Перейти к содержанию

Про Форсунки


Рекомендуемые сообщения

заинтересовало вот, что

все форсунки имеют стандартные размеры подключения к топливным рейкам? и соответственно все ли рейки одинаковые.

 

еще вопрос, так как ноут со всеми базами накрылся, и посмотреть пока нечем

есть на разборку машинка, поедет с нее топливная рампа для стенда (есть ли она там вообще)

===========

Опель Омега А 1987 года выпуска в комплектации CD.

Двигатель С20NE c системой впрыска Motronic ML 4.1, форсунки волговские.

============

 

и если поедет, что с нее можно еще снять для будущего стенда.

Ссылка на комментарий

С ОПЕЛЯ самое то.Нужно будет насос с него же и рампа там что доктор прописал,на шлангочках вся,регулятор выносной и всё такое.

спасибо огромное, будем думать и изобретать.

ps правда думаю делать не с насосом, а с герметичной емкостью и манометром. хотя если ценыне загнут, может и насос возьму.

Ссылка на комментарий

С ОПЕЛЯ самое то.Нужно будет насос с него же и рампа там что доктор прописал,на шлангочках вся,регулятор выносной и всё такое.

спасибо огромное, будем думать и изобретать.

ps правда думаю делать не с насосом, а с герметичной емкостью и манометром. хотя если ценыне загнут, может и насос возьму.

байда это все -герметичная емкость. А насос ,да их валом бэушных валяется.Зачем покупать? Да если и покупать 600 рублев не деньги ,для такого великого дела,как промывка инжеХтора.

Из своего опыта: пошел как то в магазин с кентом ,водки бутылку купили , ну там закуся ,смотрю банка с огурцами семисотка .ЕЕ тоже купили. Вот из не и сообразил стенд свой первый.

Потом правда зае..ся и купил стенд нормальный ,но все равно..

иногда завожу и прогреваю эту хрень,совместно с прогой халявной и АДАПТЕРОМ собственного производства . Ну чтоб не застаивалась типа.

Фотки прилагаю

post-26650-1266737017,2681_thumb.jpg

post-26650-1266737131,3268_thumb.jpg

post-26650-1266737172,6231_thumb.jpg

post-26650-1266737238,525_thumb.jpg

post-26650-1266737275,7226_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

С опеля самый раз если работаешь только с Европой и наше марка,а под Японию надо что то другое думать так как там посадочные меньше

Ссылка на комментарий

С опеля самый раз если работаешь только с Европой и наше марка,а под Японию надо что то другое думать так как там посадочные меньше

Нехрен там думать. Пару постов выше я дал ссылочку. Там, кажись, даже фото есть колечек для япов. Берутся толстые "бублики" (я брал на хозрынке) и обрабатываются на наждаке под конус. В "опелевскую" рампу втыкаются аж бегом и плотно держатся.

Ссылка на комментарий

С опеля самый раз если работаешь только с Европой и наше марка,а под Японию надо что то другое думать так как там посадочные меньше

Нехрен там думать. Пару постов выше я дал ссылочку. Там, кажись, даже фото есть колечек для япов. Берутся толстые "бублики" (я брал на хозрынке) и обрабатываются на наждаке под конус. В "опелевскую" рампу втыкаются аж бегом и плотно держатся.

 

Конечно ты прав(Нехрен там думать) тока не надо забывать что мы работаем с токсичной и легко воспламеняемой жидкостью я лично

всегда думаю про безопасность так как всегда машина клиенте стаит рядом

Ссылка на комментарий

Я думаю,что насос в прмывочной жидкости быстро умрет.Баллон с редуктором и воздухом от компрессора долговечней будет,да и в изготовлении попроще.К тому же давление можно любое выставить

Ссылка на комментарий

Я себе давно сделал ступенчатые штуцера в рампу-на них шланги надеваются кусочки.Для япов шланги 10мм для остальных 12мм.Форса в шлангах зажимается хомутом NORMA-проверено безопасно.Снизу форсунка упирается в бутылку от деталакта-четко подобрал чтоб бутылкой подпирало форсунку,вот и все.А колечки особенно с япов надо снимать а то тачка полыхнет вместо стенда-очень они там нежные.

Ссылка на комментарий

Про насос это точно

У меня умер чз месяц ,думаю что отклеились магниты,короче ему кердык пришел

Если оставить после работы промывочную жидкость в насосе, то ему хана, точно. Магнит рассыпается. Поэтому после работы я установку оставляю на бензине, проблем нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет я сделал это так 1 нужен старый компрессор от холодильника на нем две трубки вход и выход.2 понижающий трансформатор 12 в диод 1 шт разъем форсуночный .3 старый рессивер либо огнетушитель манометр до 5-6 ат фильтр топливный шлаг кислородный 2-3метра 2 крана шаровых под метало -пластик 4 сгона сантехнических.Сначала установить компрессор вывести в удобное для вас место две трубки одна подача будет дуть в ресивер с винсом или карб промывкой вторую можно приспособить на отсосник масла с двигателя через щуп . тосола и т д очень удобно и почти бесплатно давит сосет 14 кг + банка 3-5 литровая .Попробую нарисовать так понятней будет 4 в одном я думаю это удобно вам решать

Ссылка на комментарий

Всем привет я сделал это так 1 нужен старый компрессор от холодильника на нем две трубки вход и выход.2 понижающий трансформатор 12 в диод 1 шт разъем форсуночный .3 старый рессивер либо огнетушитель манометр до 5-6 ат фильтр топливный шлаг кислородный 2-3метра 2 крана шаровых под метало -пластик 4 сгона сантехнических.Сначала установить компрессор вывести в удобное для вас место две трубки одна подача будет дуть в ресивер с винсом или карб промывкой вторую можно приспособить на отсосник масла с двигателя через щуп . тосола и т д очень удобно и почти бесплатно давит сосет 14 кг + банка 3-5 литровая .Попробую нарисовать так понятней будет 4 в одном я думаю это удобно вам решать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...