Перейти к содержанию

Подсос Воздуха?


Рекомендуемые сообщения

И в третьих - как объяснить что при выкручивании снятого с дросселя ДПДЗ на 100% колбасня пропадает!?

Тут, если я вас правильно понял,вы ДПДЗ снятый с ДП,ставите в 100%принудительно и разколбас прекращается! Обороты КВ при этом какие? и напряжение АЦП ДПДЗ,в этот момент какой? Озвучте пожалуйста!!!
Ссылка на комментарий

Мужики простите что пропал - простудился. Машина пока ездит как есть. Копаться пока холодно. Начинать планирую с проверки шкива КВ и замера давления топлива. Характер поведения авто не изменился. В -25 градусов заводилась исключительно с педалью газа. Но заводилась :)

Расход немного вырос. Видимо из-за холодов.

 

Субьективно - стала сильнее греться.

Ссылка на комментарий

И в третьих - как объяснить что при выкручивании снятого с дросселя ДПДЗ на 100% колбасня пропадает!?

Тут, если я вас правильно понял,вы ДПДЗ снятый с ДП,ставите в 100%принудительно и разколбас прекращается! Обороты КВ при этом какие? и напряжение АЦП ДПДЗ,в этот момент какой? Озвучте пожалуйста!!!

Именно так! Снял ДПДЗ с дросселя, завел авто. Отверкой выкрутил на максимум - расколбас прошел. Обороты ХХ судя по звуку не изменились. По компу в тот момент ничего не замерял - просто экспериментировал.

Характеристику ДПДЗ проверял по компу позже - она линейная, провалов нет.

АЦП ДПДЗ при закрытой заслонке в районе 0.5В

Ссылка на комментарий

И в третьих - как объяснить что при выкручивании снятого с дросселя ДПДЗ на 100% колбасня пропадает!?

Тут, если я вас правильно понял,вы ДПДЗ снятый с ДП,ставите в 100%принудительно и разколбас прекращается! Обороты КВ при этом какие? и напряжение АЦП ДПДЗ,в этот момент какой? Озвучте пожалуйста!!!

Именно так! Снял ДПДЗ с дросселя, завел авто. Отверкой выкрутил на максимум - расколбас прошел. Обороты ХХ судя по звуку не изменились. По компу в тот момент ничего не замерял - просто экспериментировал.

Характеристику ДПДЗ проверял по компу позже - она линейная, провалов нет.

АЦП ДПДЗ при закрытой заслонке в районе 0.5В

ДПДЗ надо бы проверить осциком,сканер может не увидеть.Всё же не надо забывать где причина и где следствие,я имею ввиду ГРМ.

Ссылка на комментарий

Если правильно понял, машина попала в снег, потом это началось. Очень часто при попадании воды в ДМРВ, он начинает врать, надо подкинуть новый. При низких температурах заливает свечи, плохо заводиться и троит пока не прогреется

Ссылка на комментарий

Если правильно понял, машина попала в снег, потом это началось. Очень часто при попадании воды в ДМРВ, он начинает врать, надо подкинуть новый. При низких температурах заливает свечи, плохо заводиться и троит пока не прогреется

По словам автора он ДМРВ менял

Ссылка на комментарий
Субьективно - стала сильнее греться.

А объективно?Вдруг прокладочка ГБЦ приказала долго жить-это как вариант,хотя не очень похоже.

Не похоже на прокладку. Тосол не уходит, из бачка не пахнет, масло на месте и цвет здоровый. Плюс ко всему болячка не прогрессирует, как должно быть в случае прокладки.

Ссылка на комментарий

ДПДЗ надо бы проверить осциком,сканер может не увидеть.Всё же не надо забывать где причина и где следствие,я имею ввиду ГРМ.

К сожалению осцилла нет. А то что при снятом датчике работает по-прежнему нестабильно - это ни о чем не говорит?

 

Если правильно понял, машина попала в снег, потом это началось. Очень часто при попадании воды в ДМРВ, он начинает врать, надо подкинуть новый. При низких температурах заливает свечи, плохо заводиться и троит пока не прогреется

Вот как раз пока машина греется - все в норме. Заводился в -25 недавно, хоть и с трудом раза с 4го но завелся. Симптом тот-же - схватывает - разгоняется оборотов до 500, выключаешь стартер - сразу глохнет. Помогает небольшое нажатие педали газа. Так было только в мороз. Сейчас на улице 0, заводится без газа с первого раза, но все-равно не так четко как раньше.

 

По словам автора он ДМРВ менял

Именно.

