Перейти к содержанию

Audi A3


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Приехала А3 2006г, один деятель пытался омолодить по диагнозе, чем не известно. Но итог полностью дохлый климат. Диагностика говорит ошибку соединения с климатом(номер блока не записал если нужно завтра гляну) блок такой как на фотке. Можно ли его запустить как нибудь на столе, поделитесь схемкой подключения. И еще при вкл. зажигания в щитке загорается красный руль потом тухнет и загорается оранжевым диагностика(VAG-COM 805) ни каких ошибок по рулю не нашла, почему? Может кто сталкивался с такой проблемой.

post-48688-1269621024,07_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Климат твой завязан со многими блоками (в случае проблем с ними,он работать не будет)- подключение на столе ничего не даст.А руль у тебя загорается - потому что есть ошибка,в блоке управления усилителя руля,это система самодиагностики.

 

P.S.На фотке блока не нашёл,только фотка передней панели,зря ты сиденья задние не сфоткал.А то даже не понятно дизельная или бензиновая машина.Так что деятелей хватает.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

Вот схема на климат. Клиенту не верить никогда. Поэтому проверь предохранители для начала. И сделай диагностику по всем блокам. Какие и где ошибки есть.

 

Ну и самое главное - омолодили хоть?:tatice_03:

A3 2006 Clima.pdf

Ссылка на комментарий

За файлик спасибо, а блок климата на фотке обведен красным(фотка не моя нашел первую попавшеюся в инете). Предохранители смотрел только под капотом и справа в панели приборов, нашел два дохлых поменял но результата не дало, может еще где предохранители есть? Но почему диагноза по рулю не выдает ни каких ошибок, а на панели горит неисправность. Машину он так и не омолодил, хозяин говорит, что этот деятель продержал ее у себя 4 дня!!! Что он там с ней делал одному богу известно. Я так думаю что омолодить он пытался с помощью кан командера или подобным девайсом, И мог ли он этой приблудой как нибудь убить прошивку в климате? Пришел он как то ко мне с приборкой с убитым дампом и говорит что он сжег кварц так как при внутрисхемной работе с памятью коротил его. :sm96: Разве может чел с такими знаниями справится с омоложением такого авто.

Ссылка на комментарий

Климат сделал. Оказалось просто этот чудо диагност зачем то вообще вытащил предохранитель на климат. Сейчас проблема с рулем подскажите как его адаптировать

2 Найдены неисправности:

02546 - Упор рулевого механизма /перевод by Geetler

005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

Стоп-кадр:

Пробег: 117520 km

Температура: 18.0°C

Напряжение: 12.20 V

Напряжение: 12.00 V

Ссылка на комментарий

Климат сделал. Оказалось просто этот чудо диагност зачем то вообще вытащил предохранитель на климат. Сейчас проблема с рулем подскажите как его адаптировать

2 Найдены неисправности:

02546 - Упор рулевого механизма /перевод by Geetler

005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

Стоп-кадр:

Пробег: 117520 km

Температура: 18.0°C

Напряжение: 12.20 V

Напряжение: 12.00 V

А просто проехать не пробовал? Иногда при снятии питания с батареи руль слетает, но прокатишься - становится на место.. Если не поможет -

Вот мануал от тетушки Росс..

 

Adaptation

Basic Setting

Sensor for Steering Angle (G85)

 

Important Note: This applies only for Models with Conti/Teves MK70 ABS/ASR. For Conti/Teves MK60 ABS/ASR/ESP look at Vehicle specific specific Procedures in ABS System documentation.

 

Prerequisites:

 

* Start the vehicle.

* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.

* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.

* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.

* Ensure that the steering wheel is not moved again.

* Keep the engine running and do not switch off the ignition.

* System voltage at least 12.0 V.

 

[select]

[44 - Steering Assist]

[Coding-II - 11] or if that function is not available then use [sec.Access - 16] instead

Enter 40168, to enable the basic setting.

[Do it!]

[basic Settings - 04]

Group 060

[Go!]

Activate the Basic Setting.

[ON/OFF/Next]

After a successful basic setting, field 1 should say "OK".

[Done, Go Back]

To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.

[Measuring Blocks - 08]

Group 007

[Go!]

Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

 

 

Special Procedures

Steering Limit Stop Adaptation

 

(Engine still running)

 

* Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds.

* Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second.

* Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second.

* Center steering wheel (±10°).

* Switch OFF engine and ignition.

* Switch ON ignition.

* Wait 5 seconds.

* Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn't, perform a short test drive.

 

 

Checking Steering Torque Sensor (G269)

 

Prerequisites:

 

* Ignition ON

* Engine ON (Idle)

* System voltage at least 11.0 V.

 

[select]

[01 - Engine]

[Meas. Blocks - 08]

Group 001

[Go!]

Field 2: Steering Torque Sensor (G269)

 

Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.

If the Torque Values do change, it's most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.

If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.

 

Group 004

[Go!]

Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: "Term. 15 ON"

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

Изменено пользователем Jevgensolo
Ссылка на комментарий

Климат сделал. Оказалось просто этот чудо диагност зачем то вообще вытащил предохранитель на климат. Сейчас проблема с рулем подскажите как его адаптировать

2 Найдены неисправности:

02546 - Упор рулевого механизма /перевод by Geetler

005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

Стоп-кадр:

Пробег: 117520 km

Температура: 18.0°C

Напряжение: 12.20 V

Напряжение: 12.00 V

Привет. Попробуй.

 

Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса

Адаптация должна производиться при замене контрольного (управляющего) блока или поворотных колонок.

Выставка нулевого положения датчика угла поворота рулевого колеса должна выполняется с точностью в 5 град.

При наличии в памяти перечисленных ниже ошибок,

[00778 Steering Angle Sensor – G85 Mechanical Fault (Механическое повреждение)]

[01826 Steering Angle Sensor – G85 Voltage Supply Terminal 30]

необходимо выполнить следующие действия:

1) завести транспортное средство;

2) повернуть рулевое колесо на один оборот вправо, на один оборот влево, а затем выставить в центральное положение;

3) не выключая зажигания, выбрать:

- (03 Brake Electronics)

- (Login)

- (5pin code)

- ввести «40168»;

4) если код введен правильно, то на экране отобразится [Login Success];

5) в противном случае отобразится [Login failed] и необходимо проделать следующие операции:

- вернитесь в главное меню;

- выберете заводские настройки (Basic settings);

- введите «001» или «060» для некоторых моделей при этом на экране отобразится «Using 001 Comp.st.C<down>sen.OK» или «Using 060 compens OK

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...