Перейти к содержанию

Приора Не Заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 09.03.2010 в 19:50, sonic сказал:
  В 09.03.2010 в 19:43, сирота сказал:

Руками в тисках -это не проверка.Считай 20-й зуб.

Завтра посчитаю, спасибо.

Я тебе во втором сообщении ссылку кидал по шкиву с 20 зубом,а ты её или невнимательно читал или точно трактора тебе надо делать.

Тема перемещена в помощь начинающим.

20 зуб неоднократно на форуме обсуждался.

Опубликовано
  В 09.03.2010 в 19:57, Алексей 044 сказал:

Если с зубами все в порядке будет,то остается распредвалы посмотреть, может на них шпонку срезало. Там не долго по одному болту открутить и глянуть.

Дык, клапана бы погнуло

Опубликовано
  В 10.03.2010 в 05:14, igr сказал:
  В 09.03.2010 в 19:57, Алексей 044 сказал:

Если с зубами все в порядке будет,то остается распредвалы посмотреть, может на них шпонку срезало. Там не долго по одному болту открутить и глянуть.

Дык, клапана бы погнуло

На этом моторе их не гнёт!!! :muhahaha:

Опубликовано
  В 10.03.2010 в 05:17, Volga сказал:
  В 10.03.2010 в 05:14, igr сказал:
  В 09.03.2010 в 19:57, Алексей 044 сказал:

Если с зубами все в порядке будет,то остается распредвалы посмотреть, может на них шпонку срезало. Там не долго по одному болту открутить и глянуть.

Дык, клапана бы погнуло

На этом моторе их не гнёт!!! :muhahaha:

Дв-ль 21126! Недавно тема была: http://www.oktja.ru/forum/topic/84183-est-verojatnost-pognut-klapana-pri-obrive-re/page__hl__приора%20загибает%20клапана__fromsearch__1

Опубликовано (изменено)
  В 10.03.2010 в 05:17, Volga сказал:

На этом моторе их не гнёт!!! :muhahaha:

Гнёт клапан об клапан. Но не всегда...

Изменено пользователем romalst
Опубликовано

была недавно приора после ремонта головки,я когда открыл крышку ГРМ то один вал был не затянут,провернул гайку еще на два с половиной оборота.Так что возможно и валы сорвало.

Опубликовано

Парни, вы были правы - провернуло венец на резиновом демпфере, причём ровно на 180 градусов. А я, чучело, посчитал зубья в другую сторону - всё сходится, двадцатый зуб. Поставил новый шкив, и - песня! Потом решил разобраться со старым. Зажал его посильнее в тисках и четвёртым номером газового ключа вернул венец на место с неслабым усилием (а я хотел его сдёрнуть голыми руками). Решил разобраться дальше, почему же его провернуло. Вынес шкив на улицу (у нас сегодня -10 Цельсия), дал ему полтора часика помёрзнуть и повторил процедуру. Замерший шкив я провернул без всякого ключа!!! Думаю, что причина в некачественной резине демпфера или нарушении технологии изготовления, а низкая температура "помогла" провернуться.

 

Большое спасибо всем участвовавшим, тему закрываем.

Опубликовано
  В 10.03.2010 в 05:54, igr сказал:
  В 10.03.2010 в 05:17, Volga сказал:
  В 10.03.2010 в 05:14, igr сказал:
  В 09.03.2010 в 19:57, Алексей 044 сказал:

Если с зубами все в порядке будет,то остается распредвалы посмотреть, может на них шпонку срезало. Там не долго по одному болту открутить и глянуть.

Дык, клапана бы погнуло

На этом моторе их не гнёт!!! :muhahaha:

Дв-ль 21126! Недавно тема была: http://www.oktja.ru/forum/topic/84183-est-verojatnost-pognut-klapana-pri-obrive-re/page__hl__приора%20загибает%20клапана__fromsearch__1

Пока не встречал такой проблемы,ремень мнялся и в путь. :balalaika:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...