Перейти к содержанию

Приобретение Осциллографа


Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести USB осциллограф взамен нынешнему(однолучевому, советскому). Он необходим для ремонта электрооборудования автомобиля, не для нужд диагностики двигателя. В принципе достаточно и одного канала, хотя от второго бы не оказался. Главное, что бы режим самописца был, ну это у всех USBшных наверное есть. Обратил внимание на этот http://www.elesyst.ru/business3.php На что еще можно посмотреть? Может есть проверенный безглючный вариант?

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий
  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если не для диагностики а по электрике ТРЕЙДОВКИЙ отличный цена-качество.

А со временем потянет на диагноз, и докупишь все что нужно.

Там на сайте все расписано. Удачи.

Ссылка на комментарий

Я недавно приобрел вот это http://mlab.org.ua/mtpro/mtpro-specifications.html опыта большого нет с работой осцилом, но очень рекомендую потому, что даже я разобрался (не сразу конечно)как это работает и оценил возможности прибора.Ценая очень демократичная.Приобрести можно у "Трейд М".

Ссылка на комментарий

Я недавно приобрел вот это http://mlab.org.ua/mtpro/mtpro-specifications.html опыта большого нет с работой осцилом, но очень рекомендую потому, что даже я разобрался (не сразу конечно)как это работает и оценил возможности прибора.Ценая очень демократичная.Приобрести можно у "Трейд М".

 

 

 

отличный прибор только мало эаточен пока под автодиагностику

продам если есть интерес

Ссылка на комментарий

Вот бери осц и не ищи лиха от добра!

http://www.minsk555.narod.ru/motorgraph.htm

На реальном АЦП МАХ158 и на кантроле АТмел-5131,

а не какое-то тульское шумящее как в поле ветер говно на трех-копеечном кантроле

с совмещенным ацп.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вот бери осц и не ищи лиха от добра!

http://www.minsk555..../motorgraph.htm

На реальном АЦП МАХ158 и на кантроле АТмел-5131,