Перейти к содержанию

Настроить Январь На Турбомоторе


Рекомендуемые сообщения

Можть и не в том разделе тему создаю, но уж переместите плиз туда куда надо.

 

Итак, попробывал я в прошлом году сам настроить турбомотор на Я5.1. Вроде руки не из жопы растут, в голове не полный вакуум, да и опыт кое-какой был. Да не заладилось что-то.  Мозг - Я5.1 онлайник, прошивки пробывал и J5LS 43T и TRS, как ШДК юзается тоже представляю, но конкретных знаний и опыта по ваз-мозгам нету. Посему сдаюсь и прошу помощи. За деньги. Машина - хонда; проводка, мозг, шдк установлены. Коллектор, форсунки не от ВАЗ. Пока собирается салон, но к середине апреля будет готова. До состояния "заводится и кое-как едет" доведу сам. Хотелось бы на выходе получить настройки, приближенные к идеалу. Интересна не столько пиковая мощность, сколько хорошая работа мотора во всех режимах, так как гоняться не собираюсь.  Найдётся человек, желающий это исполнить? Я не миллионер, но с адекватной суммой вполне готов расстаться.

 

Удочку заранее закидываю, чтоб потом тёплых денёчков не терять. 

 

 

Ссылка на комментарий

Потому что, чтобы НОРМАЛЬНО настроить, надо понимать не только смысл каждой калибровки и знать, на что она влияет, но и их взаимосвязь. У меня для этого знаний явно маловато. В прошлом году я почти месяц убил только на то, чтобы настроить ХХ, трогание с места и реакцию на сброс газа. До отстройки смеси/зажигания по нагрузкой (на ходу) даже и не дошло. Но вменяемого результата не получилось. Когда я понял, что уже верчу всё подряд на обум, просто плюнул на мотор и занялся другими делами. До этого вполне успешно участвовал в настройке мотора с мозгами DTA Fast на моторном стенде - там всё намного было проще - прошёлся с кнобами по режимным точкам, повторил при другой температуре воздуха пару раз, проверил и баста. Карт всего ничего (по сравнению). Мотек М48 - тоже 2,5 карты, правда я отстроил, чтоб по двору ездила и сдал дальше. А здесь прямо сказать простор для творчества. Чтобы получить подобный результат не обходными методами, а напрямую(если это возможно), надо затратить перед этим, похоже, не один год жизни на изучение основ. Так что лучше доверится тем, кто на это уже посрал. Мне проще, конечно, заработать на буржуйский мозг вроде аутроника или аем, но во-первых отступать как-то не охота (потом неприятно будет), а во-вторых приберегу-ка я его для V8 мотора, где без него будет реально не обойтись.

 

 

Ссылка на комментарий

Итак, вроде предварительно с Sander'ом договорился. 

 

Всем спасибо за уделённое время.

 

PS а Мотек, если иметь в виду М4 или М48, реально полное г... и прошлый век. Однако сейчас имеется очень много подобных программируемых мозгов, где и алгоритмы на высоте, и программное обеспечение приятное. Глобальный минус один - цена в среднем 2.5 к$ за такую игрушку. Второй минус, на мой взгляд - отсутствие поддержки контроля детонации почти везде. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Возможно ли при настройке турбо на я7 с ДМРВ,отрезав и нарастив от него провода ДТВ, и подкючить ДТВ от нивы на некотором удалении перед дросселем? Татировку заменить на нивскую...

т.е. фильтр-дмрв-турбина-интеркуллер-ДТВ-дроссель

Ссылка на комментарий

Да в принципе, все возможно. Только зачем на турбу ДМРВ колхозить? Или их девать некуда, коробка целая стоит?

 

Поставить Я-5 с ДАД+ДТВ, один раз настроить и не париться.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Да в принципе, все возможно. Только зачем на турбу ДМРВ колхозить? Или их девать некуда, коробка целая стоит?

 

Поставить Я-5 с ДАД+ДТВ, один раз настроить и не париться.

Просто есть инженерный я7 и ШДК. Так что на я5 желания переходить нет.Давление выше 0,5 не будет,и показаний дмрв по расчетам хватает.

Ссылка на комментарий

Да в принципе, все возможно. Только зачем на турбу ДМРВ колхозить? Или их девать некуда, коробка целая стоит?

 

Поставить Я-5 с ДАД+ДТВ, один раз настроить и не париться.

Просто есть инженерный я7 и ШДК. Так что на я5 желания переходить нет.Давление выше 0,5 не будет,и показаний дмрв по расчетам хватает.

При таком давлении можешь и интеркулер не ставить, да и температурник в ДМРВ оставь, на заводском софте всё равно тока углы позднит

Изменено пользователем axromey
Ссылка на комментарий

А причем здесь малое давление и отсутствие интеркуллера?

