Перейти к содержанию

Вот Что У Них В Голове?


Рекомендуемые сообщения

Вы посмотрите на народ,дверь человеку покрасили ну кажется забудь и езди дальше, ан нет лак видетели блестит, другой собрался кузова на степень битости диагностировать,третий покрытие лакокрасочное под микроскопом рассматривает.Придут авто забирать и весь мозг порушат,то точечка какаето то блестит,начинаешь объяснять что точка, которую вы два часа выискивали является пылинкой,которая при первой же мойке изчезнет,что блестит потому что новое,что полировка за отдельную плату и тд.и тп.Как не зделай хорошо всё не так.Редко кто спасибо скажет,вот чего они там пытаются найти не чего в этом не понимая,но тем неменее пытаясь посмотреть на своё крыло с помощью телескопа хабл.Там не чего нет там просто краска.

Ссылка на комментарий

в нашей стране такой менталитет и не чего не поделаешь с этим

 

Не надо ля ля..

Я недавно делал себе тонировку..Так вот ее парень делал акуратно и 2.5 часа это точно..

Я ему не мешал..Пошел посидел в кафешкеи смотрел телевизор..

Когда стал забирать машину..то глянул только снаружи..все нормально..Сел и поехал..

Влад,а помнишь забирали у тебя :eblsshow: Тииду ?? Только глянули, что цвет совпадает,офигели от такого совпадения и поехали!! :Xsmily36:

Ссылка на комментарий

мы говорим про основную массу клиентов

 

И к тебе приезжают гавнометатели и потом всю краску осмтривают???

да блин..после пары поездок,когда камаз с гавном на дороге обосрет тебя песком...лакокраска будет как родная....

только даун типа DIP72 может ебать мозги реальным мастерам...

Ссылка на комментарий
Не надо ля ля..

Я недавно делал себе тонировку..Так вот ее парень делал акуратно и 2.5 часа это точно..

Я ему не мешал..Пошел посидел в кафешкеи смотрел телевизор..

Когда стал забирать машину..то глянул только снаружи..все нормально..Сел и поехал..

Влад,а помнишь забирали у тебя :eblsshow: Тииду ?? Только глянули, что цвет совпадает,офигели от такого совпадения и поехали!! :Xsmily36:

Алексей согласись,что:глянул только снаружи..сел и поехал.. цвет совпадает ,офигели и поехали----это все косвенные признаки хорошо выполненной работы,за которую ни денег ни спасибо не жалко. :beeer:

Ссылка на комментарий

Алексей согласись,что:глянул только снаружи..сел и поехал.. цвет совпадает ,офигели и поехали----это все косвенные признаки хорошо выполненной работы,за которую ни денег ни спасибо не жалко. :beeer:

 

Да работу отличную сразу видно..

Если честно..я ехал когда забирать машину,то думал..ну вот ща будет цвет не совпадать..подобрать цвет не возможно..ну типа там что то не так и тд...

А когда Влад показал профессионально на что смотреть...протер пыль и намочил крашенную деталь и не крашенную... Там я сразу офигел...Разности не увидел...

А то что там крапинки молги быть или еще что..это уже не столь важно...Покатаешься пару недель и вообще ничего не узнаешь...пыль и грязь все зашлифует...

Ссылка на комментарий
А то что там крапинки молги быть или еще что..это уже не столь важно..

а что были?

 

Да нифига там ничего не было...даже как то не интересно стало.. :Xsmily36: к некчему было приебатьцо... :bebebe:

Ссылка на комментарий

димка

всё вроде да ,но ведь под шагрень всего остального ещё желательно попасть ,а крашеная она и есть крашеная ,всё равно отличается(когда знаешь что вот это крыло мне красили)

Ссылка на комментарий

Крашеная, крашеная, она и с завода крашеная а в голове у половины граждан не крашеная не битая пробег 100км и цена 10тысяч.Вот и получается что половина страны с головой не дружит. :hi:

