Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вчера была 15 ка симптомы теже плюс при нагревании умирала оказался датчик коленвала трещина удар камнем из под колеса

 

откуда знаеш что камнем? есть такие ремонтники которые стучат по нему говоря что возможно он залип :tablol2:

Изменено пользователем suvorr
Ссылка на комментарий

с подобной проблемой не давно комне один приезжал. так он за 100000 км пробега ни разу воздушный фильтр не менял! и он думал что его вообще менять не надо и даже не знал где он находится! теперь перед диагностикой и замером давления топлива в рампе буду спрашивать, а знает ли владелец где находится воздушный фильтр?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Недавно была такая же проблема, подьезжала 2110 разгонялась до 2500 и все. Оказался Датчик Расхода Воздуха был залит моторным маслом по всей видимости после

переборки головки со слов клиента

Ссылка на комментарий

У меня было смешнее-клиент поменял свечи,фильтра,и машина перестала ехать.оказывается забыл убрать бумажку сверху фильтра,при наборе оборотов она перекрывала доступ воздуха к ДМРВ.до сих пор смешно

Ссылка на комментарий

А еще в таких случаях часто срезает шпонку задающего зубчатого диска коленвала, обычно это происходит после замены ремня ГРМ и слабой затяжке болта.

Ссылка на комментарий

Сегодня приехала НИВА.Не набирает обороты выше 2000, заводится прекрасно.Блок управления вош797 от десятки, с двумя наклейками вош с обоих сторон.Зашита в120ен15 стоковая.Параметры в норме, давление бензина в норме,производительность насоса в норме,шкив снят и проверен,блок поменян на аналогичный, дмрв,дпкв,дф,мз,подменены,замыкания в цепи дпкв на массу,на плюс, между собой нет,на блоке смотрел осцилом,сигнал в норме.Отключает форсы,искра не пропадает.Отключил в проше диагностику пропусков-результат нулевой.Компрессия в норме,снимал клаппанную крышку,обломан успокоитель цепи, заменил-ноль.Все что написано выше проверено.Что же еще может быть?Мысли кончаются...

Ссылка на комментарий

Отключает форсы,искра не пропадает.Отключил в проше диагностику пропусков-результат нулевой.Компрессия в норме,снимал клаппанную крышку,обломан успокоитель цепи, заменил-ноль.Все что написано выше проверено.Что же еще может быть?Мысли кончаются...

А плюс на форсунках не пропадает ли?

Ссылка на комментарий

Сегодня приехала НИВА.Не набирает обороты выше 2000, заводится прекрасно.Блок управления вош797 от десятки, с двумя наклейками вош с обоих сторон.Зашита в120ен15 стоковая.Параметры в норме, давление бензина в норме,производительность насоса в норме,шкив снят и проверен,блок поменян на аналогичный, дмрв,дпкв,дф,мз,подменены,замыкания в цепи дпкв на массу,на плюс, между собой нет,на блоке смотрел осцилом,сигнал в норме.Отключает форсы,искра не пропадает.Отключил в проше диагностику пропусков-результат нулевой.Компрессия в норме,снимал клаппанную крышку,обломан успокоитель цепи, заменил-ноль.Все что написано выше проверено.Что же еще может быть?Мысли кончаются...

Если это происходит на ходу,надо отстегнуть фишку от ДС и прокатиться...

Ссылка на комментарий

Сегодня приехала НИВА.Не набирает обороты выше 2000, заводится прекрасно.Блок управления вош797 от десятки, с двумя наклейками вош с обоих сторон.Зашита в120ен15 стоковая.Параметры в норме, давление бензина в норме,производительность насоса в норме,шкив снят и проверен,блок поменян на аналогичный, дмрв,дпкв,дф,мз,подменены,замыкания в цепи дпкв на массу,на плюс, между собой нет,на блоке смотрел осцилом,сигнал в норме.Отключает форсы,искра не пропадает.Отключил в проше диагностику пропусков-результат нулевой.Компрессия в норме,снимал клаппанную крышку,обломан успокоитель цепи, заменил-ноль.Все что написано выше проверено.Что же еще может быть?Мысли кончаются...

А катализатор и систему выпуска ОГ проверяли?

Ссылка на комментарий

Ребята всем спасибо за подсказки.С нивой разобрался.Виноват оказался в датчик скорости!!! Самое интересное что он не давал развивать обороты на неподвижном авто!хотя спидометр работает правильно.Просто тупо заменил его и все, машинка пошла...Век живи,Век учись...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...