 

Как причём? Мало дуем- мало воздух греется - нах интеркулер!!! Если турбинка маленькая при установки интеркулера возможна турбаяма!!! Ставили на шниву гарет 17 0,4 дует и фсё нормально едет, ничё не звенит!!!

Ссылка на комментарий

А причем здесь малое давление и отсутствие интеркуллера?

 

Как причём? Мало дуем- мало воздух греется - нах интеркулер!!! Если турбинка маленькая при установки интеркулера возможна турбаяма!!! Ставили на шниву гарет 17 0,4 дует и фсё нормально едет, ничё не звенит!!!

Думаю что с кулером хуже не будет,пусть запас по детонации будет,тем более турбина гарет 17 и по заверениям некоторых раскручивается быстро и яма будет мало незаметна.

По поводу ДТВ в любом случае будет коректнее менять Твозд после куллера.

Ссылка на комментарий

А причем здесь малое давление и отсутствие интеркуллера?

 

Как причём? Мало дуем- мало воздух греется - нах интеркулер!!! Если турбинка маленькая при установки интеркулера возможна турбаяма!!! Ставили на шниву гарет 17 0,4 дует и фсё нормально едет, ничё не звенит!!!

Думаю что с кулером хуже не будет,пусть запас по детонации будет,тем более турбина гарет 17 и по заверениям некоторых раскручивается быстро и яма будет мало незаметна.

По поводу ДТВ в любом случае будет коректнее менять Твозд после куллера.

Не ну ты смотри сам, просто гемора больше (я бы не делал) а по поводу ДТВ на заводском софте всё равно куда поставишь, вот еслибы на Лс-ке строил то там нада после кулера!!!

Ссылка на комментарий

1. Возможно ли про настройке на ДМРВ использовать механический регулятор давления? Например настроили на 0,8 бар, а в жизни кататься на 0,5 или 0,4 и лишь иногда механическим регуляторов,уменьшив проходное сечение, повышать давление. Ведь это не исказит расход воздуха через ДМРВ? Ведь ему все равно сколько мерять 300 или 450 кг/ч,просто до максимальных значений доходить не будет при 0,5 бар?

2. Все динамические коррекции УОЗ ставить в 0, чтобы не допустить роста ЕГТ?

3. Что делать с БЦН? У меня Я7ОЛТ не умеет её строить. построить её в Dtools или по логам?

4. Что делать с зажиганием после 450 - 660мг/цикл? До 450 я вславил из стандартной прошивка. Как его преблезительно выстроить? Приблезительной стандартной прошивки для турбо так никто не дал.

Изменено пользователем dvalerijj
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1. Настраивать на 0.5 и на 0.8 - и делать двойную прошивку. С переключателем. По другому - никак. И при 0.8 ДМРВ живет в среднем около 2х недель. Постепенно начинает уплывать характеристика. И пять все по новой... Воздух то он тебе измерит, а вот топливо то не откорректирует под этот воздух по режиму...

2. Причем тут динамическая коррекция УОЗ и ЕГТ? И рост температуры исходя из динамической коррекции?

3. Купить ПАК "Матрица" или Инжектор Онлайн и настроить поправку и БЦН (попытаться).

4. Прошивку никто и не даст приблизительную. Все делается ручками на автомобиле, исходя из инструментов в наличии и из опыта калибровщика. И сам по себе отрезок ты указал достаточно громадный - 450 - 650 - это и есть на ДМРВ на январе 7 если правильно прописаны по форсункам характеристики - выход на 0.5-0.6 по давлению на моторе объемом 1.5 с турбиной 04й (обычно)...

 

Просто один раз поставить январь 5 + ДТВ + ДАД, настроить по давлению - будет гораздо менее затратно и по времени, и по финансам, и по срыгиванию деталек из мотора.

Ссылка на комментарий

1. Настраивать на 0.5 и на 0.8 - и делать двойную прошивку. С переключателем. По другому - никак. И при 0.8 ДМРВ живет в среднем около 2х недель. Постепенно начинает уплывать характеристика. И пять все по новой... Воздух то он тебе измерит, а вот топливо то не откорректирует под этот воздух по режиму...

2. Причем тут динамическая коррекция УОЗ и ЕГТ? И рост температуры исходя из динамической коррекции?

3. Купить ПАК "Матрица" или Инжектор Онлайн и настроить поправку и БЦН (попытаться).

