Перейти к содержанию

Renault Megane 1.9 Dti F9Q Эбу Bosch


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Renault Megane 1.9 dTi F9Q ЭБУ Bosch 0281001810 (1 колодка 68) притянули на шнурке. Со слов владельца заводилась как хотела, а как ехать ко мне на диагностику, умерла. Первое включение показало, что нет связи иммоЦЭКБ с моторным (код принят, иммо не активно, моргает пила). Клип накопал кучу ошибок ( в основном по проводке), систему блокировки запуска не увидел, обрыв линии иммо. В общем со всей чешуёй разобрался. Подошёл к блоку. Тут такая хрень: сигнал с 59 вывода теряется в переходе многослойки, микрухи бошевские В58328, В58283, 30281. Версия, что сигнал иммо не доходит до микросхемы. По клипу "неактивно главное реле", а по факту нет управления на клапана. На блок с главного напруга подаётся, при включении опрос исполнительных устройств мотодоком вижу. Кто подскажет, куда должен идти сигнал, не нашёл нормальное обозначение этих микросхем. Преклоняюсь перед опытом тех, кто прошёл этот путь. :med4:

Опубликовано

Renault Megane 1.9 dTi F9Q ЭБУ Bosch 0281001810 (1 колодка 68) притянули на шнурке. Со слов владельца заводилась как хотела, а как ехать ко мне на диагностику, умерла. Первое включение показало, что нет связи иммоЦЭКБ с моторным (код принят, иммо не активно, моргает пила). Клип накопал кучу ошибок ( в основном по проводке), систему блокировки запуска не увидел, обрыв линии иммо. В общем со всей чешуёй разобрался. Подошёл к блоку. Тут такая хрень: сигнал с 59 вывода теряется в переходе многослойки, микрухи бошевские В58328, В58283, 30281. Версия, что сигнал иммо не доходит до микросхемы. По клипу "неактивно главное реле", а по факту нет управления на клапана. На блок с главного напруга подаётся, при включении опрос исполнительных устройств мотодоком вижу. Кто подскажет, куда должен идти сигнал, не нашёл нормальное обозначение этих микросхем. Преклоняюсь перед опытом тех, кто прошёл этот путь. :med4:

Как ведёт себя индикатор иммо?

Опубликовано

Renault Megane 1.9 dTi F9Q ЭБУ Bosch 0281001810 (1 колодка 68) притянули на шнурке. Со слов владельца заводилась как хотела, а как ехать ко мне на диагностику, умерла. Первое включение показало, что нет связи иммоЦЭКБ с моторным (код принят, иммо не активно, моргает пила). Клип накопал кучу ошибок ( в основном по проводке), систему блокировки запуска не увидел, обрыв линии иммо. В общем со всей чешуёй разобрался. Подошёл к блоку. Тут такая хрень: сигнал с 59 вывода теряется в переходе многослойки, микрухи бошевские В58328, В58283, 30281. Версия, что сигнал иммо не доходит до микросхемы. По клипу "неактивно главное реле", а по факту нет управления на клапана. На блок с главного напруга подаётся, при включении опрос исполнительных устройств мотодоком вижу. Кто подскажет, куда должен идти сигнал, не нашёл нормальное обозначение этих микросхем. Преклоняюсь перед опытом тех, кто прошёл этот путь. :med4:

 

Преклоняюсь перед Вашим упорством! Иммо в рено вечная болезнь. Я сначала мучился-мучился с ними, а теперь сразу нахрен всех с такими проблемами отправляю мозги на безиммовкие прошивать! Люди или аккумулятор неправильно подсоединят, то фишки сами со всего снимают, и обязателно иммо из стоя выходит! Я думаю шкурка выделки не стоит! Перепрошей мозги или отправь к тем, кто вышьет иммо нахрен!(ИМХО)

Опубликовано (изменено)

Как ведёт себя индикатор иммо?

Как и положено, после облучения приёмника гаснет. Клипом читается код принят, неактивно. Второй код посылает в мозги как положено. На снимке розовый- напряжение с рабочих контактов главного, зелёный- отрабатывает клапан отсечки. жёлтый- код.

Спасибо за маркировку. В58283 понял, остальные буду искать.post-50440-1267215794,1663_thumb.png :cretin:

Изменено пользователем chipex
Опубликовано

 

Я думаю шкурка выделки не стоит! Перепрошей мозги или отправь к тем, кто вышьет иммо нахрен!(ИМХО)

Не привык отступать. Уж если я решил чего- выпью обязательно... Для начала надо разобраться, что прошивать и где, потом буду думать как и чем. Омегу, к сожелению собрать пока не успел, (микруху должны через неделю подвезти). Главное в схемотехнике разобраться. :pedik:

Опубликовано

Не привык отступать. Уж если я решил чего- выпью обязательно... Для начала надо разобраться, что прошивать и где,

Разобрался с основными линиями, до проца всё доходит. Всё-таки слетела синхра. Позже сделаю фото. Читал, что Clip-ом можно поменять тип иммо. Ни разу не делал. Clip прочитал, что тип 2, но по- моему должен стоять тип 1. В функцию управления не вошёл. Может потому, что ставил для старого авто версию 85. Завтра переставлю 95, попробую ради интереса.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Разобрался с основными линиями, до проца всё доходит. Всё-таки слетела синхра. Позже сделаю фото.

Сделал фото платы с обозначением точек входящих и управляющих сигналов. Находится тут http://ifolder.ru/17024778

Опубликовано

 

Разобрался с основными линиями, до проца всё доходит. Всё-таки слетела синхра. Позже сделаю фото.

Сделал фото платы с обозначением точек входящих и управляющих сигналов. ECU Bosch.rar

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...