Перейти к содержанию

Приора Не Заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После запуска при - 27 по Цельсию мотор 21126 проработал около пяти секунд и заглох. Все дальнейшие попытки запуска заканчивались провалом. Были произведены следующие шаманские действия: заменены свечи, датчики коленвала и распредвала, бензин в баке - результат нулевой. После этого машину притянули ко мне. По диагностике ошибок нет, метки ГРМ на месте, компрессия в норме, стартер раскручивает до 250 об/мин, все датчики корректно выдают данные. Из найденых косяков привлекает внимание один - при заводке присутствует эффект подклинивания двигателя как при очень раннем зажигании со странной периодичностью: одно подклинивание на 4-6 оборотов к/вала. Когда стал проверять икрообразование, то выяснил, искра появляется на свечах в нужном порядке, но только после того, как коленвал сделает не менее четырёх оборотов. Свечи, естественно, заливаются. По сканеру момент опережения зажигания при запуске 4-8 градусов. На всякий случай перезалил в М7.9.7+ стоковую прошиву и чистый EEPROM - безрезультатно.... По ощущениям похоже, что искра пуляет не в нужный момент. Может, у кого-нибудь было что подобное? Подскажите, пожалуйста, а то мысли уже закончились - подумываю о замене контроллера.

Опубликовано

После запуска при - 27 по Цельсию мотор 21126 проработал около пяти секунд и заглох. Все дальнейшие попытки запуска заканчивались провалом. Были произведены следующие шаманские действия: заменены свечи, датчики коленвала и распредвала, бензин в баке - результат нулевой. После этого машину притянули ко мне. По диагностике ошибок нет, метки ГРМ на месте, компрессия в норме, стартер раскручивает до 250 об/мин, все датчики корректно выдают данные. Из найденых косяков привлекает внимание один - при заводке присутствует эффект подклинивания двигателя как при очень раннем зажигании со странной периодичностью: одно подклинивание на 4-6 оборотов к/вала. Когда стал проверять икрообразование, то выяснил, искра появляется на свечах в нужном порядке, но только после того, как коленвал сделает не менее четырёх оборотов. Свечи, естественно, заливаются. По сканеру момент опережения зажигания при запуске 4-8 градусов. На всякий случай перезалил в М7.9.7+ стоковую прошиву и чистый EEPROM - безрезультатно.... По ощущениям похоже, что искра пуляет не в нужный момент. Может, у кого-нибудь было что подобное? Подскажите, пожалуйста, а то мысли уже закончились - подумываю о замене контроллера.

А как обстоят дела со шкивом коленвала?

http://www.oktja.ru/forum/topic/79881-pomogitevopros-po-dpkv/page__hl__20%20зуб%20шкива__fromsearch__1

Опубликовано

А как обстоят дела со шкивом коленвала?

http://www.oktja.ru/forum/topic/79881-pomogitevopros-po-dpkv/page__hl__20%20зуб%20шкива__fromsearch__1

Сидит на месте - снимал и смотрел.

 

И все таки если он резино-металлический поменяй для чистоты эксперимента, да и место жительства поточнее укажи в профиле, а то область то большая :angry1:

Опубликовано

А как обстоят дела со шкивом коленвала?

http://www.oktja.ru/forum/topic/79881-pomogitevopros-po-dpkv/page__hl__20%20зуб%20шкива__fromsearch__1

Сидит на месте - снимал и смотрел.

 

И все таки если он резино-металлический поменяй для чистоты эксперимента, да и место жительства поточнее укажи в профиле, а то область то большая :angry1:

Машина совсем новая - десяти тысяч километров не прошла, шкив идеальный.

Опубликовано

А как обстоят дела со шкивом коленвала?

http://www.oktja.ru/forum/topic/79881-pomogitevopros-po-dpkv/page__hl__20%20зуб%20шкива__fromsearch__1

Сидит на месте - снимал и смотрел.

 

И все таки если он резино-металлический поменяй для чистоты эксперимента, да и место жительства поточнее укажи в профиле, а то область то большая :angry1:

Машина совсем новая - десяти тысяч километров не прошла, шкив идеальный.

Противодавление в выпуске проверял?

Опубликовано

Скорее всего, всё очень просто. Некачественное топливо.

Пишет бензу поменяли.

 

sashali В профиле напиши город!USSR не канает.

