Перейти к содержанию

Audi Q5 2010Г.в. Дв.cdn V-2.0Л.


Shapovalov

Рекомендуемые сообщения

Если шнурок не китайский , то все обновы можно качать здесь !

 

http://ross-tech.com/

Да россовский обновляется сам при подключении в сеть,но смерть неоригиналам.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если шнурок не китайский , то все обновы можно качать здесь !

 

Да россовский обновляется сам при подключении в сеть,но смерть неоригиналам.

 

да слетает юсби драйвер лечится перепрошивкой

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Доброго времени суток.

Подскажите, кто в теме: есть Q5 2008 года, CCW, 2008 года- разбито заднее стекло, слесаря поменяли, сейчас не работает режим авто (насколько понял- в автомате стекло закрывается и приоткрывается обратно), в моих Эльзе и ГФС этой модели еще нет, и в Аллдате по ней практически "ноль".

ЗЫ. по ВАГам у меня есть только ВЦДС 10,60 и 908,1

ЗЫ2.в каких версиях Эльзы и ГФС будет инфа по ней?

Ссылка на комментарий

Так надо подключиться к авто и посмотреть чего авто хочет.В гфс 18 должна быть инфа по данному авто.Ну а в Эльзе по диагностике по этим авто конечно же ничего нет.Интересно какой ГФС у тебя стоит если даже в 14 такое авто присутствует?

Изменено пользователем igorbel
Ссылка на комментарий

Так ты страницу в ГФС то опусти ниже и будет тебе Q5.Да ,у тебя версия 14.00,а у меня на старом компе 14.06 и там уже есть.А так вариант ставить уже 18 ГФС .Пока не понял ,что надо от авто то и как работало до ремонта?

Изменено пользователем igorbel
Ссылка на комментарий

 

Подскажите, кто в теме: есть Q5 2008 года, CCW, 2008 года- разбито заднее стекло, слесаря поменяли, сейчас не работает режим авто (насколько понял- в автомате стекло закрывается и приоткрывается обратно),

 

Может они имели ввиду что крышка багажника на автомате не открывается - закрывается на микролифтах?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Может они имели ввиду что крышка багажника на автомате не открывается - закрывается на микролифтах?

Не, точно правая задняя дверь, а не багажника (чой-то я не очень корректно дверь обозвал). История такова- разбили это стекло на стоянке, видимо чего "поиметь" хотели (да там пусто оказалось) :russian_roulette: , теперь хозяйка растонировала авто полностью :muhahaha:

 

Пока не понял ,что надо от авто то и как работало до ремонта?

Постараюсь "правильнее" описать вопрос: как на данном авто выглядит процедура замены стекла в задней правой двери. Или какая есть процедура адаптации режима авто? Сейчас, при закрывании стеклоподъемника в режиме авто, стекло доходит до верха и откатывается вниз (в неавтоматическом режиме закрыть можно).

Вот как-то так. например на Лексусе при такой проблеме надо разбирать подъемники...

Как работала до ремонта не знаю, но жалоб не было...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Не, точно правая задняя дверь, а не багажника (чой-то я не очень корректно дверь обозвал).

 

Все мозги разбил на части,все извилины заплёл107.gif Нашёл инфу? хотя что искать не понятно.

Ссылка на комментарий

Все мозги разбил на части,все извилины заплёл107.gif Нашёл инфу? хотя что искать не понятно.

Ну, такой уж я... :balalaika:

Инфу пока не нашел, скачал ГФС17, если установлю- посмотрю, если есть чего там смотреть.

ЗЫ.Вроде выше написал, что надо по-точнее

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Так не пробовал?

Электрические стеклоподъёмники: проверка позиционирования

При отсоединении аккумулятора электростеклоподъёмники "забывают" своё прежнее положение и функцию автоматического открывания / закрывания.

– Активировать систему автоматического открывания / закрывания как описано ниже:

– Включить зажигание.

– Включив электростеклоподъёмники, поднять стёкла дверей до упора.

– После этого удерживать кнопки всех электростеклоподъёмников в положении „Закрыть“ не менее 1 секунды, чтобы активировать функции автоматического открывания/закрывания.

– Нажать на кнопку открывания. Стекло двери должно самостоятельно опуститься до упора.

Ссылка на комментарий

Привет Виктор.Да я уже посмотрел по комфорту.Может позиционированние поможет для начала.А так цена вопроса по девайсу на данное авто уже около 200 долларов.Думаю не дорого для работы с такими авто.

Ссылка на комментарий

Установил я ГФС17, как же долго марочный диск ставился...

Для начала "нормирование" попробую. Если все "так просто", то странно- почему слесаря не смогли "обучить", вроде "первым" делом при подобных проблемах пытаются кнопки управления "придерживать" (правда ее надо не просто удержать...)

