Перейти к содержанию

Bmw320 Подтраивает На Холостых


Checkengi

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая. BMW320 1994г. На холостых троит, возле выхлопной слышны хлопки, ошибок 0.

Была на другой СТО там поменяли свечи, катушки зажигания(все6) :choooo: , почистили форсунки, поменяли лямбда зонд и расходомер, а результата 0.

Успел сегодня только проверить разряжение во впускном коллекторе равно - 0,55 бар. Есть подозрение на подсос.

Подскажите какое должно быть давление во впускном колекторе для етого двигателя? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Сегодня смотрел более подробно.

Как оказалось проблемы начались после замены масла, до етого было 10W-40 залили 5W-40.

Снял какую то страшилку такого еще не видел.

post-45157-1269892421,5431_thumb.png

Ссылка на комментарий

Лямбда новая, а на искусственный подсос и пережатие обратки есть реакция? Или так в 0.44 и висит?

Подозрение на подсос - пролей стыки.

Подсосов точно нет все стыки проверил.

При перегазовке лямбда работает, на холостых висит. На пережатие обратки к сожалению не проверял.

Ссылка на комментарий

Сегодня смотрел более подробно.

Как оказалось проблемы начались после замены масла, до етого было 10W-40 залили 5W-40.

Снял какую то страшилку такого еще не видел.

 

Точно страшилка. При таком графике при прокрутке должно быть отчетливо слышно неравномерное вращение, как вроде в нескольких цилиндрах нет компрессии. Компрессию меряли?

 

Пишешь в первом посте, что троит на хх. Нет роблем отсоединить катушки для выявления "нерабочего" цилиндра.

 

Какая система управления стоит, Бош или Сименс?

 

Кроме показаний лямбда зонда обрати внимание на лямбда-интегратор.

Ссылка на комментарий

 

Подсосов точно нет все стыки проверил.

При перегазовке лямбда работает, на холостых висит. На пережатие обратки к сожалению не проверял.

 

Сегодня была BMW в 46 кузове, двигатель N-46 тоже протраивала на холостых, проблема была в трубке отвода газов из катрера, со временем расслоилась резина и начала сосать воздух в задроссельное пространство, ошибок так-же не было

Ссылка на комментарий

 

Подсосов точно нет все стыки проверил.

При перегазовке лямбда работает, на холостых висит. На пережатие обратки к сожалению не проверял.

 

Сегодня была BMW в 46 кузове, двигатель N-46 тоже протраивала на холостых, проблема была в трубке отвода газов из катрера, со временем расслоилась резина и начала сосать воздух в задроссельное пространство, ошибок так-же не было

 

Да, это болячка в БМВ. Однако по коррекции топливоподачи и баллончику с растворителем в руках определяется мигом.

Ссылка на комментарий

Сегодня смотрел более подробно.

Как оказалось проблемы начались после замены масла, до етого было 10W-40 залили 5W-40.

Снял какую то страшилку такого еще не видел.

 

Точно страшилка. При таком графике при прокрутке должно быть отчетливо слышно неравномерное вращение, как вроде в нескольких цилиндрах нет компрессии. Компрессию меряли?

 

Пишешь в первом посте, что троит на хх. Нет роблем отсоединить катушки для выявления "нерабочего" цилиндра.

 

Какая система управления стоит, Бош или Сименс?

 

Кроме показаний лямбда зонда обрати внимание на лямбда-интегратор.

Компресия во всех по 12, при прокрутке осцилограму не снимал.

Цылиндры пробовал отсоединять, как оказалось реагирует на все одинаково, как я понимаю множественные пропуски воспламенения по всех цылиндрах.

Система управления Бош.

На счет лямбда интегратора уже не помню чето не обратил внимания.

Проблемы начались после замены масла на 5W-40, а пробег уже перевалил за 350 тыс.

Пришли к тому что надо залить нормальное масло.

Как будет результат отпишусь.

 

Была как то BMW притянули не заводилась, померяли компресию, точно уже не помню но очень малая была ну и отправили к мотористу. Там уже были с таким знакомы решили поменять масло и машина завелась и нормально работала.

Ссылка на комментарий

 

Подсосов точно нет все стыки проверил.

При перегазовке лямбда работает, на холостых висит. На пережатие обратки к сожалению не проверял.

 

Сегодня была BMW в 46 кузове, двигатель N-46 тоже протраивала на холостых, проблема была в трубке отвода газов из катрера, со временем расслоилась резина и начала сосать воздух в задроссельное пространство, ошибок так-же не было

Подсосов точно нет, сам все трубки и соединения проверил был небольшой на штуцере РХХ но все устранено.

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Ребята,не многовато ли 0,55 разряжение во впускном коллекторе. Я при таком поведении встречался на БМВ с проблемой зависания клапанов в следствии проседания клапанных пружин.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...