Перейти к содержанию

Mazda-3 Mps 2008Гв


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, притащили автомобиль Mazda-3 MPS 2,3 турбо, двигатель L3,пробег всего 19000км.

Машина не заводится, при запуске из глушителя вылетает сажа и клубы черного дыма.

Сканер видит температуру двигателя и воздуха, давления воздуха и т.д. адекватную.

Свечи в черном нагаре. Давление топлива на рампе 4.5 Атм. Подскажите что еще глянуть,

какие параметы смотреть в первую очередь? Сканер показывает магистральное давление

7800 кПа на незаведенном двигателе. Что это- давление наддува???

Где может стоять датчик? До интеркуллера или после?

Опубликовано
  В 18.03.2010 в 14:56, alex93 сказал:

Проверь качество бензина. Чем смотрел мащинку?

Качество бензина не причем бенз заправляется на проверенной АЗС (по словам клиента только 98 Лукоил и SHell), кроме того проблема назревала постепенно 2 месяца назад приезжал с проблеммой плохой запуск особенно на горячую, ошибок тоже было 0. Тогда помыл форсунки, дроссель, свечи. Результаты небольшие были, но все-равно признаки неисправности остовались, а ща ваще не заводится. Из диагностики имеется BOSCH KTS и CarmanScan VG.

Опубликовано
  В 18.03.2010 в 16:04, alex93 сказал:

При прокрутке видны ли обороты двигателя.

P.S. Никогда нельзя верить клиенту!

Обороты видны, машина почти заводится, думаю если тупо свечи отпескоструить-может

заведется, во-всяком случае датчик положения колен.вала точно в поряде.

а что делать с переобогащением смеси? Лямбда? Какая лямбда при запуске? По-моему

при запуске двигателя мозги не опираются на показания датчиков кислорода.

А про доверие к словам клиентов все знаю, бывало верил себе на геморрой :russian_roulette:

Опубликовано

Попробуй почистить свечи,а еще лучше подкинуть новые, наверняка свечи еще не менялись. Ну и попробуй выкрутить ДК и чиркнуть, может дело в кате.

Опубликовано
  В 20.03.2010 в 04:24, PT2piov сказал:

Катализатор проверьте, может он забит и создает подпор выхлопным газам.

С катом идея нравится в понедельник гляну, бывало такое пару раз, а тут чего-то из

башки совсем вылетела, да и пробег для ката вроде не велик. Ездит дядька в возрасте,

не думаю что он дает отжечь, а эти моторы думаю не предназначены для постоянной езды

до 3000 PRM :uguaga:

Опубликовано
  В 20.03.2010 в 04:24, PT2piov сказал:

Катализатор проверьте, может он забит и создает подпор выхлопным газам.

 

 

  В 21.03.2010 в 07:42, matreshkovod сказал:
  В 20.03.2010 в 04:24, PT2piov сказал:

Катализатор проверьте, может он забит и создает подпор выхлопным газам.

С катом идея нравится в понедельник гляну, бывало такое пару раз, а тут чего-то из

башки совсем вылетела, да и пробег для ката вроде не велик. Ездит дядька в возрасте,

не думаю что он дает отжечь, а эти моторы думаю не предназначены для постоянной езды

до 3000 PRM :uguaga:

Была у меня тут Вольво (не турбо)- не заводится (вроде схватывает, пытается, но...), дым из трубы (непонятного цвета- черно-серый, но очень густой), свечи в черной копоти (хотя и новые, на них она уже не работала). Давление топлива проверил и пр., бенз из бака слил (был уверен что он), только когда датчик кислорода выкрутили все стало ясно.

Опубликовано
  В 18.03.2010 в 14:23, matreshkovod сказал:

Привет, притащили автомобиль Mazda-3 MPS 2,3 турбо, двигатель L3,пробег всего 19000км.

Машина не заводится, при запуске из глушителя вылетает сажа и клубы черного дыма.

Сканер видит температуру двигателя и воздуха, давления воздуха и т.д. адекватную.

Свечи в черном нагаре. Давление топлива на рампе 4.5 Атм. Подскажите что еще глянуть,

какие параметы смотреть в первую очередь? Сканер показывает магистральное давление

7800 кПа на незаведенном двигателе. Что это- давление наддува???

Где может стоять датчик? До интеркуллера или после?

Разобрался. Тема закрыта. Магистральное давление-давление топлива в рампе, датчик на рампе. Давление топлива 4.5 атм сэмитировал на разъеме датчика 2.5 кОм на с массой на сканере магистральное давление стало 4200 кПа машинка стала заводиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...