Перейти к содержанию

CAN-Hacker_!_50$_ и Работа_С_Устройством_!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Он только читает посылки по can? Может ли он записывать и посылать. Хочу заняться can намоткой поможет ли мне в этом

 

CAN-Hacker? :fi:

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, а с каким приоритетом кан хакер шлет в шину посылки? Есть у меня подозрения что с максимальным, что не всегда потом корректно использовать в готовом устройстве. Может кто знает точно?

О каких вы приоритетах? изучайте шину! там все приоритеты в ID, нулевой имеет самый большой приоритет! курите документацию.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

хочу взять CAN-Hacker для клонирования can намотчиков, но не могу найти более или менее универсальный намотчик чтоб делал Корею и Японию, ну не покупать же по отдельности? Не посоветуете с чего начинать знаю азы ассемблер, а еще есть знакомый хороший программист по avr и pic.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста для программатора "Омега" есть цифровой анализатор он тоже может на таком же уровне работать как и канхакер?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

прошу прощения , канхакер и кананализатор это разные вещи или же это одно и тоже ? если это разные девайсы то в чём их разница ?

Опубликовано (изменено)

звиняюся , в сети продаётся кансканер с ценой в 12500р , это что то другое ? более серьёзное ?

 

CAN Scanner.

CAN сканер предназначен конкретно для исследования CAN шины стандарта ISO-11898 в реальном времени с помощью интеллектуального модуля - моста USB-CAN, поиска нужного сообщения (ID адреса) и передачи обратно в сеть от одного до 16 сообщений. Можно как принимать, так и отправлять сообщения с простым ID - 11 бит или с расширенным ID - 29 бит. Скорость передачи/приёма до 1Мбит.

Функции программы позволяют просматривать в реальном времени любые сообщения (все, избранные по списку, из заданного диапазона или группы), проходящие в сети CAN с определением их периодичности, на любой заданной скорости подключения. Скорость подключения к шине CAN может быть задана любая с помощью ручной настройки либо выбрана из списка:

- стандартные:

5 кбит/с, 10 кбит/с, 20 кбит/с, 50 кбит/с, 100 кбит/с, 125 кбит/с, 250 кбит/с, 500 кбит/с, 800 кбит/с, 1000 кбит/с.

- не стандартные

8,3333 кбит/с, 33,3333 кбит/с, 47,619 кбит/с, 83,3333 кбит/с, 95,2381 кбит/с.

Также имеется возможность сконфигурировать и передать в сеть CAN до 16 сообщений однократно или в автоматическом режиме, записать и воспроизвести последовательность принимаемых сообщений.

Данный CAN Scanner незаменим как для профессионалов занимающихся CAN подмоткой так и для начинающих специалистов.

Чтобы пробег автомобиля корректно подмотать по CAN шине, где это только возможно, как раз и необходим CAN сканер, которым можно «отследить» какой ID адрес отвечает за одометр (пробег) и само содержание сообщения. В дальнейшем сконфигурированное сообщение или пакет сообщений может использоваться в устройстве «CAN подмотке" одометра.

В CAN сканере применены все передовые разработки в области диагностики CAN шины. Применены нестандартные решения по поиску, формированию и передачи пакета сообщений обратно в сеть. Простой, понятный и удобный пользовательский интерфейс.

Для поиска нужного сообщения отвечающего за тот или иной узел автомобиля (к примеру: тахометр, спидометр и т.д.) с данным сканером уйдёт минимум времени в отличие от его «сородичей» в Интернете.

Вариант CAN Scanner OEM представляет из себя плату с двумя светодиодами, USB разъёмом, выходным разъёмом типа PLD c сигналами CAN шины и коннектором для подключения к автомобильному диагностическому разъёму OBD-II.

Вариант CAN Scanner BOX представляет из себя модуль в пластмассовом корпусе с тремя светодиодами, USB разъёмом и коннектором для подключения к автомобильному диагностическому разъёму OBD-II. Модуль BOX подключается к шине CAN через контакты 6 (CAN H1) и 14 (CAN L1), либо через контакты 3 (CAN H2) и 11 (CAN L2) разъёма OBD-II. На таких марках как Audi, Chrysler, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Škoda, Volkswagen моторную шину CAN или как иначе iина High-Speed-CAN, так специалисты концерна VW называют шину CAN силового агрегата, приходится выводить чаще всего на пустые контакты разъёма OBD-II 3 (CAN H2) и 11 (CAN L2).

post-5730-0-62117200-1376720031_thumb.jpg

Изменено пользователем velcom
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Работал "самоспаянным" канхакером на готовой плате, постоянно возникали проблемы с несогласованием скоростей устройства. Попал мне в руки девайс от OBDtool.org, тоже самое впринцыпе, но там мне помог архив МВtime - что-то типа калькулятора скроростей.

