Перейти к содержанию

Ваз 2114 Пропуски Зажигания 1И 4 Цил.


Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста проблема такого рода ваз 2114 двиг. 1.5 8 кл. блок я 5.1-61 прошива J5V03K22

при диагностике жалобы на пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре проявляется при разгоне машина начинает троить как только выключишь и включишь зажигание все встает на свои места потом опять повторяется .Проверили практически все что можно баланс форсунок ,высоковольтники заменяны ,модуль зажигания тоже ставил подменный ,лямда работает давление в норме фильтра новые все при пережатии обратки давление упирается в 6 атм. компрессия все цил. 12 атм. дмрв ацп 1.01 где искать засаду

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста проблема такого рода ваз 2114 двиг. 1.5 8 кл. блок я 5.1-61 прошива J5V03K22

при диагностике жалобы на пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре проявляется при разгоне машина начинает троить как только выключишь и включишь зажигание все встает на свои места потом опять повторяется .Проверили практически все что можно баланс форсунок ,высоковольтники заменяны ,модуль зажигания тоже ставил подменный ,лямда работает давление в норме фильтра новые все при пережатии обратки давление упирается в 6 атм. компрессия все цил. 12 атм. дмрв ацп 1.01 где искать засаду

 

прошивку поменяй! она глючная))

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста проблема такого рода ваз 2114 двиг. 1.5 8 кл. блок я 5.1-61 прошива J5V03K22

при диагностике жалобы на пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре проявляется при разгоне машина начинает троить как только выключишь и включишь зажигание все встает на свои места потом опять повторяется .Проверили практически все что можно баланс форсунок ,высоковольтники заменяны ,модуль зажигания тоже ставил подменный ,лямда работает давление в норме фильтра новые все при пережатии обратки давление упирается в 6 атм. компрессия все цил. 12 атм. дмрв ацп 1.01 где искать засаду

прошивку смени для начала.

уже опередили.

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

а насчет не слетают у меня был такой случай пришла машина пропуск воспламенения в 3 цил все просмотрел все работает пока не перепрошил проблема не устранилась

Ссылка на комментарий

Можно еще пайки на плате ЭБУ проверить,особенно где впаян разъем,от вибрации или еще от чего пайка трескается,что хорошо видно под лупой и появляются очень интересные эффекты,которые весь мозг высосут

Ссылка на комментарий

а насчет не слетают у меня был такой случай пришла машина пропуск воспламенения в 3 цил все просмотрел все работает пока не перепрошил проблема не устранилась

 

если б у тебя небыло таких случаев то ты б щас у нас тут не спрашивал что делать:Xsmily36:

у всех диагностов твоего уровня бывает что прошивки слетают:eblsshow:

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

извините, если не в тему,.... вопрос у меня похожий как у автора.

 

2115 Январь 72 Е2 на месте все ок, но как начал тронуться с места то сразу 2 ошибки. Ошибка синхронизации КВ  и ошибка ДФ. стираю все ок. но при езде тупит ваще. а если прогреется то глохнет и не заводиться. вот когда засада появилась хотел ДПКВ проверить осцылом, но как подключился и стартер прокрутил, двиг завелся. до этого никак. ДФ и ДПКВ точно исправные были, так как осцылом проверял. после стер ошибки и все. больше проблема не появилась. вот собственно вопрос! может-ли это быть глюком прошивки??

 

 

Ссылка на комментарий

извините, если не в тему,.... вопрос у меня похожий как у автора.

 

2115 Январь 72 Е2 на месте все ок, но как начал тронуться с места то сразу 2 ошибки. Ошибка синхронизации КВ  и ошибка ДФ. стираю все ок. но при езде тупит ваще. а если прогреется то глохнет и не заводиться. вот когда засада появилась хотел ДПКВ проверить осцылом, но как подключился и стартер прокрутил, двиг завелся. до этого никак. ДФ и ДПКВ точно исправные были, так как осцылом проверял. после стер ошибки и все. больше проблема не появилась. вот собственно вопрос! может-ли это быть глюком прошивки??

Нет не может.

Скорее всего дело в разъёме ДПКВ,возможно сломало провод на нём.

Ссылка на комментарий

извините, если не в тему,.... вопрос у меня похожий как у автора.

 

2115 Январь 72 Е2 на месте все ок, но как начал тронуться с места то сразу 2 ошибки. Ошибка синхронизации КВ и ошибка ДФ. стираю все ок. но при езде тупит ваще. а если прогреется то глохнет и не заводиться. вот когда засада появилась хотел ДПКВ проверить осцылом, но как подключился и стартер прокрутил, двиг завелся. до этого никак. ДФ и ДПКВ точно исправные были, так как осцылом проверял. после стер ошибки и все. больше проблема не появилась. вот собственно вопрос! может-ли это быть глюком прошивки??

