Перейти к содержанию

Приора Не Заводится.


Рекомендуемые сообщения

После запуска при - 27 по Цельсию мотор 21126 проработал около пяти секунд и заглох. Все дальнейшие попытки запуска заканчивались провалом. Были произведены следующие шаманские действия: заменены свечи, датчики коленвала и распредвала, бензин в баке - результат нулевой. После этого машину притянули ко мне. По диагностике ошибок нет, метки ГРМ на месте, компрессия в норме, стартер раскручивает до 250 об/мин, все датчики корректно выдают данные. Из найденых косяков привлекает внимание один - при заводке присутствует эффект подклинивания двигателя как при очень раннем зажигании со странной периодичностью: одно подклинивание на 4-6 оборотов к/вала. Когда стал проверять икрообразование, то выяснил, искра появляется на свечах в нужном порядке, но только после того, как коленвал сделает не менее четырёх оборотов. Свечи, естественно, заливаются. По сканеру момент опережения зажигания при запуске 4-8 градусов. На всякий случай перезалил в М7.9.7+ стоковую прошиву и чистый EEPROM - безрезультатно.... По ощущениям похоже, что искра пуляет не в нужный момент. Может, у кого-нибудь было что подобное? Подскажите, пожалуйста, а то мысли уже закончились - подумываю о замене контроллера.

Ссылка на комментарий

После запуска при - 27 по Цельсию мотор 21126 проработал около пяти секунд и заглох. Все дальнейшие попытки запуска заканчивались провалом. Были произведены следующие шаманские действия: заменены свечи, датчики коленвала и распредвала, бензин в баке - результат нулевой. После этого машину притянули ко мне. По диагностике ошибок нет, метки ГРМ на месте, компрессия в норме, стартер раскручивает до 250 об/мин, все датчики корректно выдают данные. Из найденых косяков привлекает внимание один - при заводке присутствует эффект подклинивания двигателя как при очень раннем зажигании со странной периодичностью: одно подклинивание на 4-6 оборотов к/вала. Когда стал проверять икрообразование, то выяснил, искра появляется на свечах в нужном порядке, но только после того, как коленвал сделает не менее четырёх оборотов. Свечи, естественно, заливаются. По сканеру момент опережения зажигания при запуске 4-8 градусов. На всякий случай перезалил в М7.9.7+ стоковую прошиву и чистый EEPROM - безрезультатно.... По ощущениям похоже, что искра пуляет не в нужный момент. Может, у кого-нибудь было что подобное? Подскажите, пожалуйста, а то мысли уже закончились - подумываю о замене контроллера.

А как обстоят дела со шкивом коленвала?

http://www.oktja.ru/forum/topic/79881-pomogitevopros-po-dpkv/page__hl__20%20зуб%20шкива__fromsearch__1

Ссылка на комментарий

А как обстоят дела со шкивом коленвала?

http://www.oktja.ru/forum/topic/79881-pomogitevopros-po-dpkv/page__hl__20%20зуб%20шкива__fromsearch__1

Сидит на месте - снимал и смотрел.

Ссылка на комментарий

А как обстоят дела со шкивом коленвала?

http://www.oktja.ru/forum/topic/79881-pomogitevopros-po-dpkv/page__hl__20%20зуб%20шкива__fromsearch__1

Сидит на месте - снимал и смотрел.

 

И все таки если он резино-металлический поменяй для чистоты эксперимента, да и место жительства поточнее укажи в профиле, а то область то большая :angry1:

Ссылка на комментарий

А как обстоят дела со шкивом коленвала?

http://www.oktja.ru/forum/topic/79881-pomogitevopros-po-dpkv/page__hl__20%20зуб%20шкива__fromsearch__1

Сидит на месте - снимал и смотрел.

 

И все таки если он резино-металлический поменяй для чистоты эксперимента, да и место жительства поточнее укажи в профиле, а то область то большая :angry1:

Машина совсем новая - десяти тысяч километров не прошла, шкив идеальный.

Ссылка на комментарий

А как обстоят дела со шкивом коленвала?

http://www.oktja.ru/forum/topic/79881-pomogitevopros-po-dpkv/page__hl__20%20зуб%20шкива__fromsearch__1

Сидит на месте - снимал и смотрел.