Изменено пользователем Serg_x
Ссылка на комментарий

Еще заметил такой момент - при температуре двигателя около 50 градусов угол зажигания "гуляет" в пределах -2...+8 град. Это ведь не нормально!?

Изменено пользователем Serg_x
Ссылка на комментарий

И в третьих - как объяснить что при выкручивании снятого с дросселя ДПДЗ на 100% колбасня пропадает!?

Тут, если я вас правильно понял,вы ДПДЗ снятый с ДП,ставите в 100%принудительно и разколбас прекращается! Обороты КВ при этом какие? и напряжение АЦП ДПДЗ,в этот момент какой? Озвучте пожалуйста!!!

Именно так! Снял ДПДЗ с дросселя, завел авто. Отверкой выкрутил на максимум - расколбас прошел. Обороты ХХ судя по звуку не изменились. По компу в тот момент ничего не замерял - просто экспериментировал.

Характеристику ДПДЗ проверял по компу позже - она линейная, провалов нет.

АЦП ДПДЗ при закрытой заслонке в районе 0.5В

Меня интересует АЦП ДПДЗ снятого с ДП и выкрученного в 100%. Уточню, в 100% по сканеру,а потом просто в упор ДПДЗ? Т. е два показания.

Ссылка на комментарий

Повторный замер копрессии показал следующее:

На пожилой 10ке с двигателем 2112 показало: 11, 12, 12, 11.5

 

Напомню - на моей - в районе 9.3 во всех. Буду проверять фазы ГРМ и правильность установки шкивоф - это последнее что можно сделать перед снятием головы. Пока что езжу так, уже 1000 км намотал :)

 

Всем спасибо, я думаю, тема закрыта.

Ссылка на комментарий

Повторный замер копрессии показал следующее:

На пожилой 10ке с двигателем 2112 показало: 11, 12, 12, 11.5

 

Напомню - на моей - в районе 9.3 во всех. Буду проверять фазы ГРМ и правильность установки шкивоф - это последнее что можно сделать перед снятием головы. Пока что езжу так, уже 1000 км намотал :)

 

Всем спасибо, я думаю, тема закрыта.

Серж, перед снятием головы, всё же сделай пневмотест камер... Найти пневмотестер проще, чем сорвать бошку. И зубья посчитай на шкиве до ДПКВ в ВМТ 1 цилиндра. Всё остальное ты уже сделал. А ещё можно было бы залить заводскую прошивку с ДК. Его реакция на происходящее тоже информация.

Ссылка на комментарий

Серж, перед снятием головы, всё же сделай пневмотест камер... Найти пневмотестер проще, чем сорвать бошку. И зубья посчитай на шкиве до ДПКВ в ВМТ 1 цилиндра. Всё остальное ты уже сделал. А ещё можно было бы залить заводскую прошивку с ДК. Его реакция на происходящее тоже информация.

Попробую сделать.

Шкив проверял по такому-же новому. Все впорядке.

А прошивку с ДК мне не залить - блок 71й.

Ссылка на комментарий

Опа! Закрыл он тему, ничего и не решив!

Ты же метки проверял? А как теперь фазы проверять будешь?

Компрессия одинаково маловата-у всех четырех ровненько подагнуло? Цвет свечей одинаковый?

Посмотри шпонку на каленвалу. Ремень же менял. Вдруг один на зуб в стороне. 20тый к ДПКВ с метками распредвалов, а лучше с меткой на КВ.

Ссылка на комментарий

Сегодня выделил пару часов на последнюю проверку клапанов продувкой :) Технология предельно простая. Не мог не сфоткать как это смотрится :hehe

 

795a9b15e34e.jpg

 

4766bed1fc00.jpg

 

 

Продувал клапана 1го горшка. В закрытом состоянии гандон качался но ооочень медленно. Кроме того проворачивало колено.

То, что на фотке - накачалось с одного качка насосом при открытых клапанах :)

 

 

Короче признаю себя полным лохом :)

Когда менял помпу и кожух и ставил шестерни прохерил шпонку с выпускного вала. Сегодня шпонку поставил - все отлично!!!

 

Мотор жив!!! С одной стороны я очень рад! Есть куда вложить деньги!

 

С другой стороны - жаль что не складывается собрать 1.7.

Ссылка на комментарий

Сегодня выделил пару часов на последнюю проверку клапанов продувкой :) Технология предельно простая. Не мог не сфоткать как это смотрится :hehe

А я говорил, что метода сильно повеселит и понравится... :uguaga:

Если б дуть во впускной патрубок, не так бы весело было...

А по делу, шпонку проверить с самого начала рекомендовали...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...