Перейти к содержанию

Ford S-Max, 2007


lucifier

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, как снять приборку на этом ведре? Есл есть мож у кого в картинках?

И что в находится панеле?

Пока снять никак не получается...

Опубликовано

Инструкцию не я писал,автор "metermaster"

 

Значит так-с)

Галакси 2 он же Эс-макс!!!

начинать снятие панели надо со снятия левой накладки консоли (Генри Форд-старый маразматик)))

отодвигаешь сиденье до упора, находишь винтик внизу (торкс), откручиваешь его, потом пару пистонов с другой стороны.

выдергиваешь накладку.

потом уже видишь еще винтики... ну и тэ де. Просто сдёрнуть накладку над рулём не получится, так как она родимая прибита на 4 саморезах (это вам не фокус-покус и не мондео-шмондео))) причем 2 из них так глубоко засажены, что без разбора половины подрулевого пространства их вывернуть нереально))). Первый раз сам промудохался 2 часа... теперь же не более 5 минут)))

 

Сообщение отредактировал metermaster - 19.2.2010, 1:11

Опубликовано

Левую сторону то я сдёрнул, саморез открутил, а вот правую никак не получается... под накладку, которая внизу (где аирбег написано) смотрю чуть отодвигая её - вижу ещё один саморез, но мать его как до него добраться? Накладка никак не поддаётся.... angry_2.gif

 

 

Опубликовано

Ладно, со снятием попробую разобраться, может скажет кто, чё хоть там внутри находится? Проц MC9S12HP256? Стрелы нужно снимать?

Или киньте у кого есть описалово как по бдм прочесть, буду очень признателен.

 

 

Опубликовано (изменено)

Вот от Ford S-Max 6M2T 2007г , снять только крышку .

 

 

Спасибо, а подключения по бдм не найдётся случаем?

И глянуть бы на фулл или eeprom.

 

По поводу снятия и установки - разбирать вроде нужно так:

Ford S-max 2006-2009.zip

Проблемы были с 3 и 4 рисунком. Так я и не нашёл там никаких саморезов sad.gif

Изменено пользователем lucifier
Опубликовано (изменено)

Ребят, как снять приборку на этом ведре? Есл есть мож у кого в картинках?

И что в находится панеле?

Пока снять никак не получается...

ну отвечу я , так как я и есть тот самый "metermaster"

во-первых это далеко не ведро, а совсем достойный пепелац. Лучшего семейного автомобиля при его внутренних габаритах и расходе топлива (если он дизель) на сегодняшний день не найдёшь!!! 7-8 литров в питере зимой по пробкам, 5,5-6 по кольцу(трассе) при 120-150км.

на 5 передаче за городом при 90 км/ч средний расход 3,8-3,9)))

теперь про снятие.

всё именно итак, как выложил BAB70. вроде доходчиво. Если никак, изложите вопрос. Зафоткать-2 минуты, так как являюсь уже больше года счастливым обладателем данного "ведра" :balalaika:

по коррекции:

обычный фордовский БДМ разъём и обычный фокусовский алго)

Изменено пользователем freeday
Опубликовано

В упе кто нить этот камень читал? Скрипта под 9S12DP512 в нём нет, зато есть на 9S12XDP512, ноги все вроде те же... Прочтёться как X-gate? nhl_checking.gif

Опубликовано (изменено)

Как 9S12XDP512 прочитается неправильно,но упой этот проц делается влет(eeprom).Лично делал.Панель запитывал отдельно

Подсказка-имеет значение размер eeproma и начальный адрес

Изменено пользователем powernil
Опубликовано

Всем откликнувшемся большое спасибо.

Ведро Генриха Форда победил.

На все и вся ушло ровно 40 минут.

УПА справился без проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...