 

Про девайс за 200 долларов не очень понял- мой ВЦДС (от Электрика, версии выше указывал) чем-то не устраивает?

Вот что "нарыл" в ГФС:

post-36672-0-47486700-1300914312_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привет Виктор.

Редко заходишь, с непривычки в ГФСе трудно искать инфу.))

Гельмут,вот по кью 8 разница будет в кодировках,остальное одинаково,здесь и по двери есть параметры.

кью.zip

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Гельмут,

В ГФС можешь не скрины делать.Нажимай на принтер внизу и он сам предлагает выбрать,или протокол диагностики распечатать(все этапы, что пройдёшь) или документ.который открыл,так же сам скрин сделает и в pdf сохранит.

Ссылка на комментарий

Если поставить англиЦкую версию, то в этих окнах будет на нем (чтобы хоть знать- чего вводить)? или все так же немеЦком (ведь там на нем, я правильно понимаю)

ЗЫ.Сообщение выше только сейчас увидел...

post-36672-0-44329000-1300914980_thumb.jpg

post-36672-0-93811500-1300914988_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

это ты свой план проверки выбрал.По нему мало что поймёшь.Надо самому заполнять синие полосы,а мы то не знаем чем...Вася сам автоматом это делает. мы только прокатать можем.Иногда прокатывает если писать Okay

Ссылка на комментарий

Нет, это не свой план проверки, просто для примера скрин сделал.

Я тут на днях смотрел Пассата, вот в одно из полей забивал номер ошибки и видимо дальнейшие действия проги и называются ведомой диагностикой.

Так что, никто англиЦкой версией не пользуется? на что похожи аналогичные окна?

Ссылка на комментарий

При таких окнах в ГФС жми всё время ОК,пока прога не встанет в исходное положение.Бывает жать приходиться до 20 раз.После этого уже выбор будет внизу и там можно выбрать .что хочешь делать.Мой тебе совет.Побольше побегай в этой проге тогда сам поймёшь куда и чего жать ,чтобы добыть инфу.А у тебя на скринах только начальная работа ГФС.По девайсу теперь.Что твой адаптер может я не видел ,для этой авто хотябы Росстеховский ваг ком нужен ,а за 200 зелени можешь взять китайца 5054 ,который будет у тебя с с ГФС и с РС.Ну а ежели по ГФС БУДУТ ВОПРОСЫ СПРАШИВАЙ ,постараюсь объяснить как работать с прогой.

Ссылка на комментарий

Нет, это не свой план проверки, просто для примера скрин сделал.

Я тут на днях смотрел Пассата, вот в одно из полей забивал номер ошибки и видимо дальнейшие действия проги и называются ведомой диагностикой.

Так что, никто англиЦкой версией не пользуется? на что похожи аналогичные окна?

 

В каком смысле на что похожи? на то же что и на русском только надписи на аглицком. Это не совсем мануал, как обычный, автодата,эльза..это инженерный блок, из которого вася таскает подсказки и работать с ним надо как со сканером.Что толку что ты забил ошибку? ему же для проверки связь с авто нужна!! И что он будет проверять ты не узнаешь. С ошибками,выбираешь авто,блок какой надо, в нижнем меню, находишь (признаки из памяти неисправностей) он открывает тебе все ошибки по блоку что выбрал, вот там находишь свою ошибку и вперёд!! Это не эльза,что открыл и пошёл куда захотел.Бывает что не сможешь из одного блока в другой перейти,пока не закроешь-откроешь. А с окнами с синей полосой.это он своё пытается найти.

З.Ы.В библиотеке посмотри там я видел мануал был по работе с васей.

 

 

 

Ссылка на комментарий

а еще не забывай товарищь что при правильной установке можно туда и эльзу поставить,,,и будет как на старухе и эл схема и пояснение,,,только я не понимаю зачем покупати васю даже китайского,,, вопервых на ауди нужны 2 коробочки белая и серая,,,сколько они стоят???,,,потомучто на старых 6 и 4 половину систем не увидешь,,,я считаю что лучше оригинальный рос,,,переубедите меня може чего катайцы придумали,,,я предстовляю как чювак купив прибор обновляет на Q7 програму на заднюю дверь,,,кто знает тот понимает

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

А чего там переубеждать то ,ты попробуй на свежей машине типа ку 7 и ли ку 5 или тоурег сделать какую нибудь адаптацию не зная в каком канале и что ставить.Да многое может делать ВАС автоматом ,даже в работе с ошибками .Для старых авто можно использовать ваг ком даже ломаный ,ну а для новых нужен всё же ВАС ,чтобы работал с РС.Мне просто есть с чем сравнивать ,есть и росстеховский ваг ком и вас 5054 оригинал.Если речь идёт о переходнике для старых авто то ,он стоит порядка 5 евро и 5054 должен вязаться со всеми системами через РС .Да и софт обновить может ВАС .

Изменено пользователем igorbel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...