Jump to content

Recommended Posts

движок 8 кл. кто нибудь знает какие типовые параметры должны быть? Нигде найти не могу. Проблема, такая что при резком газе сначала как бы провал, потом набирает на стоячем нормально, НО. при езде раскрутить выше 4000 оч. тяжело. вообще не едет машинка. чем больше давишь тапок тем хуже едет. и рычит во впускном. В гараже давление топлива в норме, не прыгает. а вообще какое оно должно быть, а то в autodata одно, а в caps другое. какая напруга должна быть на потенциометре co?

Link to comment

Давление проверь либо манометр на рейку и погнал по дороге, либо проверяй обратку!

По поводу едет херово...базовый УЗО на х.х должен быть 10 градусов

Зачем тебе питание потенциометра? Зонд в жопу и выставь СО газиком!

Вооще, частенько глючит трамблер!

Link to comment

Как на ХХ работает?Глянь метки,если говоришь во впускном рычит может быть и катализатор забит.

Link to comment

А может форсунки почистить надо, если все в норме! В температурный датчик воткни холодный движек и в путь, если прет на всех режимах - значит точно форсы!

Link to comment
движок 8 кл. кто нибудь знает какие типовые параметры должны быть? Нигде найти не могу. Проблема, такая что при резком газе сначала как бы провал, потом набирает на стоячем нормально, НО. при езде раскрутить выше 4000 оч. тяжело. вообще не едет машинка.  чем больше давишь тапок тем хуже едет. и рычит во впускном. В гараже давление топлива в норме, не прыгает. а вообще какое оно должно быть, а то в autodata одно, а в  caps другое. какая напруга должна быть на потенциометре co?

Давление топлива такое же как на ВАЗах 2,9 на полном минус величина разряжения в коллекторе. Напряжение СО на сканере 500-640 мв, напряжение дросселя 0,5-0,7В на закрытом. А вообще нужна версия программы (7709, 9689 и т.д.). Посмотри фильтр на б/насосе в баке (многое указывает на это)

Link to comment

обычно на сеточку бензобака грешу, когда скачит стрелка манометра, а тут твердо стоит. значится тут 2 помоему направления созрели.

1. несмотря на нормально создаваемое давление насос не качает.

2. Забиты выхлопная система

 

ну по проверке 1 -го все ясно, а вот второго???? есть предложение снимать сигнал с ДАД по идее если будет забито, то разряжение в какойто момент оч. сильно упадет, возможно даже появится давление во впускном, да? имею ввиду как проверить, если нет дырки для ДК. Кстати нексия с CO потенциометром, Катализатор разве стоит????

Link to comment
обычно на сеточку бензобака грешу, когда скачит стрелка манометра, а тут твердо стоит. значится тут 2 помоему направления созрели.

1. несмотря на нормально создаваемое давление насос не качает.

2. Забиты выхлопная система

 

ну по проверке 1 -го все ясно, а вот второго???? есть предложение снимать сигнал с ДАД по идее если будет забито, то разряжение в какойто момент оч. сильно упадет, возможно даже появится давление во впускном,  да? имею ввиду как проверить, если нет дырки для ДК. Кстати нексия с CO потенциометром, Катализатор разве стоит????

Обязательно используй сигнал ДАД. На ксюхах с РСО катализатора нет. Отверстие под лябду находится на выпускном коллекторе около трубы сбоку в окне защитного кожуха и закрыто заглушкой-болтом.

Link to comment
  • 1 month later...
Guest Роберт

Недавно общался со спецом из сервиса обслуживающие корейские авто.

Так вот давление от насоса на прямую должно быть 6.0 атм, если на заведенном движке новый насос подключить напрямую к акм.

то должно быть 7.2атм. А напряжение СО должно быть 590(норма)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...