Перейти к содержанию

Со Сн На Техосмотре. Правила Замера


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Итак всё по-порядку. Авто ВАЗ 2115 2006г.в. пробег 48 т.км. Евро-2 При прохождении ТО замер СО на повышенных оборотах оказался 0,69. (при норме 0,6) Перед повторным визитом раскоксовал двигатель, сменил мало, фильтр, поехал на диагностику. Диагност при замере только развёл руками-СО=0,15. При повторном визите на ТО замер ещё хуже-0,79. Замкнутый круг.А можно как-то подкрутить газоанализатор, и что теперь делать?

Ссылка на комментарий

Вывод довольно простой- или у диагноста или на станции ТО газоанализатор не поверен. Если,конечно, ТОшники не химичат что б денежку содрать. Разберёшься чей врёт-остальные действия сам поймёшь)))

Ссылка на комментарий

тебя разводят на бабки вот выписка из госта

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СОЮЗА ССР

ОХРАНА ПРИРОДЫ. АТМОСФЕРА

НОРМЫ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ СОДЕРЖАНИЯ ОКИСИ УГЛЕРОДА И УГЛЕВОДОРОДОВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ГОСТ 17.2.2.03-87 Издание официальное

В соответствии с приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 16.04.92 г. Ns 60 документ действует впредь до принятия соответствующих нормативных актов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и регулирования использования природных ресурсов.

"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТАМ Москва

Группа 158

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ОХРАНА ПРИРОДЫ. АТМОСФЕРА Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших — газах автомобилей с бензиновыми 17.2.2.03—87

двигателями. Требования безопасности

Nature protection. Atmosphere. Rates and method."; of incasunng carbon monoxide and hydrocarbons content in exhaust gases of petrol-engine vehicles. Safety requirements

ОКП 45 6000

Срок действия с 01.07.88 до 01.01.93

Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства с бензиновыми двигателями (далее — автомобили), изготовляемые и эксплуатируемые в СССР. Стандарт устанавливает нормы предельно допустимого содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей при работе двигателя на режимах холостого хода, а также методы их измерения. Стандарт не распространяется на автомобили, полная масса которых менее 400 кг или максимальная скорость не превышает 50 км/ч, на автомобили с двухтактными и роторными двигателями, на автомобили высшего класса, а также на автомобили, эксплуатируемые в высокогорных условиях. Пояснения терминов, используемых в Настоящем стандарте, приведены в справочном приложении 1.

1. ПРЕДЕЛЬНО-ДОПУСТИМОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ

1.!. Содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей определяют при работе двигателя на холостом ходу для двух частот вращения коленчатого вала (далее — вала), установленных предприятием-изготовителем: минимальной (nmin) и повышенной (nпов )в диапазоне 2000 мин'1 — 0,8n ном.

1.2. Содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей должно быть в пределах значений, установленных предприятием-изготовителем, но не выше приведенных в таблице.

Частота вращения Предельно допустимое содержание окиси углерода, объемная доля, % Предельно допустимое содержание углеводородов, объемная доля, млн"'

для двигателей с числом цилиндров

до 4 более 4

nmin 1,5 1200 3000

nпов 2,0 600 1000

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток. Итак всё по-порядку. Авто ВАЗ 2115 2006г.в. пробег 48 т.км. Евро-2 При прохождении ТО замер СО на повышенных оборотах оказался 0,69. (при норме 0,6) Перед повторным визитом раскоксовал двигатель, сменил мало, фильтр, поехал на диагностику. Диагност при замере только развёл руками-СО=0,15. При повторном визите на ТО замер ещё хуже-0,79. Замкнутый круг.А можно как-то подкрутить газоанализатор, и что теперь делать?

Залей нормальную прошивку с рег. СО, и приятно и полезно. На повышенных оборотах то же не проблема прошивкой СО подправить, если есть чем шить то в личку... На крайняк на безлямбдовой прошке можно и подсосик воздуха придумать.

Ещё слегка увеличенный зазор свечной неплохо СО снижает, если СН не сильно завышен, много способов... Если кат ещё живой то СО-СН до ноля можно опустить.

Ссылка на комментарий

тебя разводят на бабки вот выписка из госта

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

СОЮЗА ССР

ОХРАНА ПРИРОДЫ. АТМОСФЕРА

НОРМЫ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ СОДЕРЖАНИЯ ОКИСИ УГЛЕРОДА И УГЛЕВОДОРОДОВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ГОСТ 17.2.2.03-87 Издание официальное

В соответствии с приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 16.04.92 г. Ns 60 документ действует впредь до принятия соответствующих нормативных актов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды и регулирования использования природных ресурсов.

