Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, ты не так понял наверно...

Регулировка СО не интересует.

Интересует другое. В процессе движения какие либо поправки калибровок меняются или нет.

Вот например, с ДК меняется поправка БЦН, а без него ???

Опубликовано

Собственно интересует есть ли какая либо адаптация если прошивка залита без датчика кислорода ?

Нет, адаптации в Е-3 и в Бошиках.

Опубликовано

Собственно интересует есть ли какая либо адаптация если прошивка залита без датчика кислорода ?

ДК как отключен? Если просто выключен, но прошива с поддежкой ДК, то адаптация есть, другое дело как она работает, если полностью с кодом RCO, тогда поправки БЦН нет. В любом случае можешь посмотреть по ячейкам обучения по топливу в диагностических прогах.

Опубликовано

Собственно интересует есть ли какая либо адаптация если прошивка залита без датчика кислорода ?

ДК как отключен? Если просто выключен, но прошива с поддежкой ДК, то адаптация есть, другое дело как она работает, если полностью с кодом RCO, тогда поправки БЦН нет. В любом случае можешь посмотреть по ячейкам обучения по топливу в диагностических прогах.

 

флаг комплектации по ДК снят, в маске ошибок соответствующие флажки тоже убраны, обучение посмотреть не могу-отсутствует диагностический кабель.

Дело в том, что когда ЭБУ изначально поставил в авто (уже прошитый) машинка на взлет идет, до тех пор пока не проедешь где то 50-70 км - после этого начинается тупость, скидываю клемму на 10 мин. - опять взлет пошел, ну и т.д. все по кругу. В прошивке при дросселе более 23% отключен ДМРВ, т.е. идет БЦН по таблице - может ли это так влиять на поведение авто ?

Опубликовано

Собственно интересует есть ли какая либо адаптация если прошивка залита без датчика кислорода ?

ДК как отключен? Если просто выключен, но прошива с поддежкой ДК, то адаптация есть, другое дело как она работает, если полностью с кодом RCO, тогда поправки БЦН нет. В любом случае можешь посмотреть по ячейкам обучения по топливу в диагностических прогах.

 

флаг комплектации по ДК снят, в маске ошибок соответствующие флажки тоже убраны, обучение посмотреть не могу-отсутствует диагностический кабель.

Дело в том, что когда ЭБУ изначально поставил в авто (уже прошитый) машинка на взлет идет, до тех пор пока не проедешь где то 50-70 км - после этого начинается тупость, скидываю клемму на 10 мин. - опять взлет пошел, ну и т.д. все по кругу. В прошивке при дросселе более 23% отключен ДМРВ, т.е. идет БЦН по таблице - может ли это так влиять на поведение авто ?

Конечно может, если БЦН не откатано, а оно не откатоно, то так и будет тупить, и адаптация в этом случае присутствует что и приводит к тупости, когда снимаешь клему, тем самым сбрасываешь ее. Потом опять идет процесс обучения.

Опубликовано
Конечно может, если БЦН не откатано, а оно не откатоно, то так и будет тупить, и адаптация в этом случае присутствует что и приводит к тупости, когда снимаешь клему, тем самым сбрасываешь ее. Потом опять идет процесс обучения.

 

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...