/копай, слишком малое напряжение и форсам тока не хватает для полного открытия! Бери схему и проходи по всем этим проводам.

Не исключено, что ключевые/силовые каскады уже "поджарены" и сжирают эти 2 вольта... Удачи!

Ссылка на комментарий

Всем привет

возвращаясь к этой теме , общем не могу понять сделал сброс блока с адаптацией машина отработала три дня без проблем , на третий день заглохла внезапно и больше не заводилась , завелась после отключения массы ,и так продолжалось несколько раз выключишь массу включишь машина заводится немножко проедешь опять заглохнет ,потом все стало нормально ,проверили всю проводку от главного реле до форсунок ,от форсунок до блока ,все нормально, а вот при включении зажигания напряжение опять 10 вольт а когда стартер крутит двс то напряжение падает до 8 вольт, у нас подозрения на блок управление

подскажите что всетаки может быть с этим авто

Ссылка на комментарий

"заглохла внезапно" - какие ошибки блок фиксирует?

Пробуй подкинуть заведомо исправный блок...

ЗЫ: чем и как измеряешь эти 10 (8) Вольт?

Еще раз - ищи, куда делись 12-10 = 2В?

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

Читаю время от времени о Ваших проблемах ,аж страшно становится... А теперь попорядку : какая может быть предчинно-следственная связь между клапаном на рейке и ЭБУ ???Хотя взять и забраковать блок (ЭБУ) было бы очень действенно : такие денежные затраты (которые клиент потом возложит на Вас )очень активизируют мышление... Кстати блок стоит в Самаре всего 6830 рублей.... Попробуйте просто заправить авто на другой заправке , Вполне возможно ,что бензин в рейке просто закипает и появляется паровая пробка.

я сам если честно не понимаю связь между клапаном и форсунками, но тогда откуда возникает ошибка обрыв всех четырёх форсунок, поэтому и думаю что блок управления ,проводку всю прозвонили , искра нормальная , свечи сухие, машина не заводится ,и ещё хочу сказать что всё это происходит на маршрутках ,единственное что смущает это напряжение на разъеме форсунке при включенном зажигании плюс постоянный минус управляющий, а когда промеряешь между ними напряжение показывает 10вольт,

+12 есть на разъёме относительно массы кузова как я понял, между массой разъёма и кузовом сопротивление не мерял?

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

Читаю время от времени о Ваших проблемах ,аж страшно становится... А теперь попорядку : какая может быть предчинно-следственная связь между клапаном на рейке и ЭБУ ???Хотя взять и забраковать блок (ЭБУ) было бы очень действенно : такие денежные затраты (которые клиент потом возложит на Вас )очень активизируют мышление... Кстати блок стоит в Самаре всего 6830 рублей.... Попробуйте просто заправить авто на другой заправке , Вполне возможно ,что бензин в рейке просто закипает и появляется паровая пробка.

я сам если честно не понимаю связь между клапаном и форсунками, но тогда откуда возникает ошибка обрыв всех четырёх форсунок, поэтому и думаю что блок управления ,проводку всю прозвонили , искра нормальная , свечи сухие, машина не заводится ,и ещё хочу сказать что всё это происходит на маршрутках ,единственное что смущает это напряжение на разъеме форсунке при включенном зажигании плюс постоянный минус управляющий, а когда промеряешь между ними напряжение показывает 10вольт,

[/quote

а осцил есть?можно конечно сопротивление форс померять(15-17 кОм),но если ошибки по всем 4...подменный блок конечно вариант,если есть.к стати ты напр мерял при подключенной форсе?

блин 2 выскочило

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

"заглохла внезапно" - какие ошибки блок фиксирует?

Пробуй подкинуть заведомо исправный блок...

ЗЫ: чем и как измеряешь эти 10 (8) Вольт?

Еще раз - ищи, куда делись 12-10 = 2В?

обрыв форсунок

Ссылка на комментарий

блока у меня бодменного нет, сопротивление форсунок нормальное, а в блоке управления что может выйти из строя или прошивку переставить.

Ссылка на комментарий

блока у меня бодменного нет, сопротивление форсунок нормальное, а в блоке управления что может выйти из строя или прошивку переставить.

тогда попробуй взять постоянный +12 напрямую с аккумулятора,если обрывает сразу 4 форсы,а общего у них только плюсовой провод,возможно именно в нём и дело.осмотри контакты на разъёмах не утапливаются ли при соединении.похоже просто неконтакт при нагреве возникает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Аналагичная ситуация, после включения вентилятора и выключения, выскакивает ошибка превышение допустимой температуры, двигатель теряет мощность и глохнет, ну думаю насос кидаю монометр, давление в норме!!! Мотор и мозги аналогичные + впрысковый газ! Неисправность и на бензине и на газу! Нечто похожее было на 405 моторе , микас7,1 из-за свечей финвал!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...