Перейти к содержанию

Renault Megane 1.9 Dti F9Q Эбу Bosch


Рекомендуемые сообщения

Renault Megane 1.9 dTi F9Q ЭБУ Bosch 0281001810 (1 колодка 68) притянули на шнурке. Со слов владельца заводилась как хотела, а как ехать ко мне на диагностику, умерла. Первое включение показало, что нет связи иммоЦЭКБ с моторным (код принят, иммо не активно, моргает пила). Клип накопал кучу ошибок ( в основном по проводке), систему блокировки запуска не увидел, обрыв линии иммо. В общем со всей чешуёй разобрался. Подошёл к блоку. Тут такая хрень: сигнал с 59 вывода теряется в переходе многослойки, микрухи бошевские В58328, В58283, 30281. Версия, что сигнал иммо не доходит до микросхемы. По клипу "неактивно главное реле", а по факту нет управления на клапана. На блок с главного напруга подаётся, при включении опрос исполнительных устройств мотодоком вижу. Кто подскажет, куда должен идти сигнал, не нашёл нормальное обозначение этих микросхем. Преклоняюсь перед опытом тех, кто прошёл этот путь. :med4:

Ссылка на комментарий

Renault Megane 1.9 dTi F9Q ЭБУ Bosch 0281001810 (1 колодка 68) притянули на шнурке. Со слов владельца заводилась как хотела, а как ехать ко мне на диагностику, умерла. Первое включение показало, что нет связи иммоЦЭКБ с моторным (код принят, иммо не активно, моргает пила). Клип накопал кучу ошибок ( в основном по проводке), систему блокировки запуска не увидел, обрыв линии иммо. В общем со всей чешуёй разобрался. Подошёл к блоку. Тут такая хрень: сигнал с 59 вывода теряется в переходе многослойки, микрухи бошевские В58328, В58283, 30281. Версия, что сигнал иммо не доходит до микросхемы. По клипу "неактивно главное реле", а по факту нет управления на клапана. На блок с главного напруга подаётся, при включении опрос исполнительных устройств мотодоком вижу. Кто подскажет, куда должен идти сигнал, не нашёл нормальное обозначение этих микросхем. Преклоняюсь перед опытом тех, кто прошёл этот путь. :med4:

Как ведёт себя индикатор иммо?

Ссылка на комментарий

Renault Megane 1.9 dTi F9Q ЭБУ Bosch 0281001810 (1 колодка 68) притянули на шнурке. Со слов владельца заводилась как хотела, а как ехать ко мне на диагностику, умерла. Первое включение показало, что нет связи иммоЦЭКБ с моторным (код принят, иммо не активно, моргает пила). Клип накопал кучу ошибок ( в основном по проводке), систему блокировки запуска не увидел, обрыв линии иммо. В общем со всей чешуёй разобрался. Подошёл к блоку. Тут такая хрень: сигнал с 59 вывода теряется в переходе многослойки, микрухи бошевские В58328, В58283, 30281. Версия, что сигнал иммо не доходит до микросхемы. По клипу "неактивно главное реле", а по факту нет управления на клапана. На блок с главного напруга подаётся, при включении опрос исполнительных устройств мотодоком вижу. Кто подскажет, куда должен идти сигнал, не нашёл нормальное обозначение этих микросхем. Преклоняюсь перед опытом тех, кто прошёл этот путь. :med4:

 

Преклоняюсь перед Вашим упорством! Иммо в рено вечная болезнь. Я сначала мучился-мучился с ними, а теперь сразу нахрен всех с такими проблемами отправляю мозги на безиммовкие прошивать! Люди или аккумулятор неправильно подсоединят, то фишки сами со всего снимают, и обязателно иммо из стоя выходит! Я думаю шкурка выделки не стоит! Перепрошей мозги или отправь к тем, кто вышьет иммо нахрен!(ИМХО)

Ссылка на комментарий

Как ведёт себя индикатор иммо?

Как и положено, после облучения приёмника гаснет. Клипом читается код принят, неактивно. Второй код посылает в мозги как положено. На снимке розовый- напряжение с рабочих контактов главного, зелёный- отрабатывает клапан отсечки. жёлтый- код.

Спасибо за маркировку. В58283 понял, остальные буду искать.post-50440-1267215794,1663_thumb.png :cretin:

Изменено пользователем chipex
Ссылка на комментарий

 

Я думаю шкурка выделки не стоит! Перепрошей мозги или отправь к тем, кто вышьет иммо нахрен!(ИМХО)

Не привык отступать. Уж если я решил чего- выпью обязательно... Для начала надо разобраться, что прошивать и где, потом буду думать как и чем. Омегу, к сожелению собрать пока не успел, (микруху должны через неделю подвезти). Главное в схемотехнике разобраться. :pedik:

Ссылка на комментарий

Не привык отступать. Уж если я решил чего- выпью обязательно... Для начала надо разобраться, что прошивать и где,

Разобрался с основными линиями, до проца всё доходит. Всё-таки слетела синхра. Позже сделаю фото. Читал, что Clip-ом можно поменять тип иммо. Ни разу не делал. Clip прочитал, что тип 2, но по- моему должен стоять тип 1. В функцию управления не вошёл. Может потому, что ставил для старого авто версию 85. Завтра переставлю 95, попробую ради интереса.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Разобрался с основными линиями, до проца всё доходит. Всё-таки слетела синхра. Позже сделаю фото.

Сделал фото платы с обозначением точек входящих и управляющих сигналов. Находится тут http://ifolder.ru/17024778

Ссылка на комментарий

 

Разобрался с основными линиями, до проца всё доходит. Всё-таки слетела синхра. Позже сделаю фото.

Сделал фото платы с обозначением точек входящих и управляющих сигналов. ECU Bosch.rar

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...