Ссылка на комментарий

димка

всё вроде да ,но ведь под шагрень всего остального ещё желательно попасть ,а крашеная она и есть крашеная ,всё равно отличается(когда знаешь что вот это крыло мне красили)

 

а какие проблемы с шагренью

Ссылка на комментарий

да не я просто говорю,что обычно надо попасть под шагрень,блеск так сказать

вот например с завода вазы идут почти как апельсин и если идеально положить последний слой,или же наоборот хреново ,то будет видна заметная разница

Ссылка на комментарий

да не я просто говорю,что обычно надо попасть под шагрень,блеск так сказать

вот например с завода вазы идут почти как апельсин и если идеально положить последний слой,или же наоборот хреново ,то будет видна заметная разница

не надо нарушать технологию и тогда будет все нормально

шагрень еще зависит от того какими материалами вы работаете

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Вы посмотрите на народ,дверь человеку покрасили ну кажется забудь и езди дальше, ан нет лак видетели блестит, другой собрался кузова на степень битости диагностировать,третий покрытие лакокрасочное под микроскопом рассматривает.Придут авто забирать и весь мозг порушат,то точечка какаето то блестит,начинаешь объяснять что точка, которую вы два часа выискивали является пылинкой,которая при первой же мойке изчезнет,что блестит потому что новое,что полировка за отдельную плату и тд.и тп.Как не зделай хорошо всё не так.Редко кто спасибо скажет,вот чего они там пытаются найти не чего в этом не понимая,но тем неменее пытаясь посмотреть на своё крыло с помощью телескопа хабл.Там не чего нет там просто краска.

Ты погляди со стороны клиента... Приведу личный пример-Надо было полностью покрасит правую бочину одного авто...Нашел в своем городе одного из "лучших" моляров...После основной покраски перекрашивал еще 2 раза некоторые позиции(участками),Через пару недель-в сложных местах-отслоение новой краски от старого лака...,после зимы-по всему порогу многочисленные сколы от камешков...И что самое интересное-при общении по поводу этих "ньюансов" -Одна и та же фраза-ПРИЕЗЖАЙ,ПЕРЕКРАСИМ!!!Супер!По 10 раз собирай,разбирай машину...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

клиент, всегда прав! это аксиома. И культура сервиса как раз и заключается в том, чтобы с этих позиций и вести диалог. Пылинок при возврате клиенту машины быть не должно. Клиент должен увидеть машину и прослезиьтся от радости. поэтому наша забота не только в том, чтобы задуть классно, но и чтобы клиент остался доволен и чтобы через месяц или полгода не приехал и не показал отслоившуюся краску, лак и т.д. к сожалению у нас не принято давать гарантию на кузовной ремонт. а так иногда посмотришь как соблюдают технологии то смешно становиться. например, лица с южных краев, подшпаклевали Х5, положили грунт и бегают вокруг машины сушат феном. Риск того, что верхний слой грунта встанет и запрет нижним слоям выход растворителя большой. Соответсвенно увеличиваентся вероятность того, что грунт просядет и нарисует риски. Или другой пример. Был в Москве на сервисе, его потом еще по ящику показали с ценой ремонта за элемент в 4200 руб. Готовят к покраске Инфинити 35. Работают по мокрому!!! спрашиваю: вы чего на мокрую трудитесь. Смутились и сказали, что это так финишка по грунту. Лак полируют в яйцо, пардон в зеркало, потому что камеры нет, соответсвенно мусор. компресоор без всякой воздухоподготовки. не в качестве осушителя баллон СО2 набитый шариками,фильтр за 1200 р. на 10 микрон и все. Спрашиваю: а как боретесь с маслом, кратерами. Ответ: заливаем!!!. конечно, если придет клиент, который шарит и покажет косяки, то кому это понравиться. Хотя и самому попадались особо придирчивые, но отношусь к этому как к работе и сохранению своего имиджа. Правда когда, такие кленты уходят,выход накипевшему даю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...