Были проблемы по обрыву связи когда на рабочей машине сама плата лежала на жгуте проводов и видимо ловила наводку.

Сейчас много вариантов из Китая, но качество не всегда "рабоче", элементая база практически та же, это всё один и тот же девайс.

Опубликовано
Были проблемы по обрыву связи когда на рабочей машине сама плата лежала

если исследуемое устройство и Кан-Анализатор подключены к одному компу, т.е.задействованы 2 USB-порта одного компа,

то обрывы бывают из-за перегрузки пропускной способности шины южного моста в самом компе. тогда надо использовать

или 2 компа или 1, но мощный. как у меня нет мощных буков с ЮСБ-3.0 так я 2 компа использовал. было нормально.

с другой стороный платку можно в экранированный корпус поместить.

Опубликовано

Да бывают такие случаи когда используется один ноут и задействованы 2 USB.

Но вроде пропускная способность самого скоростного CAN Class C и рядом не стоит с USB 2.0, где заявленно до 480 Мбит/с.

даже с учетом потерь преобразования АТmega в адаптере. Действительно CAN-Hacker так сильно "садит" USB ? или это как то связанно с шиной южного моста?

Опубликовано

гипотетическая скорость - это не только пропускная способность по описанию USB-протокола.

в хр и ваще NT-системах много всякого говна, т.е. системы не реалтаймовые.

 

есть другой вариант как использовать 2 юсб порта на одном слабом компе:

поставьте чистую винду, поставьте только 2 нужных вам софта и все будет работать.

 

есть третий вариант того же самого.

удалите из системы ВСЕ USB-драйвера.

удалите из процессов все софты, которые могут обращаться к юсб.

 

четвертый вариант - поставить реалтаймовую (ну почти) win98se,

но под неё для КанХацкира нет usb-дривера. написать его не сложно самому,

на основе старой шаблонки от FTDIchip.com для win98se

 

а видел такие засранные системы, на которых устойчиво не работал даже ваг-сом по К-линии через юсб,

постоянно обрывалась связь и постоянно шел реконнект.

обрывы связи при работе по 2-м юсб одновременно - это стандартно для винды, что бы там не писали её аффторы.

удивляло бы если бы обрывов не было, а то что они есть, то по другому в винде и быть не может.

мастдай, хуля ждать.

адаптер сам обрывать ничего не умеет. он слишком тупой. обычный транслятор сигналов.

и частота на которой атмега в адаптере работает не помню какая, но нехуевая там частота.

все обрывы на совести винды, ну может какая-то часть на совести разработчика софтины для Кан-Хацкера.

железо адаптера однозначно неприпезде

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста для программатора "Омега" есть цифровой анализатор он тоже может на таком же уровне работать как и канхакер?

 

есть такой анализатор.... Цепляешься на шины... и он в байты переведет все сигналы.. у меня такой есть... мы им слушали всякую хуйню..которую пытаются заблокировать скоты в своих программаках...Но как известно... электроны хуящущие по проводам никому еще защитить не довелось...

Опубликовано

есть такой анализатор.... Цепляешься на шины... и он в байты переведет все сигналы.. у меня такой есть... мы им слушали всякую хуйню..которую пытаются заблокировать скоты в своих программаках...Но как известно... электроны хуящущие по проводам никому еще защитить не довелось...

Что за анализатор, сам давно рыщу по инету, выискивая подобные дивайсы, чтобы как-то анализировать различные протоколы(например, в шинах между аудио и навигации устройств).

Если конечно не секрет, конечно

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня!

Вопрос к знатокам,можно ли данным прибором послать в шину не одно,а пакет сообщений с разными DATA.Спасибо.

post-88263-0-59852500-1429182785_thumb.png

Опубликовано

если не сказали 1 раз, то взывать к совести 124 раза мазы нету.

надо предложить бобла на карту СБ-РФ или яндекс-бобла,

тогда могут отозваццо даже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...