"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО СТАНДАРТАМ Москва

Группа 158

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ОХРАНА ПРИРОДЫ. АТМОСФЕРА Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших — газах автомобилей с бензиновыми 17.2.2.03—87

двигателями. Требования безопасности

Nature protection. Atmosphere. Rates and method."; of incasunng carbon monoxide and hydrocarbons content in exhaust gases of petrol-engine vehicles. Safety requirements

ОКП 45 6000

Срок действия с 01.07.88 до 01.01.93

Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства с бензиновыми двигателями (далее — автомобили), изготовляемые и эксплуатируемые в СССР. Стандарт устанавливает нормы предельно допустимого содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей при работе двигателя на режимах холостого хода, а также методы их измерения. Стандарт не распространяется на автомобили, полная масса которых менее 400 кг или максимальная скорость не превышает 50 км/ч, на автомобили с двухтактными и роторными двигателями, на автомобили высшего класса, а также на автомобили, эксплуатируемые в высокогорных условиях. Пояснения терминов, используемых в Настоящем стандарте, приведены в справочном приложении 1.

1. ПРЕДЕЛЬНО-ДОПУСТИМОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ

1.!. Содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей определяют при работе двигателя на холостом ходу для двух частот вращения коленчатого вала (далее — вала), установленных предприятием-изготовителем: минимальной (nmin) и повышенной (nпов )в диапазоне 2000 мин'1 — 0,8n ном.

1.2. Содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей должно быть в пределах значений, установленных предприятием-изготовителем, но не выше приведенных в таблице.

Частота вращения Предельно допустимое содержание окиси углерода, объемная доля, % Предельно допустимое содержание углеводородов, объемная доля, млн"'

для двигателей с числом цилиндров

до 4 более 4

nmin 1,5 1200 3000

nпов 2,0 600 1000

Всё это давно устарело! А СССР уже нет. :muhahaha:

Ссылка на комментарий

Залей нормальную прошивку с рег. СО, и приятно и полезно. На повышенных оборотах то же не проблема прошивкой СО подправить, если есть чем шить то в личку... На крайняк на безлямбдовой прошке можно и подсосик воздуха придумать.

Ещё слегка увеличенный зазор свечной неплохо СО снижает, если СН не сильно завышен, много способов... Если кат ещё живой то СО-СН до ноля можно опустить.

Подскажи пожалуйста-как в прошивке с регулируемым СО это самое СО регулируется (у меня нет СО-потенциометра и стоит лямбда зонд). А так шить есть чем (спаяный адаптер), но всё же завтра хочу проверить машину на другой СТО и уже тогда точно будет видно-какой из газоанализаторов врёт.

Ссылка на комментарий

Да нормы и сейчас особо не изменилось. Замеры без катализатора.

В этих данных СО в г/км, а газоанализаторы мерят в %. Это разные цифры.

А вообще на техосмотре практически все цифры берут от балды, они же ни за что не отвечают. Сам проходил ТО, сидя в машине видел показания газоанализатора, сейчас точно не помню, но в акте ТО результаты замера СО были выше раз в пять больше, чем показал прибор. Правда в нормы уложился поэтому махнул на это рукой. Кстати в акте были указаны результаты замера на ХХ и на повышенных оборотах, а по факту мерили только на ХХ. И температура двигателя, если верить тому же акту, на момент измерения составляла 126 градусов. Вот так то.

Ссылка на комментарий

Залей нормальную прошивку с рег. СО, и приятно и полезно. На повышенных оборотах то же не проблема прошивкой СО подправить, если есть чем шить то в личку... На крайняк на безлямбдовой прошке можно и подсосик воздуха придумать.

Ещё слегка увеличенный зазор свечной неплохо СО снижает, если СН не сильно завышен, много способов... Если кат ещё живой то СО-СН до ноля можно опустить.

Подскажи пожалуйста-как в прошивке с регулируемым СО это самое СО регулируется (у меня нет СО-потенциометра и стоит лямбда зонд). А так шить есть чем (спаяный адаптер), но всё же завтра хочу проверить машину на другой СТО и уже тогда точно будет видно-какой из газоанализаторов врёт.

СО потенциометром комплектовались первые ВАЗы, начиная с бош 154(20-ка) потенциометр уже почти не ставили, более новые контры под нормы Р-83 идут с регулировкой СО со сканера. Хоть напиши какой контроллер то стоит?

Если самому всё сделать хочется это да, а так найди спеца который всё разрулит. Чип-тюнинг стоит не дороже хорошего дк и его замены, ...это для размышления.

Ссылка на комментарий

Вот действующие нормы:

ГОСТ Р 52033-2003

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm

У меня 2 станции ТО, на одной все авто проходят по нормам р-83, т.е. СО 3,5% х.х. и 2% 2500 об. мин., соотв СН 1200 и 600, на другой пипец полный, приходят иномарки породистые и свежие, ну не прикопаешься, а СО например 0,4 на оборотах, либо кат под замену, либо обманные пути.

