Перейти к содержанию

Ваз 2110 1,5Л 8Кл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЭБУ BOCH M1.5.1 холостой ход где то 2500 все параметры в норме кроме положения дроссельной заслонки показывает 35% менял ДПДЗ обороты все те же у кого акие мысли?

Опубликовано

А как себя чуйствует тросик, под педаль газа ничего не попало.

с тросом все в порядке

Опубликовано

С не прикрученным, а просто свободно одетом на ось дросселя ДПДЗ посмотрите показания сканера.

Опубликовано

скорей всего где то в проводке не полный обрыв пошевели и смотри на монитор

 

!

Предупреждение:

места жительства не вижу!

Опубликовано (изменено)

У меня был подобный случай из - за того что ослабли винты крепления заслонки к оси заслонки , в результате заслонка смешалась и сильно повышались обороты хх.

 

!

Предупреждение:

места жительства не вижу!

Изменено пользователем sab
Опубликовано

Проверить напряжение сигнала с ДПДЗ (около 0.5в),попробовать завести авто со снятым разъёмом датчика ДПДЗ,проверить дроссель на предмет механического повреждения.

Опубликовано

пробовал со снятым ДПДЗ все тоже пока сделал вот что соеденил 1-й выход ДМРВ на выход ДПДЗ обороты упали где в рай оне 1400-1500 потом закрепил ДПДЗ одним винтом сместив его назад холостой ход 900 но как видно ето не выход из положения

Опубликовано

пробовал со снятым ДПДЗ все тоже пока сделал вот что соеденил 1-й выход ДМРВ на выход ДПДЗ обороты упали где в рай оне 1400-1500 потом закрепил ДПДЗ одним винтом сместив его назад холостой ход 900 но как видно ето не выход из положения

А что такое выход того и другого???

А схемы открыть???

Мы что тут на пальцах гадать должны???

И ты диагност или.....???

Опубликовано

Давайте поищем общюу массу

Точно, скорее масса ДПЗД в обрыве. Надо попробовать еще сигнальный провод на массу и глянуть АЦП.

Опубликовано

пробовал со снятым ДПДЗ все тоже пока сделал вот что соеденил 1-й выход ДМРВ на выход ДПДЗ обороты упали где в рай оне 1400-1500 потом закрепил ДПДЗ одним винтом сместив его назад холостой ход 900 но как видно ето не выход из положения

А что такое выход того и другого???

А схемы открыть???

Мы что тут на пальцах гадать должны???

И ты диагност или.....???

короче соеденил 1-й контакт ДМРВ с 2-ым контактом ДПДЗ

насчет схем так как делаю первые шаги в диагностике не знаю как вам их предоставить

а так работал мотористом.

Опубликовано (изменено)

Нам то они,то есть схемы ..не нужны.

Как писали выше ,ищи общую массу ДМРВ и ДПДЗ..если не ошибаюсь 30 конт.ЭБУ это масса этих датчиков.

Вооружись схемой и вперед.....

Изменено пользователем strem
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...