Нет не может.

Скорее всего дело в разъёме ДПКВ,возможно сломало провод на нём.

 

ага точно! там тросировка проводки сделана с кузова и сразу к ДПКВ а раньше было по двигателю!

дерни за провод ДПКВ и она сдохнет)))

Ссылка на комментарий
ага точно! там тросировка проводки сделана с кузова и сразу к ДПКВ а раньше было по двигателю!

дерни за провод ДПКВ и она сдохнет)))

 

 

пару раз дернул и снял поставил. в тот момент авто не заводился. после когда щупом подключился, видимо проводку сильно дернул, вот тогда проблема ушла... машину отпустил уже 3 дня назад. просто думал предположительно что прошивка глючит )))

 

 

Ссылка на комментарий

пару раз дернул и снял поставил. в тот момент авто не заводился. после когда щупом подключился, видимо проводку сильно дернул, вот тогда проблема ушла... машину отпустил уже 3 дня назад. просто думал предположительно что прошивка глючит )))

Интересно каким ты там щупом подлючаешся? Но тебе точно обьяснили где глюк меняй разьемна дпкв

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста проблема такого рода ваз 2114 двиг. 1.5 8 кл. блок я 5.1-61 прошива J5V03K22

при диагностике жалобы на пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре проявляется при разгоне машина начинает троить как только выключишь и включишь зажигание все встает на свои места потом опять повторяется .Проверили практически все что можно баланс форсунок ,высоковольтники заменяны ,модуль зажигания тоже ставил подменный ,лямда работает давление в норме фильтра новые все при пережатии обратки давление упирается в 6 атм. компрессия все цил. 12 атм. дмрв ацп 1.01 где искать засаду

 

Впрыск п/п-отключаются два цилиндра.смотреть проводку.плюс к этому,использовать предыдущие советы.

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста проблема такого рода ваз 2114 двиг. 1.5 8 кл. блок я 5.1-61 прошива J5V03K22

при диагностике жалобы на пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре проявляется при разгоне машина начинает троить как только выключишь и включишь зажигание все встает на свои места потом опять повторяется .Проверили практически все что можно баланс форсунок ,высоковольтники заменяны ,модуль зажигания тоже ставил подменный ,лямда работает давление в норме фильтра новые все при пережатии обратки давление упирается в 6 атм. компрессия все цил. 12 атм. дмрв ацп 1.01 где искать засаду

 

Если дествительно все правильно проверил, то проблемма возможно в биении реперного диска. Было подобное несколько раз.

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста проблема такого рода ваз 2114 двиг. 1.5 8 кл. блок я 5.1-61 прошива J5V03K22

при диагностике жалобы на пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре проявляется при разгоне машина начинает троить как только выключишь и включишь зажигание все встает на свои места потом опять повторяется .Проверили практически все что можно баланс форсунок ,высоковольтники заменяны ,модуль зажигания тоже ставил подменный ,лямда работает давление в норме фильтра новые все при пережатии обратки давление упирается в 6 атм. компрессия все цил. 12 атм. дмрв ацп 1.01 где искать засаду

 

реперного диска

Можно это перевести на доступный язык?

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста проблема такого рода ваз 2114 двиг. 1.5 8 кл. блок я 5.1-61 прошива J5V03K22

при диагностике жалобы на пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре проявляется при разгоне машина начинает троить как только выключишь и включишь зажигание все встает на свои места потом опять повторяется .Проверили практически все что можно баланс форсунок ,высоковольтники заменяны ,модуль зажигания тоже ставил подменный ,лямда работает давление в норме фильтра новые все при пережатии обратки давление упирается в 6 атм. компрессия все цил. 12 атм. дмрв ацп 1.01 где искать засаду

 

прошивку поменяй! она глючная))

погодите вы за прошивку сразу хвататься,отказ в 1 и 4 цилиндрах, а не в 3-4,и не в 1-2,а значит в первую очередь искать объединяющий фактор,а именно MЗ.так что для начала надо снять осцилку с первичных цепей зажигания и проводку от МЗ до блока прозвонить.

Ссылка на комментарий

Была недавно приора на холостых работает нормально ни пропусков ничго нет. С тоит погазовать даже прямо на месте пошли пропуски по двум цилиндрам.Не помню по каким. Так же меняли свеси икз давление в норме. Промыли форсы и все машина заработала. Повторяю на холостых работала нормально а на оборотах нет. Форсы снимали с рейки тестировали на Luc 306 и промыли там же все человек уехал довольный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...