Ссылка на комментарий

Давайте рассуждать логически: 36 прошивка-Е2,подразумевает содержание СО-до 0,6% на ХХ и 0.25 на 2500 об. В чём вы нарушили требования экологии? И,всё таки, где же замер был не корректен?

Ссылка на комментарий

Давайте рассуждать логически: 36 прошивка-Е2,подразумевает содержание СО-до 0,6% на ХХ и 0.25 на 2500 об. В чём вы нарушили требования экологии? И,всё таки, где же замер был не корректен?

Дак он и пишет что СО 0,69%

Ссылка на комментарий

Контроллер Январь 7.2 Прошивка заводская А203EL36

 

Тебе ТХ от Паульса поможет, СО на холостых накрутишь по газику сколько надо, если на повышенных превысит норму, то прошивкой выводить надо, не сложно, но лучше оьратись к знающим людям.

Ссылка на комментарий

Давайте рассуждать логически: 36 прошивка-Е2,подразумевает содержание СО-до 0,6% на ХХ и 0.25 на 2500 об. В чём вы нарушили требования экологии? И,всё таки, где же замер был не корректен?

Сегодня ездил на другой пункт техосмотра. При проверке СО я был в машине (работник станции ТО попросил меня находиться в ней на время проверки света фар, аварийной сигнализации и т.д.) и не видел данных газоанализатора. Но когда он сказал, что по СО нет замечаний, я спокойно выдохнул. Причём на повышенных оборотах проверять машину он не стал.

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил на другой пункт техосмотра. При проверке СО я был в машине (работник станции ТО попросил меня находиться в ней на время проверки света фар, аварийной сигнализации и т.д.) и не видел данных газоанализатора. Но когда он сказал, что по СО нет замечаний, я спокойно выдохнул. Причём на повышенных оборотах проверять машину он не стал.

 

На этой станции просто адекватный был диагност...

При катализаторе, да при евро-2, может только дебил ставить на бабки..

Потому он и не стал крутить выше обороты,зная что на катализаторе вообще ничего не будет..

На катализаторе заезжать надо смело на ТО..Предварительно перед заездом не глушить двигатель,чтобы катализатор был доведен до кондиции,как Сеня... :Xsmily36:

Ссылка на комментарий

Денюжку вымораживали,цволочи!

Что интересно, на этой станции техосмотра газоанализатор был 4-х компонентный, а на трубке была установлена гильза (для более точного замера наверное) и вставлялась эта трубка в глушитель примерно на 25-30 см. На первой станции ничего подобного не было (обычный 2-х компонентный газоанализатор).

Ссылка на комментарий

Что интересно, на этой станции техосмотра газоанализатор был 4-х компонентный, а на трубке была установлена гильза (для более точного замера наверное) и вставлялась эта трубка в глушитель примерно на 25-30 см. На первой станции ничего подобного не было (обычный 2-х компонентный газоанализатор).

 

 

Ну бля... Ты бы им сказал пусть в жопу себе суют трубки,а не меряют СО!!!

обычный 2-х компонентный газоанализатор не соответствует ГОСТам !!! на это даже есть бумага,чтоб такие газоанализаторы вообще запрещено иметь на автосервисах!!

а на ГТО вообще полный беспредел использовать такое гавно!!!

Лямда измеряется по 4х компонентному газоанализатору... отсюда и формула расчета СО,СH..

Съездий к ним еще раз и попроси акт поверки ихнего газоанализатора и сертификат и бумагу,что они имеют право его использовать...

Бери копии и пиши жалобу в надзорный орган..там у них все адреса и телефоны есть!! Не поленись и потрепи им нервы,как они тебе делали..

Ссылка на комментарий

Контроллер Январь 7.2 Прошивка заводская А203EL36

 

Тебе ТХ от Паульса поможет, СО на холостых накрутишь по газику сколько надо, если на повышенных превысит норму, то прошивкой выводить надо, не сложно, но лучше оьратись к знающим людям.

Газоанализатора у меня нет, но хотелось бы уточнить - при регулировке СО со сканера задаётся определённый алгоритм соотношения воздух-топливо, а как же влияние лямбды, или она вообще отключается и на работу двигателя не влияет? И можно ли без газоанализатора в прошивке самостоятельно немного забеднить смесь, понизив СО (если долго рассказывать-посоветуй пожалуйста литературу по этому вопросу)?

Ссылка на комментарий

Версия ТХ-безлямбдовая,подразумевает регулировку СО с компьютера занесением в долгосрочную память ЭБУ некоего коэффициента. Однако,если лямбда работает нормально и катализатор живой и на месте,то и твоя заводская прошивка обязана с экологией справлятся. Но пашины программы имеют ещё ряд преимуществ на исправной машине,а цена перепрограммирования ЭБУ невелика относительно получаемого комфорта!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...