4. Прошивку никто и не даст приблизительную. Все делается ручками на автомобиле, исходя из инструментов в наличии и из опыта калибровщика. И сам по себе отрезок ты указал достаточно громадный - 450 - 650 - это и есть на ДМРВ на январе 7 если правильно прописаны по форсункам характеристики - выход на 0.5-0.6 по давлению на моторе объемом 1.5 с турбиной 04й (обычно)...

 

Просто один раз поставить январь 5 + ДТВ + ДАД, настроить по давлению - будет гораздо менее затратно и по времени, и по финансам, и по срыгиванию деталек из мотора.

1.- если на 0,8 живёт 2 недели значит, этот вариант отпадает.

2.-Д.К. кратковременно позднит УОЗ, разве от этого не бедет температура выхлопа расти?

3.-уже имеется Я7 ОЛТ....правда от СМС :-(

4.-выложу свой УОЗ в exel"е, если кто сможет, поправьте приблезительно. Хотябы последнюю линию. Мотор 21067 1.6

УОЗ для мощностного режима.rar

Ссылка на комментарий

1. Настраивать на 0.5 и на 0.8 - и делать двойную прошивку. С переключателем. По другому - никак. И при 0.8 ДМРВ живет в среднем около 2х недель. Постепенно начинает уплывать характеристика. И пять все по новой... Воздух то он тебе измерит, а вот топливо то не откорректирует под этот воздух по режиму...

2. Причем тут динамическая коррекция УОЗ и ЕГТ? И рост температуры исходя из динамической коррекции?

3. Купить ПАК "Матрица" или Инжектор Онлайн и настроить поправку и БЦН (попытаться).

4. Прошивку никто и не даст приблизительную. Все делается ручками на автомобиле, исходя из инструментов в наличии и из опыта калибровщика. И сам по себе отрезок ты указал достаточно громадный - 450 - 650 - это и есть на ДМРВ на январе 7 если правильно прописаны по форсункам характеристики - выход на 0.5-0.6 по давлению на моторе объемом 1.5 с турбиной 04й (обычно)...

 

Просто один раз поставить январь 5 + ДТВ + ДАД, настроить по давлению - будет гораздо менее затратно и по времени, и по финансам, и по срыгиванию деталек из мотора.

1.- если на 0,8 живёт 2 недели значит, этот вариант отпадает.

2.-Д.К. кратковременно позднит УОЗ, разве от этого не бедет температура выхлопа расти?

3.-уже имеется Я7 ОЛТ....правда от СМС :-(

4.-выложу свой УОЗ в exel"е, если кто сможет, поправьте приблезительно. Хотябы последнюю линию. Мотор 21067 1.6

А чё тебе угол сдался, катай воздух и топливо, сначала возми fast версию например DM53 перекидывай калибры из своей прошивки- чтоб ехало, подключай клоуна снимай логи в текстовом формате, бери "Injektor" Фроста строй БЦН потом пробуй топливо отстроить по штатному лямбдику!!! И накрутишься отдуши- потом бешёшь деньги и идешь к настройшикам и тебе за 2 часа откатают более-менее нормально, потом смотришь что фсё валит берёшь и переделываешь на 5январик!!!

Ссылка на комментарий

Повеселил про БЦН коммент. И про УДК (по штатному лямбдику). Особенно на давлении 0.8))) Через 1-2 разгона - слив поршней в поддон, или разбитые перегородки межкольцевые, прогоревшие клапана...

И еще - повеселил тип двигателя - 21067... Да и на январе 7. Интересно, как ты там вообще изначально планировал детонационные фильтра настраивать и УОЗ строить. Чисто теоретически? Неужели ручками? И исходя из чего?)))

 

Но все же учатся на своих ошибках. Просто стоимость пересыпания мотора как то в те же 7000-8000 руб. и получается после неудачи, хотя за те же деньги можно и нужно поставить январь 5 + ДАД + ДТВ. И не морочить себе и окружающим голову.

 

Про УОЗ - фатал. Я тебе сейчас, не зная ни одной характеристики твоей железки, "что-нибудь" изображу. Ты потом на свои кривые ручки будешь жалобы катать? Или скажешь - "вот на ОКТЕ злой дядя в шляпе табличку подогнал, и именно из-за нее мой мотор срыгнул..."

 

Блин, или постепенно сам мат. часть учи, покупай инженерник ОКТЯнский, ПАК "Матрица", ШДК, собирай набор программ, учись крутить калибровки, разбираться что и за чем идет, - или сразу едь к уже опытному специалисту и на нем паразитируй - захочет - расскажет и объяснит, поможет.

Ссылка на комментарий

денатоционые фильтры уже настроены. ОЛТ от смс умеет это делать и ДД работает нормально.

Про спиногрызов-уже давно хочу к кому нито навезаться в ученики...Только не знаю к кому.

Изменено пользователем dvalerijj
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...