Перейти к содержанию

dvalerijj

Посетитель
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dvalerijj

  • День рождения 17 мая

Контакты

  • ICQ
    449216381

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    д.Давыдово
  • Интересы
    Машины
    Тюнинг
    Учёба
    Плавание

Достижения dvalerijj

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Нет. Коэффициент в 0 убирает влияние убывания топлива при уменьшении дроселя. Лучше способ проверить это,взять и посчитать по формулам из хелпа к СТР. А вообще лучше чтобы ктото из сторожил (макси,эди фрост или другие....) написали бы методу по настройке закона спада добавочного топлива и все что с ними связано. Как например с "настройкой хх" было!
  2. Нет. Коэффициент в 0 убирает влияние убывания топлива при уменьшении дроселя. Лучше способ проверить это,взять и посчитать по формулам из хелпа к СТР.
  3. Да болтик на дроселе закрути, (чтобы заслонка приоткрылась) крути до тех пор пока РХХ не встанет в 30-40 шагов, потом смотри скоко сканер расход воздуха кажет на ХХ и ставь в прошивку на 0.5 меньше Как правильно выстроить таблицы "желаемый расход воздуха через РХХ(режим регулирования) которая от Т.ох.жид. Допустим на прогретом двигателе сканером посмотрел и прописал на 0,5 меньше,а при -10 и 35 градусах как? И ещё "производительность РХХ", допустим рассверлил и поставил вместо 2112 2123? Товарищи,ну подскажите мне...
  4. Да болтик на дроселе закрути, (чтобы заслонка приоткрылась) крути до тех пор пока РХХ не встанет в 30-40 шагов, потом смотри скоко сканер расход воздуха кажет на ХХ и ставь в прошивку на 0.5 меньше Как правильно выстроить таблицы "желаемый расход воздуха через РХХ(режим регулирования) которая от Т.ох.жид. Допустим на прогретом двигателе сканером посмотрел и прописал на 0,5 меньше,а при -10 и 35 градусах как? И ещё "производительность РХХ", допустим рассверлил и поставил вместо 2112 2123?
  5. Надо в прошивке во флаге комплектующих включить адаптацию нуля дроселя или поставить начальное значение дроселя из логов адц в вольтах. Тогда при выключений зажигания значение будет 0% поправьте меня если что...
  6. т.е заменой рдт на 3.8 нужного эффекта не добьюсь? что делать с СО - просто отрегулировать на станции? или откатывать надо по-любому? Слово "СО" в предыдущем сообщении означает "старого образца". В прошивке нужно отключить влияние прогнозной таблицы по разряжению,выставив соответствующий коэффициент в 0. Производительность форс пересчитать помножив на поправочный коэф 380/300=1.27,но это теоретически...
  7. Мотор 21067 1.6 валы стандарт 9.5 фазы 232/232 перекрытие 0.5 степень 8.5 турбина гарет 1752 0.5 бара форсунки бош 905 насос w 255 л/ч Турбина не стоит,пока с прошивкой не разберусь,т.к. машина каждый день нужна.
  8. денатоционые фильтры уже настроены. ОЛТ от смс умеет это делать и ДД работает нормально. Про спиногрызов-уже давно хочу к кому нито навезаться в ученики...Только не знаю к кому.
  9. 1.- если на 0,8 живёт 2 недели значит, этот вариант отпадает. 2.-Д.К. кратковременно позднит УОЗ, разве от этого не бедет температура выхлопа расти? 3.-уже имеется Я7 ОЛТ....правда от СМС :-( 4.-выложу свой УОЗ в exel"е, если кто сможет, поправьте приблезительно. Хотябы последнюю линию. Мотор 21067 1.6 УОЗ для мощностного режима.rar
  10. 1. Возможно ли про настройке на ДМРВ использовать механический регулятор давления? Например настроили на 0,8 бар, а в жизни кататься на 0,5 или 0,4 и лишь иногда механическим регуляторов,уменьшив проходное сечение, повышать давление. Ведь это не исказит расход воздуха через ДМРВ? Ведь ему все равно сколько мерять 300 или 450 кг/ч,просто до максимальных значений доходить не будет при 0,5 бар? 2. Все динамические коррекции УОЗ ставить в 0, чтобы не допустить роста ЕГТ? 3. Что делать с БЦН? У меня Я7ОЛТ не умеет её строить. построить её в Dtools или по логам? 4. Что делать с зажиганием после 450 - 660мг/цикл? До 450 я вславил из стандартной прошивка. Как его преблезительно выстроить? Приблезительной стандартной прошивки для турбо так никто не дал.
  11. Как причём? Мало дуем- мало воздух греется - нах интеркулер!!! Если турбинка маленькая при установки интеркулера возможна турбаяма!!! Ставили на шниву гарет 17 0,4 дует и фсё нормально едет, ничё не звенит!!! Думаю что с кулером хуже не будет,пусть запас по детонации будет,тем более турбина гарет 17 и по заверениям некоторых раскручивается быстро и яма будет мало незаметна. По поводу ДТВ в любом случае будет коректнее менять Твозд после куллера.
  12. Большое спасибо за ответы. Теперь можно пробовать. Но будут еще вопросы...:-)
  13. Просто есть инженерный я7 и ШДК. Так что на я5 желания переходить нет.Давление выше 0,5 не будет,и показаний дмрв по расчетам хватает.
  14. Возможно ли при настройке турбо на я7 с ДМРВ,отрезав и нарастив от него провода ДТВ, и подкючить ДТВ от нивы на некотором удалении перед дросселем? Татировку заменить на нивскую... т.е. фильтр-дмрв-турбина-интеркуллер-ДТВ-дроссель
×
×
  • Создать...