Перейти к содержанию

Мои Проблемки С Tech 2


Рекомендуемые сообщения

Тек ц меня не Ветроникс, а SPX, куплен не так давно, в общем есть на нём несколько неприятных глюков и интересует вопрос можно ли как-нить эти глюки устранить.

 

Глюк номер раз, при заводке автомобиля Тек перезагружается, на любом авто, с заряженным аккумулятором, с высаженным, без разницы.

Второй, при адаптации точки свхатывания у изитроника на любой авто адаптация проходит успешно, но вылазит ошибка по изитронику, что точка схватывания не заученная и коробка некоторое время всё равно подёргивается, пока не пройдёт самоадаптация.

Третий, самый не приятный, снова по изитронику, при обучении коробки он просит заглушить мотор, а при окончании процедуры завести, тут проявляется первый глюк, в итоге авто превращается в недвижимость, проблему решал путём запитывания Тека от сети, он игнорил питание от ОБД и обучал коробку, но розетку постоянно под боком не найдёшь, поэтому иногда просто приходиться отказываться от работ по изику. Соответсвенно за адаптацию пока тоже не берусь, несколько раз пробовал на своей авто, у меня изик, машина первые километров 20-30 подёргивается на 1-2 передачах, хотя у меня судя по всему вилки на них уже кончаются.

 

В остальном работает без проблем и нареканий не вызывает.

 

Прошивка на теке 14.001, язык русский, кан модуль оригинальный.

Ссылка на комментарий

На работе vetronix дома HP везде выкидывает ошибку не заученной точки касания. В тисе в процедуре адаптаций прописано после окончания работ удалить ошибки не только из МТА но и ЕСМ. При регулировки вилок всегда сначала на включенном зажигании а потом на заведенном авто процедура походит. При запуске vetronix пару раз выключался но связанно это было с проблемным (не оригинальным стартером там пол машины с ума сходило).

Ссылка на комментарий

На работе vetronix дома HP везде выкидывает ошибку не заученной точки касания. В тисе в процедуре адаптаций прописано после окончания работ удалить ошибки не только из МТА но и ЕСМ. При регулировки вилок всегда сначала на включенном зажигании а потом на заведенном авто процедура походит. При запуске vetronix пару раз выключался но связанно это было с проблемным (не оригинальным стартером там пол машины с ума сходило).

при обучении изика пользуйтесь меню програмирования блока

иногда надо отключить разьемы от изика и в таком положении сбросить ошибки автомобиля

если сцепление гавкнулось и блок определяет малый ход отключить трубку жидкости и сделать тест муфты

он поймает нормальный ход и разрешит адаптировать вилки

Ссылка на комментарий

А вот я никак не могу решить проблему с перезагрузкой Тека при старте авто, всё время от сети питать не получаеццо...

 

А я всегда аккум таскаю с собой после того как висиай сжег один от таких перезагрузок.

Ссылка на комментарий

На работе vetronix дома HP везде выкидывает ошибку не заученной точки касания. В тисе в процедуре адаптаций прописано после окончания работ удалить ошибки не только из МТА но и ЕСМ. При регулировки вилок всегда сначала на включенном зажигании а потом на заведенном авто процедура походит. При запуске vetronix пару раз выключался но связанно это было с проблемным (не оригинальным стартером там пол машины с ума сходило).

при обучении изика пользуйтесь меню програмирования блока

иногда надо отключить разьемы от изика и в таком положении сбросить ошибки автомобиля

если сцепление гавкнулось и блок определяет малый ход отключить трубку жидкости и сделать тест муфты

он поймает нормальный ход и разрешит адаптировать вилки

Эта процедура только для замены модуля, а мы про замену жидкости и регулировки точки касания (профилактика). А если прогонять по полной можно вилки в аварию поставить. Трудно клиенту объяснять, что вот он ездил, а теперь надо КПП взбодрить.

