Перейти к содержанию

Sorento 2002 Год


sergbel

Рекомендуемые сообщения

КИА Соренто 2.5 дизель АКПП кореец 2002 год. При попытке буксировки застрявшего авто перестал подключатся передний мост. На диагностику (Ultrascan P1) TCCM не выходит, хотя все остальное взял. После снятия клеммы АКБ и шевеления разъемов на раздатке в принудиловку включается, в автомате нет. Вопрос такой, где на корейцах блок управления раздаткой, причина не выхода на связь (ультраскан 2009 года может кто более ранними ПО брал таких)?

Ссылка на комментарий

Блок управления на центральном тоннеле у левой ноги пассажира.

Спасибо, только нет его там... :bezpo: Там в ногах под железной крышкой ЭБУ только валяется...

Ссылка на комментарий

Аллдата указывает тоже туды:Захват области5.png

 

P.S. Не в ногах,а слева в консоли.См. левый снизу рисунок.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы с картинками.... Этот сорик кореец чистокровный, боюсь что аллдата и митчел не рулят. Я коврик до сиденья заворачивал, ни хрена не нашел. Попытаюсь в следующий раз покопаться в этом углу.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю пару раз нужно было эти модули менять,именно там и находились.

Dimon77 Тот мануал от КИА у меня есть, но там расположение модуля EST показано, а про тод заразы не показали.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы с картинками.... Этот сорик кореец чистокровный, боюсь что аллдата и митчел не рулят. Я коврик до сиденья заворачивал, ни хрена не нашел. Попытаюсь в следующий раз покопаться в этом углу.

 

И направление поиска не верно выбрал(мне так кажется).Модуль исполнительный у них часто барахлит и датчики.

Блок ни разу не приходилось менять.А то,что кореец - не имеет значения.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы с картинками.... Этот сорик кореец чистокровный, боюсь что аллдата и митчел не рулят. Я коврик до сиденья заворачивал, ни хрена не нашел. Попытаюсь в следующий раз покопаться в этом углу.

 

И направление поиска не верно выбрал(мне так кажется).Модуль исполнительный у них часто барахлит и датчики.

Блок ни разу не приходилось менять.А то,что кореец - не имеет значения.

Дык с блока то проще (да и правильней) проверить датчики. В следующий раз на подъемнике гляну.

Ссылка на комментарий

Может в твоем случае диагностики сканером и нет?

4WD лампа чего отмаргивает? Похоже бывает два вида управления 4WD, в одном- блики, в другом- коды сканером.

Хотя, раз у тебя есть "AUTO", значит это "ACTIVE TORQUE TRANSFER" и должна диагностироваться.

 

Может чем поможет, правда 2003 года- в 2002 Соренто нет (не из АллДаты, но расположен блок там):

1.rar

2.rar

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Может в твоем случае диагностики сканером и нет?

4WD лампа чего отмаргивает? Похоже бывает два вида управления 4WD, в одном- блики, в другом- коды сканером.

Хотя, раз у тебя есть "AUTO", значит это "ACTIVE TORQUE TRANSFER" и должна диагностироваться.

 

Может чем поможет, правда 2003 года- в 2002 Соренто нет (не из АллДаты, но расположен блок там):

Спасибо за файлик. Кстати насчет отсутствия диагностики сканером, в киавском мануале нарисован выход на колодку 20-пиновую и обозначен как P, но на разъеме в машине его не было... Мож действительно блинки блин...Бум поглядеть.

Гельмут

Как тебе GSW KIA? Можно с ней работать? А то напрасно 10 Гигов качать не хочется...

Изменено пользователем sergbel
Ссылка на комментарий

Спасибо за файлик. Кстати насчет отсутствия диагностики сканером, в киавском мануале нарисован выход на колодку 20-пиновую и обозначен как P, но на разъеме в машине его не было... Мож действительно блинки блин...Бум поглядеть.

Гельмут

Как тебе GSW KIA? Можно с ней работать? А то напрасно 10 Гигов качать не хочется...

GSW KIA- вроде нормально работается, правда Киа у меня почти не бывает.

По-моему более свежая программа- это GDS, по Хрюндаям поставил, Киа пока не пробовал.

 

А зачем качать? на Kia-hotline всё тоже-самое есть он-лайн.

Про он-лайн не знал, если есть- конечно можно и он-лайн пользовать.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

А какая там система 4WD? Есть тод(режим авто имеется) или обычная. Блок валяется на полу под магнитофоном, вернее под кондишкой. Там коврик не завернешь, можно сделать не большой половой разрез и он у тебя в руках. На диагностику эти года не выходят, по крайней мере ни разу не видел ни карманом ни ультрасканом ни мега лаунчем. Все руками. В практике приходилось ни раз приговаривать передний редуктор.

Ссылка на комментарий

А зачем качать? на Kia-hotline всё тоже-самое есть он-лайн.

А как там регится?

vgs

А какая там система 4WD? Есть тод(режим авто имеется) или обычная. Блок валяется на полу под магнитофоном, вернее под кондишкой. Там коврик не завернешь, можно сделать не большой половой разрез и он у тебя в руках. На диагностику эти года не выходят, по крайней мере ни разу не видел ни карманом ни ультрасканом ни мега лаунчем. Все руками. В практике приходилось ни раз приговаривать передний редуктор.

TOD там, в том и проблема, что в LOW подключается перед , а в АВТО нет. За подсказку спасибо, бум шинковать.

Ссылка на комментарий

А как определял, что в "Авто" передний мост не подключается?

Сначала когда хозяин и бокса выезжал задом, зад выехал и шлифует. Потом в снегу на резком старте -- молчит передок.

Должно ведь быть такое распределение:

Режим AUTO

1.Резкий старт(50:50).

2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).

3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).

4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).

5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).

6.Движение под гору 50:50.

7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.

8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.

 

Режим 4LOW

1. Сразу после начала движения 50:50

 

 

Dimon77

Гранд мерси, а на твою просьбу-- я совсем не добрый за чужой счет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

Может кто подскажет где копать, схожая проблема - принудительно (перемычкой на разъеме) передок подключается, а штатно нет. Плюс LOW режим тоже не включается. Система TOD, 2005 2.5 CRDi, Европа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...