Перейти к содержанию

Mazda-3 Mps 2008Гв


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, притащили автомобиль Mazda-3 MPS 2,3 турбо, двигатель L3,пробег всего 19000км.

Машина не заводится, при запуске из глушителя вылетает сажа и клубы черного дыма.

Сканер видит температуру двигателя и воздуха, давления воздуха и т.д. адекватную.

Свечи в черном нагаре. Давление топлива на рампе 4.5 Атм. Подскажите что еще глянуть,

какие параметы смотреть в первую очередь? Сканер показывает магистральное давление

7800 кПа на незаведенном двигателе. Что это- давление наддува???

Где может стоять датчик? До интеркуллера или после?

Опубликовано

Проверь качество бензина. Чем смотрел мащинку?

Качество бензина не причем бенз заправляется на проверенной АЗС (по словам клиента только 98 Лукоил и SHell), кроме того проблема назревала постепенно 2 месяца назад приезжал с проблеммой плохой запуск особенно на горячую, ошибок тоже было 0. Тогда помыл форсунки, дроссель, свечи. Результаты небольшие были, но все-равно признаки неисправности остовались, а ща ваще не заводится. Из диагностики имеется BOSCH KTS и CarmanScan VG.

Опубликовано

При прокрутке видны ли обороты двигателя.

P.S. Никогда нельзя верить клиенту!

Обороты видны, машина почти заводится, думаю если тупо свечи отпескоструить-может

заведется, во-всяком случае датчик положения колен.вала точно в поряде.

а что делать с переобогащением смеси? Лямбда? Какая лямбда при запуске? По-моему

при запуске двигателя мозги не опираются на показания датчиков кислорода.

А про доверие к словам клиентов все знаю, бывало верил себе на геморрой :russian_roulette:

Опубликовано

Попробуй почистить свечи,а еще лучше подкинуть новые, наверняка свечи еще не менялись. Ну и попробуй выкрутить ДК и чиркнуть, может дело в кате.

Опубликовано

Катализатор проверьте, может он забит и создает подпор выхлопным газам.

С катом идея нравится в понедельник гляну, бывало такое пару раз, а тут чего-то из

башки совсем вылетела, да и пробег для ката вроде не велик. Ездит дядька в возрасте,

не думаю что он дает отжечь, а эти моторы думаю не предназначены для постоянной езды

до 3000 PRM :uguaga:

Опубликовано

Катализатор проверьте, может он забит и создает подпор выхлопным газам.

 

 

Катализатор проверьте, может он забит и создает подпор выхлопным газам.

С катом идея нравится в понедельник гляну, бывало такое пару раз, а тут чего-то из

башки совсем вылетела, да и пробег для ката вроде не велик. Ездит дядька в возрасте,

не думаю что он дает отжечь, а эти моторы думаю не предназначены для постоянной езды

до 3000 PRM :uguaga:

Была у меня тут Вольво (не турбо)- не заводится (вроде схватывает, пытается, но...), дым из трубы (непонятного цвета- черно-серый, но очень густой), свечи в черной копоти (хотя и новые, на них она уже не работала). Давление топлива проверил и пр., бенз из бака слил (был уверен что он), только когда датчик кислорода выкрутили все стало ясно.

Опубликовано

Привет, притащили автомобиль Mazda-3 MPS 2,3 турбо, двигатель L3,пробег всего 19000км.

Машина не заводится, при запуске из глушителя вылетает сажа и клубы черного дыма.

Сканер видит температуру двигателя и воздуха, давления воздуха и т.д. адекватную.

Свечи в черном нагаре. Давление топлива на рампе 4.5 Атм. Подскажите что еще глянуть,

какие параметы смотреть в первую очередь? Сканер показывает магистральное давление

7800 кПа на незаведенном двигателе. Что это- давление наддува???

Где может стоять датчик? До интеркуллера или после?

Разобрался. Тема закрыта. Магистральное давление-давление топлива в рампе, датчик на рампе. Давление топлива 4.5 атм сэмитировал на разъеме датчика 2.5 кОм на с массой на сканере магистральное давление стало 4200 кПа машинка стала заводиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...