Ссылка на комментарий

Я работаю с опелями и только сопелями 8 лет

за это время было 40-50 машин с блоками (щетки и ключи)плюс ошибки в Softe

и только 1 машина с синхронизаторами и сломаной вилкой и то потому что меняли корзину где то в сарае

пока блок не увидит нормальный ход цилиндра сцепления он не пустит в геометриию

делаете тест без жидкости там есть такой

после этого будет геометрия

и корзину обязательно взводить

кроме того в прошивках ранних версий TECHа были свои ошибки

Ссылка на комментарий

kostia111 у меня скоро будет второе ТО Зафиры на пробеге 29 тыс..

Что попросить сделать у дилеров,чтобы потом еще кататься без проблем 30 тыс

Ссылка на комментарий

kostia111 у меня скоро будет второе ТО Зафиры на пробеге 29 тыс..

Что попросить сделать у дилеров,чтобы потом еще кататься без проблем 30 тыс

 

Нужно поменять жидкость в гидроприводе сцепления и сделать адаптацию точки схватывания.....

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я работаю с опелями и только сопелями 8 лет

за это время было 40-50 машин с блоками (щетки и ключи)плюс ошибки в Softe

и только 1 машина с синхронизаторами и сломаной вилкой и то потому что меняли корзину где то в сарае

После сарая обычно диск раздавливает.

Пока блок не увидит нормальный ход цилиндра сцепления он не пустит в геометриию

делаете тест без жидкости там есть такой

после этого будет геометрия

А зачем это делать если для проверки самого привода то таким способом можно только позиционер проверить. Щеткам нужна нагрузка а то как со стартером получиться.

и корзину обязательно взводить

Это если ее не менять если она совсем новая от прошлого ремонта. Не знаю кто то приговорит один диск по пробегу от 60 т.к.

кроме того в прошивках ранних версий TECHа были свои ошибки

Давно это было.

post-30321-1270186929,0779_thumb.jpg

А вообще я думал что мы ту TECH2 обсуждаем а не проводим вводный курс какая сложная штука MTA Easytronic.

Ссылка на комментарий

Вот вот, как заставить Тек не перезагружаться при старте движка минуя электричество от сети? =)))

 

"История знала примеры" Видел паленые таким образом Техи.! Только внешнее питание! Это значительно дешевле!

Ссылка на комментарий

kostia111 у меня скоро будет второе ТО Зафиры на пробеге 29 тыс..

Что попросить сделать у дилеров,чтобы потом еще кататься без проблем 30 тыс

 

Нужно поменять жидкость в гидроприводе сцепления и сделать адаптацию точки схватывания.....

 

 

 

Точно... но делают пусть это в марлевой повязке и в белых перчатках....

А то у нас слесаря лезут грязными руками, вся грязь сыпится вместе с жидкостью в бачек, а потом проблемы начинаются.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот вот, как заставить Тек не перезагружаться при старте движка минуя электричество от сети? =)))

 

 

Маленький акумулятор от мопеда или чуть крупнее тебе поможет. Делаешь две клеммы и провод с переходником в теч и будет тебе счастье. Переходник (т.е. сам штекер) можно подобрать в любом радиомагазине. Я к этому пришёт, когда надоело предохранители менять в родных проводах (что от прикуривателя, что от АКБ)

Ссылка на комментарий

VCI изготовленные для SPX,используют кое какие детали производства Тайвань,такие VCI боятся просадки напруги бортовой сети и скачков,скачок напряжения может быть как от стартера и гены , так и от простого включения зажигания,да да - не удивляйтесь.

Такие и в том числе HP VCI лечим без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Маленький акумулятор от мопеда или чуть крупнее тебе поможет. Делаешь две клеммы и провод с переходником в теч и будет тебе счастье. Переходник (т.е. сам штекер) можно подобрать в любом радиомагазине. Я к этому пришёт, когда надоело предохранители менять в родных проводах (что от прикуривателя, что от АКБ)

У меня в наборе была вот такая штука 9e47f7291461t.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...