 

И все таки если он резино-металлический поменяй для чистоты эксперимента, да и место жительства поточнее укажи в профиле, а то область то большая :angry1:

Машина совсем новая - десяти тысяч километров не прошла, шкив идеальный.

Противодавление в выпуске проверял?

Ссылка на комментарий

Епром почисти,скорей всего имошник.

Он же написал, что перезалил епром!

Давление топлива в рампе огласи пож-та и что там с катом?

С давлением всё ОК, пробла похоже в другом. После долгой прокрутки стартером (более 15 сек) вываливается ошибка Р0340 - неисправность датчика фазы.Проверяю датчик осликом - импульсы идут до ЭБУ в лучшем виде, а вот проц их не видит. Видимо, контроллеру пришёл кирдык. А пробовал кто-нибудь заводить моторы с индивидуальными катушками зажигания с отключеным датчиком положения распредвала? Запускаются?

ослограмма.bmp

Ссылка на комментарий

Епром почисти,скорей всего имошник.

Он же написал, что перезалил епром!

Давление топлива в рампе огласи пож-та и что там с катом?

С давлением всё ОК, пробла похоже в другом. После долгой прокрутки стартером (более 15 сек) вываливается ошибка Р0340 - неисправность датчика фазы.Проверяю датчик осликом - импульсы идут до ЭБУ в лучшем виде, а вот проц их не видит. Видимо, контроллеру пришёл кирдык. А пробовал кто-нибудь заводить моторы с индивидуальными катушками зажигания с отключеным датчиком положения распредвала? Запускаются?

Надо подменный блок иметь.

А так можно гадать долго.

Ссылка на комментарий

Надо подменный блок иметь.

А так можно гадать долго.

 

Да я больше по "тракторам" специализируюсь, "зажигалки" делаю редко!

Изменено пользователем sonic
Ссылка на комментарий

Как шкив проверял? Поставь коленвал в ВМТ и посмотри какой зуб приходится на датчик коленвала. Если у тебя провернуло шкив по резиновому демпферу то будет такая картина и ошибка по датчику фазы будет присутствовать. Наружная часть шкива с задающим диском проворачивается относительно коленвала, причем визуально сняв шкив это почти не заметно. Как попадет на место, машина заведется, проскользнет под действием ремня генератора, глохнет. Было такое на совсем новой машине.

Ссылка на комментарий

И всётаки шкив коленвала провернулся! ВМТ первого целиндра ставишь и датчик коленвала смотрит на 20-й зуб если считать назад от двух вырезанных зубов.Отсюда и ошибка 0340 не совпадают метки распред и колен валов.А со снятым датчиком фаз должна заводиться только крутить предётся чуть дольше.

Ссылка на комментарий

Парни на приоре не однокртно были проблемы с проворачиванием шкива на шпонке тоесть срывало шпонку на шестерне коленвала Смотри!!!!

Изменено пользователем kai2
Ссылка на комментарий

Парни на приоре не однокртно были проблемы с проворачиванием шкива на шпонке тоесть срывало шпонку на шестерне коленвала Смотри!!!!

Я же написал, что снимал шкив - шпонка на месте! А зубчатый венец в идеальном состоянии и двумя руками его с места ни в одну сторону не сдвинешь, когда шкив зажат в тисках. А на счёт осциллограммы я тоже озадачился - где взять эталонную, чтобы сравнить? В ESItronic по нашемоторам практически ничего нет, а в нашелитературе нет образцовых осциллограмм (или мне не попалось толковое издание).

Изменено пользователем sonic
Ссылка на комментарий

Если с зубами все в порядке будет,то остается распредвалы посмотреть, может на них шпонку срезало. Там не долго по одному болту открутить и глянуть.

Ссылка на комментарий

Если с зубами все в порядке будет,то остается распредвалы посмотреть, может на них шпонку срезало. Там не долго по одному болту открутить и глянуть.

 

Проще осцил с датчиком разряжения повесить, и всё по фазам будет видно.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...