Перейти к содержанию

Газели И Уазы 8-Кл. Е-3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Достали эти машины, почти у всех одна проблема, расход, расколбас и плавание оборотов на холостых. Одну "вылечил" дополнительной массой на дпдз, другим помогло отключ. дк., проблемы с подсосом были, получается симтомы одни неисправности разные. Один уазик так и уехал неисправным, а потом всё само пропало.

Вчера газелька была, диагносика и прошивка ничего пока не дали, интересно что при снятии разъёма с дпдз машина едет довольно прилично, фактически только по МАПу. Что у кого ещё было, куда ещё сползать?

Опубликовано

Достали эти машины, почти у всех одна проблема, расход, расколбас и плавание оборотов на холостых. Одну "вылечил" дополнительной массой на дпдз, другим помогло отключ. дк., проблемы с подсосом были, получается симтомы одни неисправности разные. Один уазик так и уехал неисправным, а потом всё само пропало.

Вчера газелька была, диагносика и прошивка ничего пока не дали, интересно что при снятии разъёма с дпдз машина едет довольно прилично, фактически только по МАПу. Что у кого ещё было, куда ещё сползать?

Есть ещё управление топливными коэффициентами на ХХ и общий... Помогает.

Опубликовано

На фуфлазиках --зачистка разъемов,перекладка жгутов,регулировка коэф.СО

если есть.Проверка как сам сказал подсосов но это реже.Проверка главного реле.

его разъемов.Ну и как обычно чистка дроселя и т.п.

Опубликовано

Достали эти машины, почти у всех одна проблема, расход, расколбас и плавание оборотов на холостых. Одну "вылечил" дополнительной массой на дпдз, другим помогло отключ. дк., проблемы с подсосом были, получается симтомы одни неисправности разные. Один уазик так и уехал неисправным, а потом всё само пропало.

Вчера газелька была, диагносика и прошивка ничего пока не дали, интересно что при снятии разъёма с дпдз машина едет довольно прилично, фактически только по МАПу. Что у кого ещё было, куда ещё сползать?

Есть ещё управление топливными коэффициентами на ХХ и общий... Помогает.

Не всегда.

Опубликовано

На фуфлазиках --зачистка разъемов,перекладка жгутов,регулировка коэф.СО

если есть.Проверка как сам сказал подсосов но это реже.Проверка главного реле.

его разъемов.Ну и как обычно чистка дроселя и т.п.

Дроссель идеален, диагносика ОК, ничего не скачет, обороы плавают соотв. с напряжением мапа.

Машине 3000 км. пробега.

Опубликовано

что за прошивка стоит? в каком состоянии высоковольные провода, наконечники? кат как поживает, массы протянуть, скрутки запаять, клапана зазоры.

Опубликовано

на двух машинах проблема ушла отключением ДК.еще на одной заглушил клапан адсорбера.пока не приезжали....

Опубликовано

что за прошивка стоит? в каком состоянии высоковольные провода, наконечники? кат как поживает, массы протянуть, скрутки запаять, клапана зазоры.

Всё проверено, несколько секунд работает ровно, дальше начинает колбасить и повышать обороты, соотв напряжение мапа поднимается с 1,15 ло 1,6.

Опубликовано

на двух машинах проблема ушла отключением ДК.еще на одной заглушил клапан адсорбера.пока не приезжали....

ДК отключ. Клапан адсорбера, вакуумник глушил. Уж вроде все мероприятия проведены.

На подсос вроде похоже, но по ДК и газику СО почти в ноль загнал...

Опубликовано (изменено)

на двух машинах проблема ушла отключением ДК.еще на одной заглушил клапан адсорбера.пока не приезжали....

ДК отключ. Клапан адсорбера, вакуумник глушил. Уж вроде все мероприятия проведены.

На подсос вроде похоже, но по ДК и газику СО почти в ноль загнал...

возможно газораспределение(метки клапана).или всетаки подсос.можно пролить колектор. фарсунки.а еще было.разьем на БУ не доконца защелкнут был.правда на м11ет

Изменено пользователем АЛЕ
Опубликовано

на двух машинах проблема ушла отключением ДК.еще на одной заглушил клапан адсорбера.пока не приезжали....

ДК отключ. Клапан адсорбера, вакуумник глушил. Уж вроде все мероприятия проведены.

На подсос вроде похоже, но по ДК и газику СО почти в ноль загнал...

возможно газораспределение(метки клапана).или всетаки подсос.можно пролить колектор. фарсунки.а еще было.разьем на БУ не доконца защелкнут был.правда на м11ет

Коллектор проливал, фазы мотодоком глядел, ну и подсос соотв. Разъём снимал при прошивке. Чёт тут до ужаса банальное, что не могу найти.

Опубликовано

А свечи там случаем не "короткие " ? Попадались авто с такими.... Что там с регулировкой клапанов ?

Свечи...вроде длинные. А какие должны стоять? Попадаются уазики и с длинными и с короткими. Клапана говорят регулировали, сам пока не смотрел.

Опубликовано

Вчера ещё одна трахома была, но другая, проблемы те же, но нашёл подсос вакуумника торм. Той газельки пока небыло.

Дак какие свечи то должны стоять на них?

Опубликовано

По Газелям Е-3 постоянная байда с концевиками тормаза и сцепления из за них холостой тоже скачет,вообще ГАЗ с Е-3 полный дурдом,если прошива ниже 52-й то лучше переписать.

Опубликовано

По Газелям Е-3 постоянная байда с концевиками тормаза и сцепления из за них холостой тоже скачет,вообще ГАЗ с Е-3 полный дурдом,если прошива ниже 52-й то лучше переписать.

52-это 16-ти клапанник, тут хуже, тут 8-ми.

Опубликовано

Дак какие свечи то должны стоять на них?

Я ставлю А17ДВРМ (длинные саратовские )Если клиет привозит "фирменные" кЕтайские NGK могу и их врутить....без всяких гарантий. Зазор ставлю около 1.0 мм

Опубликовано

Может вам интересно будет,но как практика показывает особенно на маршрутках с горе водителем у каждой второй стоят свечи с короткой юбкой.и про регулировку зазора клапанов они в первые слышат-это болезнь на уазовских движках походу штанги из металла сыромятины изготовлены правда не все,и про регулировку рсо на хх значение-70,а на оборотах рсо-80,были случий сбивались,еще была проблема с резкой потерей по бортовому напряжению на первый взгляд на диагностики и не заметно во-бще,с 13,8v-13.5v до причем резко на хх падает до9,5v-8.9v и обратно на 13,7v,причем периодичности абсолютно ни какой,бился по проводке по диагностики свечи,систему зажиг, проверял проводку естественно,а на тестере не посредственно с генератора все в норме скачков не видно было а на сканматике пожалуйста все видно.да и бдок перешьешь или хотя бы обнулишь едет какоето время может день а может два,а потом опять 80км и все больше не хочет и жрет,да и грубо работать начинает.Оказался поменял замок зажигания и все проблемы пропали на совсем,и то по разговору с клиентом я узнал,что когда то очень давно замок пару раз глючил решил его я поменять помогло.а во-бще полтергейст один с этими моторами.

Опубликовано

Доброго здоровья и крепких нервов!Приехал клиент с рывками в движении.ДВ4216.Он говорит гаси свет в боксе ЧУДО покажу:все шкивы в разрядах,а на датчик коленки искра как от сварки!Ремешок слегка лохматенький,пробег 30000.Взяли у девок антистатик обрызгали ПОМОГАЕТ!!!Но ремень он сказал подберу импортный,там регулировка на генераторе большая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...