Опубликовано

Попробуй завести с промывочного стенда, а какое напряжение на АКБ в момент прокрутки, ИММО активен?

Опубликовано (изменено)

может зуб отколат на задающем шкиве?или проблема в проводке.плюс или минус на ЭБУ

Изменено пользователем АЛЕ
Опубликовано

Проверь давление топлива,может быть лед на сетке ЭБН.Уже не первый раз с этим встречаюсь(особенно на товарках)

Опубликовано

Епром почисти,скорей всего имошник.

Он же написал, что перезалил епром!

Давление топлива в рампе огласи пож-та и что там с катом?

Опубликовано

Епром почисти,скорей всего имошник.

Он же написал, что перезалил епром!

Давление топлива в рампе огласи пож-та и что там с катом?

С давлением всё ОК, пробла похоже в другом. После долгой прокрутки стартером (более 15 сек) вываливается ошибка Р0340 - неисправность датчика фазы.Проверяю датчик осликом - импульсы идут до ЭБУ в лучшем виде, а вот проц их не видит. Видимо, контроллеру пришёл кирдык. А пробовал кто-нибудь заводить моторы с индивидуальными катушками зажигания с отключеным датчиком положения распредвала? Запускаются?

ослограмма.bmp

Опубликовано

Епром почисти,скорей всего имошник.

Он же написал, что перезалил епром!

Давление топлива в рампе огласи пож-та и что там с катом?

С давлением всё ОК, пробла похоже в другом. После долгой прокрутки стартером (более 15 сек) вываливается ошибка Р0340 - неисправность датчика фазы.Проверяю датчик осликом - импульсы идут до ЭБУ в лучшем виде, а вот проц их не видит. Видимо, контроллеру пришёл кирдык. А пробовал кто-нибудь заводить моторы с индивидуальными катушками зажигания с отключеным датчиком положения распредвала? Запускаются?

Надо подменный блок иметь.

А так можно гадать долго.

Опубликовано (изменено)

Надо подменный блок иметь.

А так можно гадать долго.

 

Да я больше по "тракторам" специализируюсь, "зажигалки" делаю редко!

Изменено пользователем sonic
Опубликовано

Как шкив проверял? Поставь коленвал в ВМТ и посмотри какой зуб приходится на датчик коленвала. Если у тебя провернуло шкив по резиновому демпферу то будет такая картина и ошибка по датчику фазы будет присутствовать. Наружная часть шкива с задающим диском проворачивается относительно коленвала, причем визуально сняв шкив это почти не заметно. Как попадет на место, машина заведется, проскользнет под действием ремня генератора, глохнет. Было такое на совсем новой машине.

Опубликовано

И всётаки шкив коленвала провернулся! ВМТ первого целиндра ставишь и датчик коленвала смотрит на 20-й зуб если считать назад от двух вырезанных зубов.Отсюда и ошибка 0340 не совпадают метки распред и колен валов.А со снятым датчиком фаз должна заводиться только крутить предётся чуть дольше.

Опубликовано (изменено)

Парни на приоре не однокртно были проблемы с проворачиванием шкива на шпонке тоесть срывало шпонку на шестерне коленвала Смотри!!!!

Изменено пользователем kai2
Опубликовано (изменено)

Парни на приоре не однокртно были проблемы с проворачиванием шкива на шпонке тоесть срывало шпонку на шестерне коленвала Смотри!!!!

Я же написал, что снимал шкив - шпонка на месте! А зубчатый венец в идеальном состоянии и двумя руками его с места ни в одну сторону не сдвинешь, когда шкив зажат в тисках. А на счёт осциллограммы я тоже озадачился - где взять эталонную, чтобы сравнить? В ESItronic по нашемоторам практически ничего нет, а в нашелитературе нет образцовых осциллограмм (или мне не попалось толковое издание).

Изменено пользователем sonic
Опубликовано

Руками в тисках -это не проверка.Считай 20-й зуб.

Завтра посчитаю, спасибо.

Опубликовано

Если с зубами все в порядке будет,то остается распредвалы посмотреть, может на них шпонку срезало. Там не долго по одному болту открутить и глянуть.

Опубликовано

Если с зубами все в порядке будет,то остается распредвалы посмотреть, может на них шпонку срезало. Там не долго по одному болту открутить и глянуть.

 

Проще осцил с датчиком разряжения повесить, и всё по фазам будет видно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...